- Преподавателю
- Информатика
- Урок: Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков
Урок: Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ерескенова А.Ж. |
Дата | 15.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: «Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков»
Цель:
Образовательные
-
Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме
-
Овладеть способами вставки в презентацию видео, звуков, рисунков.
-
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению тематического материала.
Воспитательные
-
Формирование познавательных интересов
-
Развитие кругозора учащихся
-
Формирование умений четко и логично, как составить, так и ответить на вопросы
-
Развитие умений применять знания на практике.
Развивающие
-
Привить любовь к предмету
-
Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.
Результат:
Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint умеют вставлять фигурный текст, рисунки, видео и звуковые фрагменты; организованно работают с источником, диалоговое обсуждение, анализируют проделанную работу, оценивают результаты.
итерии:
Время
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Подготовительная часть урока.
(Рассадка учащиеся по группам (смайлики+имя ученика), образуются 3 группы)
Доброе утро!
Сегодня на уроке у нас действует одно правило:
Первым делом гоним лень,
На уроке не молчать, всем работать, отвечать
Фокус Ледокол
Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.
Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.
Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки
Критерии:
Маршрутный лист оценивания
ФИ уч-ся: ______________________________________
«Мозговой штурм»
«Кластер»
Пр.р. «Презентации»
«Синквейн»
ИТОГО:
У вас у каждого есть оценочный лист ученика, с критериями. За урок вы будете оценивать свою работу
Рассадка по группам
Учащиеся готовятся к уроку
Учащиеся встают в круг и проводят разминку.
Этап А
Стратегия «Мозговой штурм»
Показ презентации
«Игра на развитие памяти»
Что вы услышали ребята?
А теперь скажите мне какой это вид информации?
Еще что вы увидели с помощью органов зрения?
В каком редакторе создаются картинки?
На какой программе была создана презентация?
А видели вы видеофайл во время презентации?
Каковы возможные изменения в создании презентации?
Значит темой нашего урока является?
Учащиеся работают у доски
Оценивают себя в оценочных листах
Звуковой файл
Картинки
В графическом редакторе
MS Power Point
Видели
Да
Рассуждают, выходят на новую тему урока «Внедрение таблиц, видео, звуков, рисунков»
Этап С
Постановка учебных целей
Учащиеся будут ставить цель урока флипчарт
Стратегия «Кластер» (10 мин)
Контролирую, направляю
Учащиеся оформляют, готовятся к выступлению.
- Показывают на компьютере способы работы с презентацией
- Выступление групп
- Оценивание в листах
Ребята, сейчас Вам нужно создать интересную, красивую презентацию «Мой класс»
Задание ответственное, поэтому мы должны подойти к этому вопросу серьезно.
Критерии оценивания «Презентации» (разрабатывают самостоятельно)
На доску вынести критерии:
-
Эстетичное оформление презентации;
-
Внедрение звуков, видео, рисунков;
-
Использование эффектов, анимации;
Отвечают на вопрос
- Разрабатывают критерии оценивания «Презентации»
- читают
- выбираем точные критерии оценивания
Устали? Выполним физминутку
Выполняют физминутку
Установка.
А теперь ребята приступаем к практической работе, т.е создаем презентацию «Мой класс» в программе Power Point
- Рассаживаются за компьютеры
- Запускают Power Point
- Создают презентацию
- Оценивают свои работы
Создание синквейна
1 группа: «Звук»
2 группа: «Видео»
3 группа: «Рисунок»
Записывают в тетради синквейн
Зачитывают готовый синквейн
Домашнее задание
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках
Написать эссе на тему: «Для чего нужна презентация»
Рефлексия урока: «Смайлики»
Выставление оценок. Спасибо за урок!
- Оценивают себя
- Оценивают урок