Тест по теме Правила ввода текста

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Правила ввода текста

Вариант 1

  1. В каком из предложений правильно расставлены знаки препинания?

  1. Береги одёжку снову , а честь -смолоду !

  2. Береги одёжку снову , а честь - смолоду !

  3. Береги одёжку снову, а честь - смолоду!

  4. Береги одёжку снову,а честь-смолоду!

  1. Сколько пробелов подряд можно вводить в тексте:

  1. только один

  2. два

  3. сколько угодно

  4. ни одного

  1. Для того чтобы перейти к новому абзацу, необходимо нажать клавишу:

  1. Shift

  2. Enter

  3. Ctrl

  4. End

  1. Где в тексте необходимо использовать прописные буквы:

  1. в начале текста

  2. где угодно

  3. в начале предложения

  4. в начале каждого слова

  1. Если текст достигнул конца строки, то для перехода на новую строку…

  1. нужно нажать клавишу Enter

  2. курсор перейдёт в начало следующей строки автоматически

  3. нужно нажать клавишу End

  4. нужно нажать стрелку вниз 


Правила ввода текста

Вариант 2

  1. В каком из предложений правильно расставлены знаки препинания?

  1. Богат - творит, как хочет, а убог - как может.

  2. Богат -творит , как хочет , а убог -как может.

  3. Богат- творит, как хочет,а убог - как может.

  4. Богат - творит, как хочет, а убог-как может.

  1. Сколько пробелов подряд можно вводить в тексте:

  1. два

  2. ни одного

  3. только один

  4. сколько угодно

  1. Для того чтобы перейти к новому абзацу, необходимо нажать клавишу:

  1. Alt

  2. Shift

  3. Enter

  4. Ctrl

  1. Где в тексте необходимо использовать прописные буквы:

  1. в названиях и именах

  2. в начале каждого слова

  3. в начале текста

  4. где угодно

  1. Если текст достигнул конца строки, то для перехода на новую строку…

  1. курсор перейдёт в начало следующей строки автоматически

  2. нужно нажать клавишу Shift

  3. нужно нажать стрелку вниз 

  4. нужно нажать клавишу Enter



© 2010-2022