Рабочая программа по дисциплине Информатика

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Тверской области

филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тверской колледж им. А.Н.Коняева»

Рассмотрена:

на заседании МК

_____________________________

Протокол №______от «______» ____________20___ г.

Председатель МК_________Н.А.Гришина

Утверждена:

Зам директора по учебной работе


_____________ Е.А. Жукопцова


«______» _______________20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

« ИНФОРМАТИКА»

для профессий:

13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) », 15.01.05 «Сварщик»,

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

на базе основного общего образования, технический профиль

Срок обучения - 2 года 10 месяцев

Количество часов -117 час.


Разработчик:

Преподаватель Филиала ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н.Коняева»

Е.В. Щепилова _____________И.О. Фамилия


2015-2016г.


п. Селижарово

СОДЕРЖАНИЕ




1.Паспорт рабочей программы …………………3- 4 стр.

2.Структура и содержание ……………. 5 - 11стр.

3.Условия реализации программы учебной дисциплины……………12 стр.

4. Контроль и оценка результатов освоения ……….13- 14 стр.



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

по дисциплине: «Информатика»


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по профессиям / специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО):

13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям)»,

15.01.05 « Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»,

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям /специальностям СПО: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям)», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)», «Мастер по обработке цифровой информации».

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «ИНФОРМАТИКА» входит в состав профессионального цикла общеобразовательных дисциплин ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬЛНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение информатики направлено на достижение следующих целей

  • освоение и систематизация знаний по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных решения задач, относящихся к правовой деятельности;

  • овладение умениями использовать базовые системные программные продукты и прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации и поддерживать базы данных получателей социальных пособий и льгот для нужд пользователя в в актуальном состоянии;

  • развитие самостоятельного и алгоритмического мышления, способностей к формализации при решении задач, элементов системного мышления; чувства коллективизма;

  • воспитание чувства ответственности за результаты своего труда и работу членов команды; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;

  • приобретение опыта поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, проектной деятельности, практической работы с типовыми программами и программами для служебного пользования.

В результате освоения учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА» обучающийся должен уметь:

  • Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать в операционной системе Windows. Производить операции с файловой структурой. Осуществлять настройку Windows.

  • Осуществлять настройку пользовательского интерфейса Microsoft Word . Создавать, сохранять и редактировать документ. Форматировать текст. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать и форматировать таблицы. Делать настройку гиперссылок. Использовать встроенный редактор формул. Вставлять графические изображения, WordArt. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.

  • Создавать таблицы в Microsoft Excel. Осуществлять ввод и редактирование данных. Производить форматирование таблицы. Использовать формулы и функции. Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Редактировать диаграмму. Осуществлять сортировку и поиск данных в таблице. Установить параметры страницы. Произвести печать документа.

  • Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии

  • Использовать информационные справочно-правовые системы.

  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА» обучающийся должен знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации

  • информационные справочно-правовые системы.

  • процессы обработки информации при использовании пакетов прикладных программ

  • основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;

  • основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 36 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

155

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:


лабораторные работы

12

практические занятия

40

контрольные работы

9

лекционные занятия

26

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

47

в том числе:


Графическое изображение структуры текста: Разработка листов опорных знаний

36

проектная деятельность

11

написание реферата

6

подготовка докладов

13

оформление мультимедийных презентаций

8

Итоговая аттестация в форме контрольной работы



















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология

15

Тема 1.1.

Автоматизированная обработка информации: основные понятия, технология.

Содержание учебного материала

5

1.

Введение. Роль и значение ВТ в современном обществе и профессиональной деятельности. Области применения ПЭВМ

2

1

2.

Понятие информации. Носители информации. Виды информации. Кодирование информации. Измерение информации.

4

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-


Контрольные работы

1


1.

Входной контроль - тестирование на владение материалом

1


Самостоятельная работа обучающихся

4


1.

Графическое изображение структуры текста: Разработка листов опорных знаний по разделу: Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология

2

2

2.

Подготовка докладов по разделу: Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология

2

2

Тема 1.2.

Информационные технологии обработки информации: основные понятия, виды

Содержание учебного материала

8


1.

Назначение и основные функции текстового редактора, графического редактора, электронных таблиц, систем управления базами данных

3

1

2.

Локальные и глобальные компьютерные сети.

3

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-


1

2

3

4

Контрольные работы

2


1

Итоговая КР по теме

2


Самостоятельная работа обучающихся

4


1.

Графическое изображение структуры текста. Разработка листов опорных знаний по теме: Локальные и глобальные компьютерные сети.

2

2-3

2.

Подготовка рефератов по теме: Информационные технологии

2

2

Раздел 2.

Общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем, их программное обеспечение

28


Тема 2.1.

Общий состав персональных ЭВМ и вычислительных систем

Содержание учебного материала

10


1.

Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Внутренняя архитектура компьютера; Периферийные устройства. Программный принцип управления компьютером.

6

1

Лабораторные работы

4


1.

Выполнение операций с каталогами ( папками ) и файлами посредством файлового менеджера Windows Commander

4

2

Практические занятия

-


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Подготовка докладов по теме: «Периферийные устройства»

2

2

Тема 2.2.

Программное обеспечение вычислительной техники

Содержание учебного материала

18

1

2

3

4

Лабораторные работы

-

Практические занятия

18

1.

Составление имен каталогов и файлов, их шаблонов и маршрутов к заданным файлам

4

2

2.

Работа с файлами и каталогами: копирование, переимено­вание, удаление в MS DOS.

3

2

3.

Создание и редактирование файла с помощью редактора Norton Commander. Работа с файлами и каталогами: копирование, переименование и удаление в NC

3

2

4.

Выполнение операций с каталогами и файлами, осуществляя доступ к ним посредством пиктограммы «мой компьютер» и проводник Windows. Создание, установка свойств и удаление ярлыков

3

2

5.

Архиватор WINZIP и WINRAR. Создание архива и помещение в него файлов, извлечение файлов из архива

3

2

Контрольные работы

2

1.

Итоговая тестовая КР по разделу 2

2

Самостоятельная работа обучающихся

9

1.

Разработка листов опорных знаний по теме: «Шаблоны имен файлов. Путь к файлу. Работа с каталогами и файлами»

2

2

2.

Произвести дефрагментацию диска на домашнем компьютере с помощью служебных программ

1

2

3.

Установка программной утилиты AIDA 32 . Получение информации о параметрах домашней компьютерной системы с помощью утилит AIDA 32 и стандартных утилит.

1

2

4.

Оформление мультимедийной презентации по теме «Сравнение операционных систем».

2


5.

Подготовка сообщения по темам «Характеристика служебных утилит».

1


6.

Подготовка реферата «Настройка програмного обеспечения компьютерных систем»

2

2

1

2

3

4

Раздел 3.

Информационные системы и телекоммуникации

36


Тема 3.1.

Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передача информации.

Содержание учебного материала

2


1.

Компьютер - устройство для накопления, обработки и передачи информации. Хранение информации и ее носители. Организация размещения информации на дисках и дискетах

8

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

4


1.

Подготовка презентации «FAT-системы»

2

2

2.

Подготовка рефератов: «Организации доступа к ресурсам ВС»; «Основные принципы управления ресурсами ВС»;«Основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем»

2

2

Тема 3.2.

Защита информации от НCD. Антивирусные средства защиты информации.

Содержание учебного материала

10


1.

Виды и средства защиты от НСД и антивирусной защиты

2

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

4


1.

Форматирование дискеты. Создания системы дискет, создания архива закрытого паролем

2

2

2.

Использование современных антивирусных программ Тестирование дискеты на наличие компьютерного вируса, лечение зараженной дискеты, диска.

2

2

Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Подготовка докладов по темам: «Антивирусные программы»

«Защита программ в сети Интернет»

2

2

1

2

3

4

Тема 3.3.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Сетевые технологии обработки информации.

Содержание учебного материала

18


1.

Передача информации. Линии связи. Компьютерные телекоммуникации. Услуги КС. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.

2

1

2.

Язык разметки гипертекста HTML

2

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия

8


1.

Outlook. Windows. Организация и управления данным. Планирование с помощью календаря. Передача и получение сообщения по электронной почте.

2

2

2.

Создание своей Web-страницы:

форматирование текста, вставка рисунков

2

2

3.

Создание Web-сайта:

вставка таблиц, списков, вставка гиперссылок

2

2

4.

Создание Web-сайта:

вставка форм и фреймов.

2

2

Контрольные работы

2


1.

Итоговая КР по разделу

2


Самостоятельная работа обучающихся

8


1.

Подготовка сообщения по теме «Информационно - поисковые системы России».

2

2

2.

Подготовка сообщения по теме «Он-лайн редакторы».

2


3.

Подготовка сообщения по теме «Положительные и отрицательные стороны развития сети Интернет».

2

2

4.

Создание мультимедийной презентации «Ресурсы Интернет для мастера по обработке цифровой информации)».

2


1

2

3

4

Раздел 4. Прикладные программные средства

38


Тема 4.1. Текстовые процессоры.

Содержание учебного материала

2


1.

Автоматическое формирование Оглавления. Автоматизация решения задач с помощью макрокоманд

2

1

Лабораторные работы

2


1.

Редактор формул Microsoft Eguation. Таблицы в текстовом редакторе Word. Создание и редактирование колонтитулов.

2

2-3

Практические занятия

2


1.

Ввод и редактирование текста. Определение режимов и масштаба документа. Форматирование текста . Вставка графических объектов .Печать документа

4

2

Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

-


Тема 4.2. Электронные таблицы.

Содержание учебного материала

2


1.

Автоматизация решения задач с помощью макрокоманд. Назначение кнопок.

2

1

Лабораторные работы

2


1.

Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Ссылки на ячейки другого листа. Изучение графических возможностей электронной таблицы Excel

2

2

Практические занятия

2


1.

Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Проведение расчетов и поиска информации в электронной таблице

2

2

Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

-


1

2

3

4

Тема 4.3. Системы управления базами данных

Содержание учебного материала

2


1.

Проектирование базы данных

2

1

Лабораторные работы

2


1.

Организация запросов в базе данных

2

2

Практические занятия

2


1.

Создание формы и заполнение базы данных. Сортировка записей

2

2

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Оформление мультимедийной презентации по теме «Современное применение баз данных в юриспруденции (работа в нотариальной конторе)»

2

2

Тема 4.4. Графические редакторы

Содержание учебного материала

2


1.

Изучение панелей инструментов Adobe Photoshop. Создание выделенной области произвольной формы

2

1

Лабораторные работы

2


1.

Создание рисунка в графическом редакторе PhotoShop. Создание иллюстрации из раскрашенной бумаги. Рисование листвы. Неоновые рисунки.

2

2

Практические занятия

4


1.

Создание рисунка в графическом редакторе Photoshop. Виньирование изображений. Размытие. Сглаживание. Создание анимации с искажением текста.

2

2

2.

Вставка в выделенную область. Перемещение и копирование выделенной области. Создание слоя фигуры. Переворачивание слоя фигуры.

2

2

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Составление графического проекта « Оператор ЭВМ - Мастер по обработке цифровой информации», «Мир компьютеров».

2

2

1

2

3

4

Тема 4.5. Информационно-поисковые системы (Консультант +).

Содержание учебного материала

4


1.

Знакомство с типовой профессиональной информационно-поисковой системой

Консультант +. Закладки и папки

2

1

2.

Экспорт в MICROSOFT WORD и MICROSOFT EXCEL. (Консультант +).

2

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

-


Тема 4.6. Автоматизированные системы

Содержание учебного материала

3


1.

Назначение и возможности автоматизированных систем. Структура типовой системы.

2

1

2.

Автоматизированные системы, представленные на отечественном рынке и доступные в сети Iп1егпеt. Порядок работы с типовой локальной и сетевой системой.

1

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-


Контрольные работы

2


1.

Итоговая контрольная работа по курсу

2


Самостоятельная работа обучающихся

-


1

2

3

4

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

-


Всего

156


в т.ч. сам. работа 39часов





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных тем);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Самостоятельное домашнее изучение (повторение) теоретических вопросов, подготовка к самостоятельным работам. Подготовка докладов и рефератов.


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:

  • учебного кабинета «Информационные технологии»

  • лабораторий «Вычислительной техники и компьютерных сетей»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • специализированная мебель;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия;

  • раздаточный материал к лабораторным и практическим занятиям;

  • информационные стенды;

  • материал для внеаудиторной работы по дисциплине.

Технические средства обучения:

  • персональные компьютеры для оснащения рабочего места преподавателя и обучающихся с выходом в сеть Интернет;

  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации(интерактивная доска, микрофон, web-камера.).;

  • мультимедийный проектор;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Вычислительной техники и компьютерных сетей»:

  • автоматизированное рабочее место преподавателя;

  • автоматизированные рабочие места обучающихся;

  • мультимедийный проектор;

  • аудиовизуальные средства обучения (интерактивная доска, микрофон, web-камера.).

  • принтер.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. - М.: Академия, 8 - е изд., 2008. - 256 с.

  2. Симонович С.В. и др. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2003. - 600 с.

  3. Згадзай О.Э., Казанцев С.Я., Казанцева Л.А. Информатика для юристов - М.: Мастерство, 2001. - 256 с.

Дополнительные источники:



  1. Безручко В.Т. Информатика (курс лекций): учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. - 432.: ил.

  2. Информатика: Базовый курс/ Симонович С.В.и др. - СПб.: Питер, 2008

  3. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебной пособие для студ. сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.

  4. Михеева Е.В., Практикум по информатике. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  5. Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  6. Шауцукова Л.З. Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 416 с.: ил.

  7. Симонович С.В., Евсеев Г.А.Алексеев А. Н. Общая информатика. Учебное пособие для средней школы. - М.: АСТ-Пресс: Инфорком-Пресс, 2007

Интернет-ресурсы:

  1. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru). Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ", "Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии".



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания):

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать с элементами Windows. Осуществлять запуск программ, работать с окном программы и справочной системой Windows. Создавать объекты. Осуществлять их копирование, перемещение, удаление, восстановление.

Оценка выполнения алгоритмов работы в операционной системе MS Windows.

Осуществлять выбор параметров для создания документа в Microsoft Word. Получать справочную информацию по интересующей теме. Создавать, сохранять и открывать документ. Редактировать и форматировать документ. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать таблицы в Microsoft Word. Форматировать таблицу. Связывать текст гиперссылками. Использовать формулы. Вставлять графические объекты. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.

Оценка выполнения алгоритмов работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Получать справочную информацию по интересующей теме и выполнять первоначальные настройки параметров программы Microsoft Excel . Выполнять операции по автозаполнению отдельных ячеек и диапазонов. Строить и редактировать диаграммы. Производить вычисления при помощи формул. Пользоваться средствами мастера функций. Создавать простейшую базу данных в виде таблицы. Осуществлять сортировку и поиск данных. Выполнять автоматизированные расчеты.

Оценка выполнения алгоритмов работы с электронными таблицами Microsoft Excel.

Создавать базу данных в Microsoft Access. Создавать таблицы и межтабличные связи. Редактировать данные и структуру таблицы. Создавать запросы, формы, делать отчёты.

Оценка выполнения алгоритмов работы с электронными таблицами Microsoft Access.

Осуществлять поиск правовой и юридической информации в сети Интернет, использовать электронную почту. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации в автоматизированных системах првового назначения. Работать в информационно-справочных системах. Создавать WEB-сайты.

Оценка выполнения алгоритмов работы в сети Интернет и электронной почте.

Знания:

Основные задачи и направления информатизации общества. Понятия информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Алгоритмы запуска программ Microsoft Word. Назначение строки меню, панелей инструментов, рабочей области, строки состояния. Понятия форматирования, редактирования документа. Способы получения справочной информации и выполнения первоначальной настройки параметров редактора. Способы создания, сохранения и открытия документа. Правила набора текста. Приемы удаления, перемещения и копирования фрагментов документа, поиска и замены фрагментов текста, проверки правописания и переноса слов, форматирования текста. Способы создания таблиц, преобразования в таблицу существующего текста и форматирования таблиц. Понятия: гиперссылка, стиль документа. Алгоритмы создания математических формул. Основные приемы работы с рисунками, WordArt, графическими объектами. Настройку оформления страницы документа и вывода на печать.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Интерфейс программы Microsoft Excel. Способы получения справочной информации и выполнения первоначальной настройки параметров программы. Понятия: ячейка, диапазон, строка, столбец электронной таблицы, относительная и абсолютная ссылка. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Правила написания формул, работы с мастером функций. Основные приемы сортировки, фильтрации и поиска информации. Установку параметров страницы и вывода на печать.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Интерфейс программы Microsoft Access. Приёмы создания баз данных и таблиц. Алгоритм создания связей между таблицами. Возможности редактирования данных таблицы и структуры таблицы. Способы создания запросов, форм и составления отчётов.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Тенденции развития компьютерных коммуникаций в юриспруденции. Понятие правовых информационных систем. Назначение и особенности поисковых WWW-серверов. Алгоритм поиска правовойй информации в Интернете. Понятие и классификация автоматизированных информационных систем. Разновидности автоматизированных рабочих мест юридичесского персонала. Технологию создания WEB-сайтов.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.



Текущий контроль в форме:

- практических занятий;

- рефератов;

- докладов;

- контрольных работ по темам;

- самостоятельных работ;

- защита проектов;

- подготовка презентаций;

- систематизации знаний в виде таблиц

- решение индивидуальных задач

Итоговый контроль в форме контрольной работы


© 2010-2022