Практическая работа №3. Программируем в Scratch

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Практическая работа №3. Программируем в ScratchПрактическая работа №3. Программируем в Scratch
  1. Выбираем новый объект.

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Выбираем раздел животные

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Выбираем нужного персонажа Parrot и нажимаем «ОК»

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Удалим кота, кликнув правой клавишей по коту и выбрав в меню удалить.

  2. Добавим птицу с опущенными крыльями. Для этого выполним следующие действия:

  • Выбираем вкладку «Костюмы»

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Напишем программу. Определим, из какой точки начнется полет. Пусть из «Нулевой точки» (точка с координатами х:0, y :0)

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Выберем команду движения. (Какую?)

  2. Какую команду необходимо использовать, чтобы птица не уходила за границы рабочей области?

  3. Что нужно сделать, чтобы создавалось ощущение, что птица летит?

Не секрет, что птица в полёте иногда машет крыльями. Для имитации взмахов крыльев надо сделать выбор: когда наш герой будет изображён с поднятыми крыльями, а когда - с опущенными.

  1. Для этого выберем блок «внешность» и сменим костюм нашего героя.

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

  1. Что необходимо сделать герою после взмаха крыльев? Продолжить движение. Поэтому нам необходимо задать ему команды для движения.

  2. Чего не хватает в нашей программе?

  3. Наш герой должен только один раз взмахнуть крыльями?

  4. Дополним нашу программу необходимыми командами.

  5. Практическая работа №3. Программируем в Scratch



  1. Для смены фона необходимо нажать.

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

Выбрать категорию «полет»

Практическая работа №3. Программируем в Scratch

И выбрать наиболее подходящий для Вас фон.

18. Добавить необходимый звук.

19. Запустим, нажав на Практическая работа №3. Программируем в Scratch, и остановим, нажав на Практическая работа №3. Программируем в Scratch.



© 2010-2022