- Преподавателю
- Информатика
- Урок по информатике по трехуровневой технологии
Урок по информатике по трехуровневой технологии
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ким Т.Г. |
Дата | 12.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет: информатика
Тема: Текстовый процессор MS Word.
8 класс
І этап
Задания «Мостика» на повторение пройденного материала
Задания на актуализацию
-
Какие текстовые редакторы вы уже знаете?
Ответ: Блокнот, WordPad
-
Для чего предназначены текстовые редакторы?
Ответ: для создания? Просмотра? Изменеия и печатим текстовых документов
-
Чем отличается блокнот от WordPad ?
Ответ: Блокнот практически не позволяет форматировать документ
-
С помощью чего мы можем отформатировать документ?
Ответ: с помощью панели форматирования
-
Сколько всего панелей инструментов?
Ответ: Две: панель форматирование и стандартная
ІІ этап
«Узнавание»
«Понимание»
«Анализ»
«Синтез»
-
MS Word обладает всеми необходимыми качествами современного текстового процессора. Составим кластер.
-
Недостатки: а)большая трудоемкость при вводе
математических формул
б)не предназначен для работы с растровой графикой
-
Что такое редактирование? Подчеркни слова, подходящие под смысл этого слова. (Преобразование, добавление, удаление, перемещение, копирование, исправление)
-
Покажите клавиши перемещения курсора ввода.
Стр. 68 задание-практикум: открыть текстовый процессор, просмотреть назначение всех значков Панели инструментов
-
Практическая работа стр.72.
Набрать текст.
-
Орфографическая проверка и исправление ошибок.
Исправление ошибок осуществляется с помощью команды «Сервис» (2000-2003г)или «Рецензирование» (2007-2010 гг) или с помощью клавиши F7. Орфографические ошибки подчеркиваются волнистой линией красного цвета, пунктуационные, фразеологические -зеленого.
Сравни три текстовых процессора:
-
MS Word
-
Создание
-
Форматирование
-
Таблицы, графика, формулы
-
Правописание
-
Мастер. Шаблон
-
печать
Блокнот
-
Создание
-
печать
-
WordPad
-
Создание
-
Форматирование
-
Таблицы
-
печать
Задание: ответьте на вопросы кроссворда, вписывая в одну клетку одну букву ответа. В итоге по вертикали в выделенных цветом клетках должна образоваться ключевая фраза.
Вопросы:
-
Объект, который можно создать средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.
-
Междустрочное расстояние.
-
Команда для внедрения объекта.
-
Графический объект, который можно создать как средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.
-
Для изменения параметров текста используют команду Формат/ _________.
-
Расстояние от края документа до текста.
-
Операция, после которой объект становится белым на чёрном фоне.
-
Объекты среды текстового редактора, имеющие параметры: вид начертания, кегль (размер), цвет.
-
Вид начертания шрифта.
-
Команда для проверки введенного текста на ошибки.
-
Для того, чтобы каждая страница документа имела свой номер выполняют операцию ______________ страниц.
-
Объект, который можно внедрить в текстовый документ.
-
Операция, объединяющая в себе операции изменения параметров шрифта, интервала, выравнивания и т.д.
-
Одинаковые графические символы слева от списка строк.
-
Объект среды текстового редактора, состоящий из слов.
-
Для поворота листа меняется ____________ страницы.
-
Параметр символа.
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:
ОТВЕТЫ:
-
Таблица
-
Интерлиньяж
-
Вставка
-
Рисунок
-
Шрифт
-
Отступ
-
Выделение
-
Символы
-
Курсив
-
Правописание
-
Нумерация
-
Диаграмма
-
Форматирование
-
Маркеры
-
Строка
-
Ориентация
-
Размер
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:
Т
Е
К
С
Т
О
В
Ы
Й
Р
Е
Д
А
К
Т
О
Р
ІІІ этап
Практическая часть «Применение»
Практическое задание на стр 80
-
Запустите MS Word, откройте ранее созданный документ.
-
К заголовку примените стиль: 16 шрифт, полужирный, по центру
-
Установите межстрочное расстояние в тексте=2 пунктам, выравнивание по ширине
-
Каждый абзац возьмите в рамки разных цветов
«Оценка» Рефлексия
-
С каким из известных вам уже текстовых процессоров вам легче работать? А интереснее?
-
Создайте текстовый документ, состоящий из 10-15 предложений на тему: «История печатающей машинки», применяя 5 разных стилей