Планирование по информатике 7-11 класс по учебнику Угринович, 2012г

В этой публикации я вам представляю тематическое планирование по Информатике 7-11 классы (учебник 2012г. Н.Д. Угринович). В связи с тем, что в учебнике не рассмотрены темы программирования, кроме 9 класса, в планировании добавлены разделы программирования на языке программирования QBasic. До 9 класса разделы программирования в основном в графическом режиме, что позволяет наглядно видеть результат выполнения программы и естественно вызывает интерес учащихся к программированию. Изучение циклов в г...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по информатике

11 класс. 2013 - 2014 уч. год.

2 часа в неделю, в год 68 часа. Учебник под редакцией Н.Д. Угринович

Учитель: Путря Л.П.


п/п

Дата

темы

Тема урока

Обязательный минимум

Дом/зад

Вид контроля


1.

2.

3.

4.

5.

6.



7.


8.


9.

10.


11.

12.

13.


14.

15.

16.


17.



18.


19.


20.

21.

22.


23.


24.

25.

26.


27.


28.

29.

30.






31.


32.

33.

34.


35.



36.


37.


38.


39.

40.

41.





42.

43.

44.

45.

46.


47.


48.

49.

50.

51.


52.



53.

54.



55.

56.

57.

58.

59.


60.

61.

62.

63.


64.

65.

66.

02.09

04.09

09.09

11.09

16.09

18.09

23.09

25.09

30.09

02.10

07.10

09.10

14.10

16.10

21.10

23.10

06.11

11.11

13.11

18.11

20.11

25.11

27.11

02.12

04.12

09.12

11.12

16.12

18.12

23.12


25.12

13.01

15.01

20.01

22.01

27.01

29.01

03.02

05.02

10.02

12.02


17.02

19.02

24.02

26.02

03.03

05.03

10.03

12.03

17.03

19.03

02.04

07.04

09.04

14.04

16.04

21.04

23.04

28.04

30.04

05.05

07.05

12.05

14.05

19.05

21.05


1.

2.

3.

4.

5.

6.



1.


2.


3.

4.

5.

6.


7.


8.

9.

10.


11.



12.


13.


14.

15.

16.


17.


18.

19.

20.


21.


22.

23.

24.






1.


2.

3.

4.


5.



1.


2.


3.


4.

5.

6.





1.

2.

3.

4.

5.


6.


7.

8.

9.

10.


11.



1.

2.



1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.

8.

9.


10.

11.

12.

Повторение.(6)
Системы счисления.
Линейные программы в среде QB. Разветвляющиеся программы в среде QB. Циклические программы в среде QB.

Подготовка к контрольной работе.

Диагностическая контрольная работа.

  1. Алгоритмы. Основы программирования.(24)

Массивы как способ представления информации.

Понятие одномерного массива, типы массивов.

Различные способы заполнения массива.

Алгоритмы обработки одномерных массивов.
Программы обработки одномерных массивов.

Отладка программ обработки одномерных массивов.

Алгоритмы обработки одномерных массивов, содержащих условие.

Программы обработки одномерных массивов, содержащих условие.

Отладка программ обработки одномерных массивов, содержащих условие.

Понятие двумерного массива. Способы заполнения двумерного массива.

Алгоритмы обработки двумерных массивов.

Программы обработки двумерных массивов.

Отладка программ обработки двумерных массивов.

Алгоритмы обработки двумерных массивов, содержащих условие.

Программы обработки двумерных массивов, содержащих условие.

Отладка программ обработки двумерных массивов, содержащих условие.

Лабораторная работа № 1 по теме: «Массивы».

Решение задач.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 1 по теме: «Массивы».

  1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.(5)

История развития вычислительной техники.

Архитектура персонального компьютера.

Операционные системы.

Защита от несанкционированного доступа к информации.

Защита от вредоносных программ.

  1. Моделирование и формализация.(6)

Моделирование как метод познания. Системный подход к моделированию

Формы представления моделей.

Формализация.

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Исследование физических моделей.

Исследование алгебраических моделей.

Исследование геометрических моделей


  1. Системы управления базами данных (СУБД).(11)

Табличные базы данных.

СУБД.

Создание табличной базы данных.

Создание формы в табличной базе данных.

Поиск и сортировка записей в табличной базе данных.

Создание отчёта в табличной базе данных.

Иерархическая модель данных.

Сетевая модель данных.

Создание генеалогического древа семьи.

Лабораторная работа № 2 по теме: «СУБД».

Тестирование по теме: «СУБД».

  1. Информационное общество.(2)

Право в Интернете. Этика в Интернете.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

  1. Повторение.(12)

Информация. Кодирование информации.

Устройство компьютера и ПО.

Алгоритмизация.

Программирование.

Основы логики.

Логические основы компьютера.

Моделирование и формализация.

ИТ. Обработка текстовой информации.

ИТ. Обработка графической информации.

ИТ. Обработка числовой информации в ЭТ.

Коммуникационные технологии.

Итоговое тестирование.

Решение задач.



Понятие одномерного и двумерного массивов. Разработка алгоритмов решения задач. Организация ввода/вывода одномерного и двумерного массивов данных. Различие между индексом и значением элемента массива. Набор, редактирование и запуск программы на выполнение в среде программирования.








Работа с логическими дисками. Научиться продуктивно использовать антивирусные программы для защиты компьютера от вирусов или вредоносных программ, а так же от хакерских атак. Этические нормы. Методы защиты информации.

Основные понятия системы моделирования и формализации. Умение создавать модели и исследовать их. Проводить анализ и вносить необходимые изменения.


Понятие поля, записи, файла. СУБД. Типы СУБД. Работа с базой данных (создание БД методами заполнения формы и таблицы, изменение имен и значений полей, редактирование и форматирование данных, поиск и сортировка данных, создание отчета).


Правовые проблемы в Интернете. Правила этикета при общении в Интернете.

Повторить основные пройденные темы, закрепить навыки решения задач ЕГЭ.


конспект

конспект

конспект

конспект





конспект



конспект

конспект

конспект

конспект


конспект


конспект


конспект

конспект

конспект



конспект


конспект


конспект

конспект

конспект

конспект

конспект


конспект

конспект

конспект

конспект

конспект



конспект

конспект

конспект






п. 1.1


п. 1.2

п. 1.3

п. 1.4

п. 1.5

п. 1.6



п. 2.1

п. 2.2

п. 2.3

п. 2.4

п. 2.5

п. 2.6.1, 2.6.2

п. 2.6.3

п. 2.6.4, 2.6.5

п. 2.6





п. 3.1

п. 3.2

пр.р. 3.1

пр.р 3.2

пр.р. 3.3, 3.4


пр.р. 3.5


п. 3.3

п. 3.4

пр.р 3.6






п. 4.1, 4.2

п. 4.3



с. 137-141

с. 141-145

с. 145-151

с. 151-154

с. 155-156

с.157-158

с.158-159

с. 160-161

с. 162-163

с. 163-164

с. 165 167

с.167-169


Диаг. к. р.



сам. р.

пр. р

сам. р.

пр. р.


сам. р.

пр. р.


сам. р.

пр. р.

лаб. р. № 1

контр. р. № 1






пр. р.

пр. р.

пр. р.


пр. р.

пр. р.

пр. р.

пр. р.

лаб. р. № 2

тестиров-е





Итоговое тестир-е

3


© 2010-2022