Методические разработки для контроля знаний по предмету Информатика в 5-11 классах

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПО ИНФОРМАТИКЕ

5-11 классы









5 класс ФГОС

Уч. Босова Л.Л. Контрольная работа

по информатике

по теме: «Информация. Представление информации»


I вариант

Составьте таблицу:

Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мясом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яблоками - 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. С повидлом получилось 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой - 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек.

Контрольная работа

по информатике

по теме: «Информация. Представление информации»


II вариант

Составьте таблицу:

В понедельник Незнайка продал 8 экземпляров газеты «Известия», 7 экземпляров «Технической газеты» и 5 экземпляров «Медицинских новостей».

Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 экземпляра «Технической газеты» и 8 экземпляров «Медицинских новостей».

В среду - 10 «Известий», 10 «Технической газеты» и 12 «Медицинских новостей».

В четверг - 8 «Известий», 7 «Технических газет» и 15 «Медицинских новостей».

В пятницу он продал 10 номеров газеты «Известия», 5 «Технических газет» и 8 «Меди-цинских новостей».




Информатика 5 (Босова Л.Л. 2010)

Контрольная работа


по теме: «Компьютер для начинающих»

Вариант 1.

I Письменно дайте ответ на вопрос:

1. Дайте определение Рабочего стола компьютера.

2. Выберите из списка минимальный основной комплект устройств для работы компьютера:

а) принтер б) монитор с) мышь д) клавиатура
е) сканер ж) колонки з) микрофон и) системный блок

3. Как запустить программу Калькулятор?

4. Как просмотреть содержимое папки Мои документы?

II Задания - ТЕСТ(выберете только ОДИН правильный ответ):

5. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера предназначен…
а) жесткий диск б) процессор с) ПЗУ д) сканер

6. Устройство для быстрого считывания информации…
а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор

7. Документы, которые не нужно хранить в памяти компьютера, операционная система помещает…
а) в Корзину б) в папку Мои документы
с) в Сетевое окружение д) в Мой компьютер

8. Клавиатура. Как перейти на латинский алфавит с русского или наоборот?

а) Alt+Shift б) Ctrl+Alt с) Ctrl + Delete д) Shift + Enter

9. Клавиатура. Клавиши F1 - F 12 относятся к…
а) функциональным б) символьным
с) специальным д) дополнительным клавишам

III Задание на компьютере.

10. Вычисли с помощью Калькулятора.
а) 49 * 23 + 3920 : 28

б) (3539 + 5016 - 12 * 203) : 211

с) (86 * 217 + 275116) : 859 + 279569

Вариант 2.

I Письменно дайте ответ на вопрос:

1. Дайте определение процессора.

2. Выберите из списка устройства ввода компьютера:
а) сканер б) принтер с) микрофон д) мышь
е) клавиатура ж) колонки з) наушники и) монитор

3. Как запустить программуPaint?

4. Как правильно выключить компьютер?

II Задания - ТЕСТ(выберете только ОДИН правильный ответ):

5. Инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера, хранятся в …
а) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство),
б) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)
с) ВЗУ (внешнее запоминающее устройство)
д) на жестком диске

6. Устройство для вывода информации на бумагу…
а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор

7. Какой значок обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера и ко всей информации, хранящейся в компьютере?
а) Корзина б) Мои документы
с) Мой компьютер д) Сетевое окружение

8. Клавиатура. Стереть символ справа от курсора можно клашей…
а)Shift б) Delete с) Back space д) Enter

9. Клавиатура. Клавиши Page Up и Page Down позволяют…
а) листать документ вверх и вниз
б) переводят курсор в начало и конец строки
с) переводят курсор на одну позицию влево или вправо
д) переводят курсор на одну позицию вверх или вниз

III Задание на компьютере.

10. Задание на компьютере. Вычисли с помощью Калькулятора.

А) 167400 : 27 - 91 * 62

Б) (2356 + 809 - 2841) * 106 : 159

С) 18408 : (268 * 75 - 19746) + 959

6 класс

Контрольная работа по теме: «Объекты и системы»

1

Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение.

Текстовый процессор и прикладное программное обеспечение

Входит в состав

Редактирование и форматирование

Растровый графический редактор и графич.редактор

Является элементом

WindowsXP и операционная система

Является разновидностью

Струйный принтер

Труйный

Материнская плата и системный блок

Предшествует

Клавиатурный тренажер и клавиатор

Paint и растровый граф.редактор

№2. Придумайте примеры отношений «является элементом множеств», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.

№ 3 Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»:

Гриб, человек, задание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.

№ 4. Продолжите фразы:

а) система ….. б) системный подход…. в) структура….. г) системный эффект.

№ 5. Заполните таблицу:

система

Подсистема 1

Подсистема 2

Школа

Компьютер

Государство

Солнечная система

Человек

6 класс Контрольная работа №1 по теме: « Человек и информация»

1.Универсальная машина для работы с информацией называется ………………………………

2.Информация для обработки компьютером называется …………………………………………

3.Информация, хранящаяся в долговременной памяти под именем

называется ……………………………................................................................................................

4.Расширение ….......................................................... имя ..........……………………………….…. ;

5.Какое выражение НЕ верно: а) файлы могут храниться в папках;

б) папки могут храниться в файлах; в) папки могут храниться в папках.

6.Расширение bmp, jpg и др. имеют: а) текстовые документы; б) графические документы;

в) звуковые файлы; г) исполнимые файлы

7.Приведите примеры чисел позиционной системы счисления ………………………

8.Приведите примеры чисел непозиционной системы счисления ……………………

9.Для 5 букв русского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв - из двух бит, для некоторых - из трех). Эти коды представлены в таблице:

Определите, что закодировано: 1001001 ……………………..

10.Построение рисунка по пикселям называется ……………………………….. кодированием.

11.Три основных цвета кодирования графической информации:

а) красный, зеленый, синий; б) красный, зеленый, белый; в) белый, зеленый, синий;

12.Построение рисунка математическими фигурами называется ……………………….. … кодированием

13. 1 Кбайт = а) 1 бит; б) 1000 байт; в) 1024 байт; г) 1024 бит

14. Во фразе Мы учимся хорошо байт= бит=

15.На одном листе размещается 40 строк по 50 символов в каждой. Найти информационный объем 5 страниц:

а) 2 000 байт; б) 10000 бит; в) 80000 бит; г) 1 Мбайт

16.Перевести в десятичную систему счисления: а) 1012 = …… ; б) 100102 = …….

6 класс Контрольная работа №2

по теме «Человек и информация»

Вариант 1.

В заданиях 1 - 3 выберите правильный ответ.

1. Определите форму мышления: М. Ю. Лермонтов родился в 1841 году.

а) понятие б) суждение в) умозаключение

2. Определите вид отношения между понятиями: Принтер - это устройство, предназначенное для вывода информации на бумагу.

а) тождество б) пересечение в) подчинение

г) соподчинение д) противоположность

3. Определите вид простого суждения: Ни один современный ученый не обходится без компьютера.

а) общеутвердительное б) общеотрицательное

в) частноутвердительное г) частноотрицательное

4. Задача. В одном множестве 20 элементов, в другом 25 элементов. Сколько элементов может быть в их а) пересечении б) объединении

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:

а) 1, 3, 5, 7, б) 7, 11, 8, 12, 9,

6. Задача. Петя купил 6 дисков, причем СД дисков в 2 раза больше, чем ДVD дисков. Сколько Петя купил CD и DVD дисков?

7. Задача на смекалку. Четыре пассажира ждали поезд 2 часа. Сколько времени ждал поезд каждый пассажир?

8. Постройте правильные умозаключения: а)Названия групп - имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …

б) Все ученики 6 класса любят математику. Лена Павленко учится в 6 классе. Значит, …













Вариант 2.

В заданиях 1 - 3 выберите правильный ответ.

1. Определите форму мышления: Презентация - это последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.

а) понятие б) суждение в) умозаключение

2. Определите вид отношения между понятиями: А, В, С, и Р

А= «DVD диск», В= «CД диск», С = «книга», Р= «носитель информации»

а) тождество б) пересечение в) подчинение

г) соподчинение д) противоположность

3. Определите вид простого суждения: Все современные компьютеры оснащаются операционной системой Windows XP

а) общеутвердительное б) общеотрицательное

в) частноутвердительное г) частноотрицательное

4. Задача. В классе 14 детей. Каждый из них любит математику или историю. Половина детей любит математику, а 5 человек - оба предмета. Сколько детей любит только историю?

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:

а) 1, 2, 4, 8, 16, б) 3, 9 , 8, 24, 23, 69,

6. Задача на смекалку. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

7. В классе 12 детей, причем мальчиков в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков в классе?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 8/3 числитель больше знаменателя. Значит…

б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …





6 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Элементы алгоритмизации»

I вариант

  1. Алгоритмом называется:

а) любое действие человека;

б) четкая последовательность действий, приводящая к результату;

в) специальная программа.

  1. Исполнитель - это..................................

  2. Алгоритмы можно записывать следующим образом:

а) на естественном языке и в виде программы;

б) на естественном языке, в виде программы и на языке схем;

в) в виде блок-схемы и в виде программы.

  1. Алгоритмы бывают следующих видов:.............................................................

  2. Ветвление - это вид алгоритмы, при котором...................................................

  3. Алгоритм, в котором получение результата возможно после повтрения некоторого (некоторых) действий называется..................................................

  4. Алгоритм, в котором все действия алгоритмы следеют последовательно друг за другом.....

II вариант

  1. Исполнителем алгоритма может быть:

а) любой человек;

б) техническое устройство или человек;

в) человек, техническое устройство, живое существо.

  1. Алгоритм - это..................................

  2. Алгоритмы можно записывать следующим образом:

а) на естественном языке и в виде программы;

б) на естественном языке, в виде программы и на языке схем;

в) в виде блок-схемы и в виде программы.

  1. Алгоритмы бывают следующих видов:................................................................

  2. Цикл- это вид алгоритмы, при котором............................................................

  3. Алгоритм, в котором получение результата возможно после проверки некоторого условия называется..................................................

  4. Алгоритм, в котором все действия алгоритмы следуют последовательно друг за другом.....


6 класс Тест по теме: «Человек и информация»

Вариант 1.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:

  • Система счисления

  • В вычислительной технике применяется двоичная система счисления

  • Графический файл

  • Текстовый документ

  • Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

  • Двоичные коды

  • Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Человек - мозг = компьютер - …

  • клавиатура

  • системный блок

  • память

  • процессор

  1. Человек - записная книжка = компьютер - …

  • оперативная память

  • жесткий диск

  • системный блок

  • память

4. Определите вид следующего суждения: «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры.»

  • общеутвердительное

  • общеотрицательное

  • частноутвердительное

  • частноотрицательное

5. Отметьте формы мышления:

  • понятие

  • восприятие

  • анализ

  • синтез

  • суждение

  • умозаключение

  • обобщение


Вариант 2.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:

  • система счисления

  • с вычислительной технике применяется двоичная система счисления

  • графический файл

  • текстовый документ

  • файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

  • двоичные коды

  • всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Художник - холст = компьютер - …

  • сканер

  • клавиатура

  • экран

  • процессор

  1. Компьютер - память = фабрика - …

  • цех

  • контора

  • ворота для ввоза сырья

  • склад

4. Определите вид следующего суждения: «Некоторые девочки любят играть в футбол.»

  • общеутвердительное

  • общеотрицательное

  • частноутвердительное

  • частноотрицательное

5. Отметьте логические приемы формирования понятий:

  • понятие

  • восприятие

  • анализ

  • синтез

  • суждение

  • умозаключение

  • обобщение



7 класс Тест по теме: «Алгоритмика»

Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

  • нумерованный список

  • маркированный список

  • система команд исполнителя

  • конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом?

  • Правила техники безопасности

  • Список класса

  • Кулинарный рецепт

  • Перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема - форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»

  • рисунки

  • списки

  • геометрические фигуры

  • формулы

4Методические разработки для контроля знаний по предмету Информатика в 5-11 классах. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

  • начала или конца алгоритма

  • ввода или вывода

  • принятия решения

  • вМетодические разработки для контроля знаний по предмету Информатика в 5-11 классахыполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

  • начала или конца алгоритма

  • ввода или вывода

  • принятия решения

  • выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания:

  • Человек разрабатывает алгоритмы.

  • Компьютер разрабатывает алгоритмы.

  • Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

  • Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.

  • Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Человек исполняет алгоритмы.

  • Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы).

  • Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

7. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

  • линейным

  • ветвлением

  • циклическим

Вариант 2.

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

  • нумерованный список

  • конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

  • блок-схема

  • система команд исполнителя

2. Что можно считать алгоритмом?

  • Правила организации рабочего места

  • Телефонный справочник

  • Схема метро

  • Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

3. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется …»

  • рисунком

  • планом

  • геометрической фигурой

  • блок-схемой

4Методические разработки для контроля знаний по предмету Информатика в 5-11 классах. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

  • начала или конца алгоритма

  • ввода или вывода

  • принятия решения

  • вМетодические разработки для контроля знаний по предмету Информатика в 5-11 классахыполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

  • начала или конца алгоритма

  • ввода или вывода

  • принятия решения

  • выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания:

  • Человек исполняет алгоритмы.

  • Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы).

  • Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

  • Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.

  • Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Человек разрабатывает алгоритмы.

  • Компьютер разрабатывает алгоритмы.

  • Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

7. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»

  • линейным

  • ветвлением

  • циклическим

8 класс Контрольная работа

по теме: «Информация и информационные процессы».

  1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведения, сообщения, знания;

б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) сведения, хранящиеся на материальных носителях.

  1. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:

а) осязания;

б)слуха;

в) обоняния;

г) зрения;

д) мышечных рецепторов.

  1. Для восприятия информации человек использует:

а) каналы осязания;

б) каналы слуха;

в) все каналы;

г) каналы зрения;

д) каналы мышечных рецепторов.

  1. Примером числовой информации может служить:

а) текст учебника;

б)цены на товарах;

в) математические формулы;

г) таблица умножения.

  1. Носителем текстовой информации является:

а) книга, написанная на любом языке;

б) книга, написанная на языке приемника информации;

в) фотография;

г) нотная грамота;

д) светофор.

  1. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, слуховую (ауди), комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) зрительную, слуховую (ауди), тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибюлярную.

  1. Информация по форме представления подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, Слузовую (ауди), комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) зрительную, слуховую (ауди), тактильную, обонятельную, вкусовую.

8. Учебник по математике содержит ифнормацию следующих видов:

а) графическую, текстовую и числовую;

б) графическую, звуковую и числовую;

в) графическую, текстовую и звуковую;

г) только числовую ифнормацию.

  1. Основные действия, выполняемые над информацией:

а) обмен, передача, хранение, обработка;

б) прием, передача, обюработка;

в) сбор (поиск), хранение, передача, обработка;

г) сбор (поиск), обмен, хранение.

  1. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может происходить в процессе:

а) приема информации;

б) обмена информации;

в) обработки информации;

г) хранении информации;

  1. Информационными процессами называют действия, связанные с :

а) работой в информационных системах;

б) работой мредств массовой информации;

в) получением, хранением, обработкой и передачей информации;

г)поиском информации в информационных системах.

  1. Носители информации - это:

а) линии связи для пердачи информации;

б) параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиейся как информационные сигналы;

в) устройства для хранения данных в персональном компьютере;

г) телекоммуникации.

Процесс коммуникации предполагает:

а) наличие двух и более людей;

б) наличия средств хранения информации;

в) наличия источника, приемника информации и канала связи между ними;

г) наличия достоверной информации.

  1. Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) хранения информации;

б) передачи информации;

в) поиска информации;

г) обработки информации.

14. Самым удобным носителем информации в современном мире является:

а) бумага;

б) средства видеозаписи;

в) компакт-диски и флэш-карты;

г) жесткие диски.

  1. Носителем информации, представленной наскальными росписями древних людей, является:

а) бумага;

б) камень;

в) папирус;

г) фотопленка.

Тест по информатике

«Алгоритмизация и программирование»

9 класс

Вариант 1.

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S= a2.

№2

Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=5; d:=7;

If f>=d then x:=f else x:=d

a) 5; b) 6; c) 7; d) 1

№4

Алгоритмом является...

а) последовательность команд, которую может выполнить исполнитель

б) система команд исполнителя

в) математическая модель

г) информационная модель

№5

Какая из команд принадлежит алгоритмическому языку?

а) прг

б) кц

в) кд

г) рц

Вариант 2.

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

1.

Даны катеты прямоугольного треугольника a и b.

Найти его периметр P:

P = a + b + c.

№2

Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=17; d:=5;

If f>=d then x:=f else x:=d

A) 5; Б) 12; В) 2; Г) 17

№4

Какой из документов является алгоритмом?

а) правила техники безопасности

б) инструкция по получению денег в банкомате

в) расписание уроков

г) список класса

№5

Расширение файла на языке программирования Паскаль имеет тип:

а) *.COM

б) *.JPG

в) *.EXE

г) *.PAS

Вариант 3.

Выполните задания № 1 и 2, по технологии решения задач с помощью компьютера. (6 этапов).

№1.

Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его периметр

P = 2•(a + b).

№2.

Даны два числа. Вывести большее из них.

№3

Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=10; d:=10;

If f>=d then x:=f else x:=d

A) 10; Б) 20; В) 30; Г) 1

№4

Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?

а) ножницы

б) карта

в) принтер

г) книга

№5

Алгоритмом является:

а)книга

б) справочник

в) энциклопедия

г) инструкция




10 класс Тест по теме «Телекоммуникационные технологии»



  1. Какая из данных линий связи считается «супермагистралью» систем связи, так как обладает очень большой пропускной способностью:

а) волоконно-оптические линии б) телефонные линии

в) радиорелейные линии г) проводные линии.

  1. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:

а) модем б) мышь в) сканер г) монитор.

  1. Сетевой протокол - это:

а) договор о подключении к сети

б) правила передачи информации между компьютерами

в) соглашения о том, как связываемые объекты взаимодействуют друг с другом

г) перечень необходимых устройств.

  1. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:

а) браузер б) протокол в) сервер г) HTML.

  1. Какое слово нужно вставить вместо ***?

При активизации *** система открывает соответствующий документ, который может находиться на другом компьютере, также подключенном к Интернету. Некоторые документы в Web полностью состоят из ***

а) браузер б) мультимедиа в) гиперссылка г) Web-сервер.

  1. Способ организации информации на Web-сервере называется:

а) гипертекстом б) гиперссылкой в) Web-сайтом г) мультимедиа.

  1. Укажите серверы, которые находятся в России:

а) epson.au б) про.us в) rnd.edu..runnet.ru г) school.ua.

  1. Провайдер - это:

а) компьютер, предоставляющий транзитную связь по сети

б) программа подключения к сети

в) фирма, предоставляющая сетевые услуги

г) специалист по компьютерным сетям.

  1. Какая из данных программ не является браузером?

а) Mosaic б) Netscape Communicator в ) Internet Explorer г )outlook Express.

  1. С помощью какого запроса в Яndex можно найти все документы, где встречаются слова «школьное» и «образование» в одном абзаце?

а) школьное && образование б) школьное образование

в) школьное, образование г) школьное ~ образование.

  1. Какая из данных записей является адресом электронной почты:

а) rnd.runnet.ru б) epson.com в) [email protected] г) ntv.ru/

  1. Дан E- mail: [email protected]. Символ moscow - это:

а) имя пользователя б) почтовый протокол

в) имя провайдера г) город назначения.







10 кл Тест по теме «Компьютерная графика»



  1. Какое из данных определений соответствует определению векторного изображения?

а) изображение записывается в памяти попиксельно, то есть формируется таблица , в котрой записывается код каждого цвета точки изображения;

б) изображение представляет собой последовательность точеку со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями;

в) изображение записывается в в памяти попиксельно, то есть формируется таблица , в котрой записываются координаты каждой точки изображения;

г) изображение представляет собой последовательность точеку со своими координатами, соединенных между собой кривыми, цвета которых закодированны в таблице.

  1. Какая из перечисленных программ не является графическим редактором:

а) Word Pad б) Photoshop в ) Corel Photo-Paint г) Adobe Dimensions.

  1. Укажите минимальный объем памяти ( в килобайтах), достаточный для храненния любого растрового изображения размером 6464 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов. Палитру хранить не нужно.

а) 4 б) 2 в) 256 г) 128.

  1. Для хранения растрового изображения размером 6464 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 16 б) 2 в) 256 г) 1024.

  1. Для храненния растрового изображения размером 128пикселей отвели 4 Кбайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 16 б) 2 в) 4 г) 8.

  1. Растровое изображение представляется в памяти компьютера в виде:

а) графических примитивов и описывающих их формул

б) последовательности расположения и цвета каждого пикселя

в) математических формул, содержащихся в программе

г) параметров графических примитивов.


© 2010-2022