Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Открытый урок. Подготовка ОГЭ по информатике.Урок- повторение \ подготовка к егэ\

9 класс \ данный урок представляет собой путешествие из школы в ВУЗ, через остановки : информация, логика, системы счисления, пользовательский курс, алгоритмизация. Для того чтобы проехать от одной станции к другой, ученику необходимо набрать определенное количество баллов при решении задач по данной теме.

Цель проверить знания умения навыки решения задач по основным темам

План урока

  1. Орг. Момент

  2. 1 остановка - информация

  3. 2 остановка - логика

  4. 3 остановка - системы счисления

  5. 4 остановка - пользовательский курс

  6. 5 остановка - алгоритмизация

  7. 6 остановка ВУЗ \ подсчет общего количества баллов

  8. Анализ урока

  9. д\з


























стоимость проезда 2 балла



  1. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode:

В шести литрах 6000 миллилитров.

1) 1024 байта 2) 1024 бита 3) 512 байт 4) 512 бит

2) Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

1) 120 Кбайт

2) 480 байт

3) 960 байт

4) 60 Кбайт


3) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.


1) 120 бит

2) 960 бит

3) 480 байт

4) 60 байт












Стоимость проезда 2 балла














задания

Правильный

ответ

балл

1

4

1

2

4

2

3

2

1























стоимость проезда 2 балла




1) Для какого имени истинно высказывание:

¬ (Первая буква согласная → Последняя буква гласная) ∧ Вторая буква согласная?

1) ИРИНА 2) СТЕПАН 3) МАРИНА 4) ИВАН



2) Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?


1) 7

2) 6

3) 5

4) 4


3) Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: (число <75) И НЕ (число чётное)?

1) 46

2) 53

3) 80

4) 99














2














задания

Правильный

ответ

балл

1

2

2

2

3

1

3

2

1




















стоимость проезда 2 балла


1) Сколько единиц в двоичной записи числа 173?

1) 7 2) 5 3) 6 4) 4

  1. Вычислите сумму чисел x и y, при x = 568, y = 11010012. Результат представьте в двоичной системе счисления.

1) 111101112 2) 100101112 3) 10001112 4) 110011002



3) Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:

А

Д

К

Н

О

С

01

100

101

10

111

000

Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:

10111101

1010110

10111000

Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.








2











задания

Правильный

ответ

балл

1

3

1

2

2

2

3

НОС

1





















стоимость проезда 2 балла


1) Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:\учёба\математика\ГИА.

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) С:\учёба\2013\Расписание

2) С:\учёба\Расписание

3) С:\Расписание

4) С:\учёба\математика\Расписание


2)Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.

1) A:\DOC3 2) A:\DOC3\Doc3

3) A:\DOC3\Doc1 4) A:\TOM3\Doc3



3) 2) В некотором каталоге хранился файл с именем ex.pas. После того как в этом каталоге создали подкаталог Pascal и переместили в него файл ex.pas, полное имя файла стало C:\Olimp\Ivanov\Pascal\ex.pas Каким было полное имя этого файла до перемещения?

1) C:\Ivanov\Pascal\ex.pas

2) C:\Olimp\Pascal\ex.pas

3) C:\Olimp\Ivanov\Pascal\ex.pas

4) C:\Olimp\Ivanov\ex.pas









стоимость проезда 2 балла













задания

Правильный

ответ

балл

1

4

1

2

4

2

3

4

1
























стоимость проезда 2 балла


1) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b В ответе укажите одно целое число - значение переменной b.

2) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4 В ответе укажите одно целое число - значение переменной b.

3) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

v := 1

n := 24

v := n-v*4

n := v*2-n В ответе укажите одно целое число - значение переменной n.























задания

Правильный

ответ

балл

1

32

1

2

20

1

3

16

1













Бланк ответа _____________________________________














Станция «информация»

№ задания

Ответ

баллы

Максимальный

балл

1

2

3

4

итого

Станция «логика»

1

2

3

итого

Станция «системы счисления»

1

2

3

итого

Станция «пользовательский курс »

1

2

3

4

итого

Станция «алгоритмизация »

1

2

3

итого

Общий балл _________________________


Станция «информация»

№ задания

Ответ

баллы

Максимальный

балл

1

2

3

4

итого

Станция «логика»

1

2

3

итого

Станция «системы счисления»

1

2

3

итого

Станция «пользовательский курс »

1

2

3

4

итого

Станция «алгоритмизация »

1

2

3

итого

Общий балл _________________________

© 2010-2022