Урок - практикум по информатике

Обобщающий урок по информатике на тему: «Текстовый редактор  Word». Цели урока: обобщить и применить знания возможностей текстового редактора; знания основного программного материала; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся. Функции  урока: обучающая – обеспечить применение знаний на практике в стандартной и творческой ситуации по текстовому редактору Word; развивающая – содействовать развитию логического мышления, памяти, внимательности;  воспитательная – убедить в зн...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по информатике на тему: «Текстовый редактор Word».

Цели урока: обобщить и применить знания возможностей текстового редактора; знания основного программного материала; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

Функции урока:

обучающая - обеспечить применение знаний на практике в стандартной и творческой ситуации по текстовому редактору Word;

развивающая - содействовать развитию логического мышления, памяти, внимательности;

воспитательная - убедить в значимости текстового редактора Word.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний и умений с применением интерактивной доски.

Вид- урока: урок - практикум.

Оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска, дидактический материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Психологический тренинг: Здравствуйте, ребята! Друзья, я задам вам несколько вопросов, на которые вы должны ответить, поднимая большой палец вверх («хорошо»)- «Во» или опуская большой палец вниз («плохо»)- «Уу»

  • Какие у вас друзья?

  • А школа?

  • А учителя?

  • Класс?

  • Как Ваши дела?

  • Как настроение?

Молодцы! Я рада за Вас! Вы все настроены на урок положительно!

  1. Постановка цели урока.

  2. Расписание уроков на сегодня.

Казахский язык

Математика

Физкультура

География

Русский язык

Самопознание

4. Применение знаний на практике.

Урок 1 Казахский язык (работа в парах).

Переведите русские слова на казахский язык и напечатайте на компьютере:

Молоток(балға)

Телега (арба)

Вперед(алға)

Оценка (баға)

Просо (тары)

Желтый (сары)

Старый (ескі)

Лекарство (дәрі)

Дождь (жауын)

Дыня (қауын)

Четыре (төрт)

Пожар (өрт)

Еда (ас)

Брови (қас)

Молодой (жас)

Голова (бас)

Зима (қыс)

Девочка (қыз)

Камень (тас)

Голова (бас)

Учащиеся набирают на ПК слова на двух языках.


Перемена. Повернитесь, улыбнитесь друг- другу.

Урок 2 Математика

Вы, по алгебре проходили тему «Квадратные уравнения» и по информатике составление таблиц в Word. Вам необходимо составить таблицу с 3 столбцами и 3 строками. И записать ответы решенных уравнений (Д, х1, х2).

x2-4x+3=0

2x2-x-1=0

x2+4x-5=0

x2+11x+10=0

(у каждого ученика получится своя таблица)

D

X1

X2

4

3

1

9

1

-0.5

36

1

5

81

-1

-10

Перемена. Повернитесь, улыбнитесь друг- другу.

Урок 3 Физкультура

Разминка для головы и шеи. Я задаю вопросы, а вы киваете головой, если да, если нет - то повороты головой в сторону. Готовы?

Сейчас идет 21 век?

У человека 2 руки?

Сегодня 17 февраля?

В окно текстового редактора входит рабочая область?

Сегодня идет снег?

Последовательность слов это символ?

Разминка для рук «Австралийский дождь»

Упражнения для глаз. Рисунок глазами.

Отдохнули, спасибо.

Урок 4 География

Игра «Третий лишний». Вы должны справится с логическим заданием. Зачеркнуть лишнее слово. Учащиеся набирают на ПК слова и зачеркивают лишнее. (Вспомнить цепочку действий выполнения при зачеркивании слов выделить слово, формат, шрифт, зачеркнутый, окей).

Астана Париж Англия

Сена Нил Балхаш

Караганда Аршалы Степногорск

Англия Узбекистан Россия

Африка Казахстан Австралия

Астана Париж Англия

Сена Нил Балхаш

Караганда Аршалы Степногорск

Англия Узбекистан Россия

Африка Казахстан Австралия

Перемена. Повернитесь, улыбнитесь друг - другу.

Урок 5 Русский язык

Повторим:

- Что такое текст?(Текст- это любая последовательность символов)

- Какие текстовые документы вы знаете? (обычный текст, таблица, программный текст, внедренные объекты)

- Из чего состоит обычный текст? (страница- абзац- строка - слово- символ).

Перед Вами задание: набрать предложение и разобрать его по членам предложения. Вспомните, цепочку действий выполнения при подчеркивании? (выделить слово, формат, шрифт, подчеркивание, окей).

Погода стояла чудесная.

Погружается лес в вечернюю прохладу и тень.

Вдруг появляется над лесом птица.

Бойцы сидят в дозоре над холодною водой.

Ярко светила луна.

Молодцы! Справились с заданием.

Перемена. Повернитесь, улыбнитесь друг- другу.

Урок 6 Самопознание

На уроках самопознания по теме: «В зеркале дружбы» вы узнали, что такое дружба, кто такой преданный друг, как дорожить дружбой. На уроках информатики мы с вами научились вставлять рисунки, картинки, оформлять текст с помощью автофигур, объектов WordArt.

Задание: Создайте эмблему-символ дружбы, используя возможности текстового редактора Word.

  1. Подведение итогов урока. Скажите, что вам на уроке понравилось, что вы повторили? Какие были трудности? Что бы вы, хотели узнать нового?

  2. Оценки за урок.

Поставьте себе оценку за урок: 0 1 2 3 4 5 6 7

Оцени свое настроение на уроке: Урок - практикум по информатике

Урок - практикум по информатике


© 2010-2022