Урок-соревнование по информатике Веселые старты в Word

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в WordТема: урок-соревнование по информатике «Веселые старты в Word».

Цели урока:

обучающие:

1) обобщить и повторить знания о текстовом редакторе MsWord;

2) повторение и проверка ЗУН пользоваться возможностями данного текстового редактора;

развивающие:

1) способствовать развитию информационного мышления при работе в текстовом редакторе;

2) способствовать развитию у учащихся познавательного интереса к предмету, логического и творческого мышления, навыков работы с клавиатурой и мышью;

воспитательные:

1) воспитывать дисциплинированность, любознательность, бережное отношение к ВТ;

2) воспитывать восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека;

3) воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: урок обобщения, повторения и систематизации знаний.

Оборудование: доска, компьютеры

План урока

  1. Организационный момент

  2. Объявление правил соревнования

  3. Ход соревнования

  4. Подведение итогов

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие.

Объявление темы урока.

  1. Объявление правил соревнования

Класс делится на 2 команды (или больше, в зависимости от количества компьютеров в классе), в каждой выбирается капитан. За каждой командой закрепляется компьютер. Напротив двух компьютеров (если класс делится на 2 команды) на определенном расстоянии ставятся парты, на которых лежат карточки с заданиями (задания участники не должны видеть, они ложатся оборотной стороной вверх). Первый участник команды берет карточку, идет к компьютеру и выполняет задание. Выполненное задание он сохраняет в определенной папке на компьютере. После того как он его выполнит и сохранит, он возвращается в команду и задание берет второй участник и выполняет его. Затем третий, четвертый и т.д. У команды есть право на 3 «выручалки»:

  • Помощь учителя

  • Помощь капитана команды

  • Возможность пропустить одно задание и взять следующее.

Выигрывает та команда, которая выполнила наибольшее количество заданий.

  1. Ход соревнования

  2. Подведение итогов

Подсчитывается количество выполненных заданий у каждой команды. Объявляется победитель соревнования.



Приложение

Карточки с заданиями

Во всех заданиях необходимо оформить текст по образцу

Задание 1.

Шрифт Arial, размер 16

Единица измерения информации - бит.

Задание 2.

Шрифт Monotype Corsiva, размер 24.

Файл - это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти.

Задание 3.

Шрифт Times New Roman, размер 14.

Над файлами можно производить следующие операции:

  • копирование,

  • перемещение,

  • удаление,

  • переименование.

Задание 4.

Шрифт Times New Roman, размер 14.

Вирус

Антивирусная программа

Задание 5.



Задание 6.

Шрифт Times New Roman, размер 26.

@ Θ۞ ☺ ♫ ©

Задание 7.

Урок-соревнование по информатике Веселые старты в WordУрок-соревнование по информатике Веселые старты в Word

Задание 8.





Задание 9.



Задание 10.



Задание 11.

y = Урок-соревнование по информатике Веселые старты в Word

задание 12.

Количество учеников в школе

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

мальчики

10

15

12

11

девочки

13

12

12

17



© 2010-2022