Урок: Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков

Цель: Образовательные ·      Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме ·      Овладеть способами вставки в презентацию видео, звуков, рисунков. ·      Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению тематического материала. Воспитательные ·      Формирование познавательных интересов ·      Развитие кругозора учащихся ·      Формирование умений четко и логично, как составить, так и  ответить на вопросы ·      Развитие  умений применять знания на практике. Развив...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков»

Цель:

Образовательные

  • Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме

  • Овладеть способами вставки в презентацию видео, звуков, рисунков.

  • Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению тематического материала.

Воспитательные

  • Формирование познавательных интересов

  • Развитие кругозора учащихся

  • Формирование умений четко и логично, как составить, так и ответить на вопросы

  • Развитие умений применять знания на практике.

Развивающие

  • Привить любовь к предмету

  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Результат:

Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint умеют вставлять фигурный текст, рисунки, видео и звуковые фрагменты; организованно работают с источником, диалоговое обсуждение, анализируют проделанную работу, оценивают результаты.

итерии:

Время

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

Подготовительная часть урока.

(Рассадка учащиеся по группам (смайлики+имя ученика), образуются 3 группы)

Доброе утро!

Сегодня на уроке у нас действует одно правило:

Первым делом гоним лень,

На уроке не молчать, всем работать, отвечать

Фокус Ледокол

Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если вы уверены в своих силах, топните ногой.

Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки


Критерии:

Маршрутный лист оценивания

ФИ уч-ся: ______________________________________

«Мозговой штурм»

«Кластер»

Пр.р. «Презентации»

«Синквейн»

ИТОГО:


У вас у каждого есть оценочный лист ученика, с критериями. За урок вы будете оценивать свою работу

Рассадка по группам

Учащиеся готовятся к уроку


Учащиеся встают в круг и проводят разминку.


Этап А

Стратегия «Мозговой штурм»

Урок: Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков

Показ презентации

«Игра на развитие памяти»

Что вы услышали ребята?

А теперь скажите мне какой это вид информации?

Еще что вы увидели с помощью органов зрения?

В каком редакторе создаются картинки?

На какой программе была создана презентация?

А видели вы видеофайл во время презентации?

Каковы возможные изменения в создании презентации?

Значит темой нашего урока является?

Учащиеся работают у доски

Оценивают себя в оценочных листах



Звуковой файл

Картинки

В графическом редакторе

MS Power Point

Видели

Да

Рассуждают, выходят на новую тему урока «Внедрение таблиц, видео, звуков, рисунков»

Этап С

Постановка учебных целей

Учащиеся будут ставить цель урока флипчарт

Стратегия «Кластер» (10 мин)

Контролирую, направляю


Учащиеся оформляют, готовятся к выступлению.

- Показывают на компьютере способы работы с презентацией

- Выступление групп

- Оценивание в листах

Ребята, сейчас Вам нужно создать интересную, красивую презентацию «Мой класс»

Задание ответственное, поэтому мы должны подойти к этому вопросу серьезно.

Критерии оценивания «Презентации» (разрабатывают самостоятельно)

На доску вынести критерии:

  1. Эстетичное оформление презентации;

  2. Внедрение звуков, видео, рисунков;

  3. Использование эффектов, анимации;

Отвечают на вопрос

- Разрабатывают критерии оценивания «Презентации»

- читают

- выбираем точные критерии оценивания

Устали? Выполним физминутку

Выполняют физминутку

Установка.

А теперь ребята приступаем к практической работе, т.е создаем презентацию «Мой класс» в программе Power Point

- Рассаживаются за компьютеры

- Запускают Power Point

- Создают презентацию

- Оценивают свои работы

Создание синквейна

1 группа: «Звук»

2 группа: «Видео»

3 группа: «Рисунок»

Записывают в тетради синквейн

Зачитывают готовый синквейн

Домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках

Написать эссе на тему: «Для чего нужна презентация»

Рефлексия урока: «Смайлики»

Урок: Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков

Выставление оценок. Спасибо за урок!

- Оценивают себя

- Оценивают урок



© 2010-2022