КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Типы алгоритмов»

Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Типы алгоритмов»

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА: ДАННЫЙ УРОК ПОСВЯЩЕН ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ ПОНЯТИЙ ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ РАЗВЕТВЛЕНИЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ И ПОСТРОЕНИЕ БЛОК-СХЕМ АЛГОРИТМОВ,

7 класс

ИНФОРМАТИКА 8 урок

ТЕМА

«Типы алгоритмов».

ЦЕЛЬ

Изучение учащимися алгоритм, линейный алгоритм, алгоритм разветвления, циклический алгоритм и построение блок-схем алгоритмов.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Учащиеся усваивают новый материал и могут передать друг друга полученную информацию, работают в группах, отвечают на тесты по пройденной теме, могут решить логическую задачу и составить алгоритм.

ОЦЕНИВАНИЕ

Формативное оценивание за составление постера. Рефлексия.

РЕСУРСЫ

Раздаточный материал для учащихся

ЗАНЯТИЕ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.

Здравствуйте ребята, садитесь. На прошлом уроке мы изучили тему "Алгоритмы и исполнители", сегодня мы продолжим эту тему, познакомимся с понятием "тип алгоритма", научимся определять тип алгоритма, повторим ранее изложенные понятия, научимся читать алгоритмы на языке блок-схем, потренируемся в составлении алгоритмов при решении задач, в том числе и логических, а тема нашего занятия сегодня звучит так: "Типы алгоритмов".

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

Прежде, чем перейти к новой теме, мы, конечно же, вспомним основные моменты прошлых занятий и выполним тест по теме «Алгоритмы и исполнители».

3.Проверка домашнего задания

Тест (5 минут)

4. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Ученики делятся на 3 группы по уровням обучения, и каждой группе раздаются раздаточный материал.

Первая группа получила раздаточный материал на тему «Линейные алгоритмы»

Вторая группа получила раздаточный материал на тему «Алгоритмы ветвления»

Третья группа получила раздаточный материал на тему «Циклические алгоритмы»

Далее происходит процесс изучения материала в группах (5 мин)

После изучения материала ученики делятся на новые группы и обучают участников новой группы. (7 мин)

Затем учащиеся снова объединяются в первоначальные группы для создания постера на тему «Типы алгоритмов» (7 мин)

Презентация постера 10 мин

Критерии оценивания постера

Критерии

1.Указаны все типы алгоритмов

2.Составлена схема

3 Дано определение

4.Приведены примеры

5.Презентует вся группа

Взаимооценка

Выступление групп

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Тест (5 мин)

6. УЧИТЕЛЬ ПОДВОДИТ ИТОГИ УРОКА. ВЫСТАВЛЯЕТ ОЦЕНКИ.

Самостоятельная работа учащихся - Формативное оценивание.
7.РЕФЛЕКСИЯ.

Дерево успеха

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Привести по одному примеру и составить блок схему по типам алгоритма



© 2010-2022