Задания для школьного этапа по информатики

Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для школьного этапа по информатики

9-11 класс


Тест


  1. Плыли киты: один впереди и два позади, один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько всего плыло китов?

А) 1

Б) 3

В) 6

Г) 9

Д) 12


  1. Выберите верный ответ:

А) лазерный принтер использует при печати красящую ленту

Б) струйный принтер использует при печати красящую ленту

В) матричный принтер использует при печати жидкий краситель

Г) струйный принтер использует при печати тонер

Д) лазерный принтер использует при печати тонер


  1. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

С

D

1

10

20

=A2+B$1

2

30

50

=A1+B$2


Чему будет равно значения в ячейки D1, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?

А) 80

Б)70

В) 100

Г) 50

Д) 110


  1. Для участия в соревнованиях необходимо составить команду от параллели 11 классов по следующим правилам:

  • первым выбирается участник из класса с литерой «Б», «В», «Г»;

  • вторым выбирается участник из класса с литерой «А», «Б», «В»;

  • третьим выбирается участник из класса с литерой «Б», «В», «Г»;

  • третий участник не должен быть из одного класса с первым;

  • второй участник не должен быть из одного класса с первым.

Чему равно количество возможных вариантов состава команды, если порядок выбора членов команды важен?

А) 6

Б)10

В) 14

Г) 16

Д) 24


  1. Определите значение переменной S после выполнения операторов:

S:=0

n:=5

НЦ ДЛЯ i ОТ 1 ДО n

НЦ ДЛЯ j ОТ 1 ДО i

S:=S+i*j

КЦ

КЦ

А) 15

Б)25

В) 35

Г) 70

Д) 140


  1. Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две их них:

1. А:=А+В

2. В: =А-В

3.

Какая команда была удалена?

А) А:=А+В;

Б) В:=А+В;

В) В:=В-А

Г) А:=А-В

Д) А:=В

Программирование

Задача 1.

Первая строка ввода содержит целое число A, вторая - целое число B. Вывести на экран кубы чисел от A до B.

Пример ввода:

Пример вывода:

4

9


64

125

216

343

512

729

Задача 2.

Возьмем какое-нибудь натуральное число N. Будем изменять его следующим образом: если число четное, то разделим его на 2, если нечетное, прибавим 1. После нескольких таких изменений мы всегда получаем число 1. Например, из числа 11 получается число 12, затем 6, 3, 4, 2 и, наконец, 1. Таким образом, для получения 1 из 11 нужно проделать 6 изменений. Напишите программу, которая вводит натуральное число N и выводит количество изменений данного числа до получения 1.

Пример ввода:

Пример вывода:

11

6

Задача 3.

Определить, как часто встречается определенный символ в строке. В первой строке содержится строка s, во второй - символ c. Вывести на экран целое число n - количество найденных символов в строке s.

Пример ввода:

Пример вывода:

every solution breeds new problems.

e

6

Задача 4.

Пользователь вводит n элементов массива. Требуется определить количество элементов, значение которых больше, чем у соседних элементов массива. В первой строке содержится целое число n - кол-во элементов массива (Максимальное количество - 100). В следующих n строках - элементы массива. Вывести на экран целое число q - количество элементов, значение которых больше, чем у соседних элементов массива.

Пример ввода:

Пример вывода:

6

3

4

2

3

7

6

2



© 2010-2022