Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно-измерительные материалы по информатике

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 6-х классов за 2015-2016 учебный год

Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (итоговой) аттестации учащихся 7 классов информатике

Таблица 1

Код

Код

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

раздела

элемента

1.1

Объекты и отношения объектов

1.1.1

Объекты и множества.

1.1.2

Разнообразие отношений. Отношения между множествами

1.2

Персональный компьютер как система

1.2.1

Компьютер как надсистема и подсистема

1.3

Моделирование

1.3.1

Решение логических задач с помощью таблиц

1.4

Графики и диаграммы

14.1

Наглядное представление процессов изменения величин. Наглядное представление о соотношении величин.

1.5

Схемы, графы

15.1

Использование графов при решении задач

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 1 урок (40 минут минут). Контрольная работа состоит из 7 заданий. При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

Задание 1 с выбором ответа. К заданию даётся восемь вариантов ответа, из которых несколько правильных.

Задания 2, 3, 4 с кратким ответом. Задание 5, 7 представляют собой практическое задание, которое необходимо решить используя таблицу, граф. В задании 6 используя диаграмму выбрать истинные или ложные утверждения.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания начисляются баллы. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Задание 1, 2, 3, 4 - оцениваются в 1 балл. Задание 5, 7 - в 3 балла. Задание 6 - в 2 балла

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Балл

0-4

5-7

8-10

11-12

отметка

2

3

4

5





Диагностическая контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе

2015-2016 учебный год

Вариант №1

  1. Отметьте единичные имена объектов

А) машина

Б) береза

В) Москва

Г) Байкал

Д) Пушкин А.С.

Е) операционная система

Ж) клавиатурный тренажер

З) WINDOWS XP

2. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»

3. Закончите предложение: «Модель - …»

4. Закончите предложение: «Линейный алгоритм - …»

5. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас волосы белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого волосы не соответствуют фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?

6. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания.

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

А) самая высокая работоспособность в понедельник;

Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

Г) самый непродуктивный день - суббота;

Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;

Е) самая высокая работоспособность в среду;

Ж) пик работоспособности в пятницу;

З) всю неделю работоспособность одинакова.

7. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.


Вариант №2

1. Отметьте общие имена объектов

А) машина

Б) береза

В) Москва

Г) Байкал

Д) Пушкин А.С.

Е) операционная система

Ж) клавиатурный тренажер

З) WINDOWS XP

2. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»

3. Закончите предложение: «Алгоритм - …»

4. Закончите предложение: «Объект - …»

5. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы - Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

6. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания.

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

А) самая высокая работоспособность в понедельник;

Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

Г) самый непродуктивный день - суббота;

Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;

Е) самая высокая работоспособность в среду;

Ж) пик работоспособности в пятницу;

З) всю неделю работоспособность одинакова.

7. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

Вариант №3

  1. Отметьте единичные имена объектов

А) велосипед

Б) тополь

В) Тюмень

Г) Каспийское море

Д) Лермонтов М.Ю.

Е) операционная система

Ж) клавиатурный тренажер

З) ОС Linux

2. Укажите отношение для пары «текстовый редактор и Microsoft Word»

3. Закончите предложение: «Файл - …»

4. Закончите предложение: «Циклический алгоритм - …»

5. Решите задачу табличным способом.

Три одноклассницы - Соня, Таня и Женя - занимаются в различных спортивных секциях: одна из них - в гимнастической, другая - в лыжной, третья - по плаванию. Каким видом. спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаванием не увлекается. Таня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем в соревнованиях по лыжам?

6. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите только истинные высказывания.

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

А) подъем работоспособности начинается в 8 часов;

Б) работоспособность падает с 10 до 15 часов;

В) вечером работоспособность выше чем утром;

Г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;

Д) работоспособность резко падает в 21 час;

Е) в 19 часов работоспособность низкая;

Ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;

З) днем самая низкая работоспособность в 15 часов.

7. Иван-Ца­ре­вич спе­шит вы­ру­чить Марью-Ца­рев­ну из плена Кощея. В таб­ли­це ука­за­на про­тяжённость дорог между пунк­та­ми, через ко­то­рые он может прой­ти. Ука­жи­те длину са­мо­го ко­рот­ко­го участ­ка крат­чай­ше­го пути от Ивана-Ца­ре­ви­ча до Марьи Ца­рев­ны (от точки И до точки М). Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, ука­зан­ным в таб­ли­це:

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

Вариант №4

1. Отметьте общие имена объектов

А) велосипед

Б) тополь

В) Тюмень

Г) Каспийское море

Д) Лермонтов М.Ю.

Е) операционная система

Ж) клавиатурный тренажер

З) ОС Linux

2. Укажите подситемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение компьютера»

3. Закончите предложение: «Исполнитель - …»

4. Закончите предложение: «Система - …»

5. Решите задачу табличным способом.

В летний лагерь приехали три друга - Миша, Володя и Петя. Известно,что их фамилии - Иванов, Семенов, Герасимов. Миша-не Герасимов. Володя учится в шестом классе, Герасимов - в пятом. Отец Володи -инженер, отец Иванова-слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят?

6. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите только истинные высказывания.

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 класс

А) подъем работоспособности начиная в 8 часов;

Б) работоспособность падает с 10 до 15 часов;

В) вечером работоспособность выше чем утром;

Г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;

Д) работоспособность резко падает в 21 час;

Е) в 19 часов работоспособность низкая;

Ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;

З) днем самая низкая работоспособность в 15 часов.

7. Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых(в ки­ло­мет­рах) при­ве­дена в таб­ли­це.

Входная контрольная работа ФГОС по информатике 7 классОпре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

© 2010-2022