Урок по теме Завершение работы по созданию презентации

Раздел Информатика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»





















ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

4 класс





Учитель информатики и ИКТ:

Флягина Е.В.















Вологда

2014

Тип урока: формирование умений.

Цель урока: завершить презентации по избранным темам.

Задачи урока:

1. Повторить, как найденная информация из Интернет вставляется в презентацию.

2. Повторить, как оформляются слайды и требования к оформлению презентации.

3. Внести исправления в презентацию.

Учебник: Горячев А.В. Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 4 класса. - М.: Баласс, 2013 (Образовательная система «Школа 2100»).

Материалы и оборудование: презентация, мультимедиапроектор, компьютеры.

Формируемые УУД:

личностные: оценивать простые ситуации и однозначные поступки с позиции общечеловеческих ценностей;

познавательные: делать выводы на основе обобщения знаний, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, извлекать информацию, представленную в разных формах, представлять информацию в виде текста, схемы, таблицы с помощью ИКТ, делать выводы на основе обобщения знаний, самостоятельно вычитывать информацию; извлекать информацию, представленную в разных формах, делать выводы на основе обобщения знаний, формулировать главную мысль; делать выводы на основе обобщения знаний;

регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока, выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных версий, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий, выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельные средства достижения цели; в диалоге осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

коммуникативные: принимать другую, не похожую на свою точку зрения, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий, распределять и выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи, предотвращать и преодолевать конфликты, оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, быть готовым изменить точку зрения под воздействием контраргументов, принимать другую, не похожую на свою точку зрения, распределять и выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи, предотвращать и преодолевать конфликты. проооооооооооооо

Ход урока



Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

1. Организационный момент.

Настрой на работу.

Здравствуйте! Садитесь. Начинаем урок.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Завершение презентации по избранным темам.

Задачи урока:

1. Повторить, как найденная информация из Интернет вставляется в презентацию.

2. Повторить требования к содержанию и оформлению слайдов.

3. Внести исправления в презентацию.

На следующем уроке будет защита проектов, то есть ваших презентаций по выбранным темам, которые вы делали несколько уроков. Тема сегодняшнего урока: «Завершение работы по созданию презентации». Значит, какая цель сегодняшнего урока? Какие задачи необходимо решить?

Р.: самостоятельно формулировать цель и задачи урока.

3. Актуализация знаний.

1. Выделить нужную информацию.

2. Правой кнопкой мыши «Копировать».

3. Правой кнопкой мыши «Вставить» на слайд.

1. Правой кнопкой мыши «Копировать изображение».

2. Правой копкой мыши «Вставить изображение».

1. Титульный слайд.

2. Цель проекта.

3. Число слайдов - не менее 5.

1. Выбирается шаблон слайда.

2. Выбирается фон.

3. Слайды должны содержать текстовую и графическую информацию.

4. Содержать анимацию.

Вспомним, как найденная информация вставляется на слайд:

1. Как вставить текстовую информацию в презентацию? (Ученик показывает, как это делается).

2. Как вставить изображение в слайд? (Ученик показывает, как это делается).

Итак, какую задачу мы решили?

Что должна содержать презентация?

Как оформляются слайды?



Итак, какую задачу мы с вами решили?

П.: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р.: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных версий.

3. Применение знаний и умений.

Садятся за компьютеры и доделывают презентации по

своим темам.

Практическая работа на компьютерах.

П.: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, извлекать информацию, представленную в разных формах, представлять информацию в виде текста, схемы, таблицы с помощью ИКТ, делать выводы на основе обобщения знаний, самостоятельно вычитывать информацию;

Р.: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельные средства достижения цели;

К.: принимать другую, не похожую на свою точку зрения, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий.

4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Исправляют ошибки по содержанию и оформлению слайдов.

Проверьте, содержит ли презентация нужные слайды и как они оформлены.

Какую задачу решили?

П.: извлекать информацию, представленную в разных формах, делать выводы на основе обобщения знаний, формулировать главную мысль;

К.: принимать другую, не похожую на свою точку зрения, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий, распределять и выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи, предотвращать и преодолевать конфликты.

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ответы учеников.

Какая была цель урока?

Какие задачи мы решили?

Оценки за урок.

Домашнее задание: подготовиться к защите проектов по плану:

1. Тема проекта.

2. Какая задача вашей презентации?

3. Где можно применять вашу презентацию?

Л.: оценивать простые ситуации и однозначные поступки с позиции общечеловеческих ценностей;

П.: делать выводы на основе обобщения знаний;

Р.: в диалоге осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

К.: оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, быть готовым изменить точку зрения под воздействием контраргументов, принимать другую, не похожую на свою точку зрения, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий, распределять и выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи, предотвращать и преодолевать конфликты.



Использованная литература

  1. Горячев А.В. Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 4 класса. - М.: Баласс, 2011 (Образовательная система «Школа 2100»).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт.

3. Образовательная программа «Школа 2100». Федеральный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы/Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баллас, 2011.

4. Горячев А.В. Мой инструмент компьютер: Методические рекомендации для учителя. - М.:Баласс, 2011.































© 2010-2022