Контрольная работа по информатике на тему Способы представления алгоритмов

Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

  1. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?

  2. Вариант 5 Бидон ёмкостью 10л наполнен молоком. Перелить из него 5л в 7-литровый бидон, используя 3-литровый бидон. Запишите решение табличным способом.

  3. Составить блок-схему и трассировочную таблицу нахождения периметра треугольника, если известны 2 его катета.

  4. Составить блок-схему и трассировочные таблицы нахождения большего из двух чисел.

Вариант 2

  1. Никyлин, Вицин, Мoргyнoв и Гaйдaй oпaздывaют нa cъёмки. Нoчь. Крyгoм - тeмно. Фoнaрик oдин нa вcex. Cъёмки прoxoдят нa прoтивoпoлoжнoм бeрeгy рeчки. Мocтик cлaбeнький, мoжeт выдeржaть мaкcимyм двyx чeлoвeк oднoврeмeннo. У рeжиccёрa и aктёрoв ecть 17 минyт для тoгo, чтoбы пeрeбрaтьcя нa дрyгoй бeрeг. Идти бeз фoнaрикa нeльзя. Cкoрocти пeрeceчeния мocтa: Никyлин трaтит нa пeрexoд 1 минyтy, Вицин - 2, Гaйдaй - 5, Мoргyнoв - 10. Кoгдa мocтик пeрexoдят двa чeлoвeкa, cкoрocть oбoиx рaвнa cкoрocти caмoгo мeдлeннoгo из пaры (он держит фонарик).

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 3л и 5л, и полный, ёмкостью 8л. Как перелить 4л? Запишите решение табличным способом.

  3. Пешеход шёл по пересечённой местности. Скорость его движения по равнине v1 км/ч, в гору - v2 км/ч и под гору - v1 км/ч. Время движения t1, t2 и t3 соответственно. Какой путь прошёл пешеход? Составьте блок-схему и трассировочную таблицу решения.

  4. Составить блок-схему и трассировочные таблицы вычисления функции, заданной в зависимости от значения аргумента Контрольная работа по информатике на тему Способы представления алгоритмов

Вариант 3

  1. Крестьянину надо перевести через реку волка, козу и капусту. Но в лодке может поместиться только крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевёз свой груз крестьянин?

  2. Нужно перелить из сосуда, ёмкостью 12л, половину, используя пустые сосуды в 5л и 8л. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения периметра и площади прямоугольника.

  4. Составить блок-схему и трассировочную таблицу определения чётности введённого числа

Вариант 4

  1. Три рыцаря, каждый в сопровождении оруженосца, съехались на берегу реки, намереваясь переправиться на другую сторону. Им удалось найти маленькую двухместную лодку, и переправа произошла бы легко, ведь лошади могли перебраться вплавь. Но одно затруднение чуть было не помешало этому предприятию. Все оруженосцы, словно сговорившись, наотрез отказались оставаться в обществе незнакомых рыцарей без своих хозяев. Не помогли ни уговоры, ни угрозы. Трусливые оруженосцы упорно стояли на своём. И всё же переправа состоялась, все шесть человек благополучно перебрались на другой берег с помощью одной двухместной лодки. При этом соблюдалось условие, на котором настаивали оруженосцы. Как это было сделано?

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 7л и 3л. Нужно налить из крана 5л воды. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения длины окружности.

  4. Даны три тройки чисел. Найти максимальную из трёх сумм. Составить блок-схему и трассировочную таблицу решения.

Вариант 5

  1. Крестьянину надо перевести через реку двух волков, козу, собаку и капусту. В лодке помещаются трое. Но волков нельзя оставлять с козой, козу - с капустой, а собаку - с волком и козой. Как перевёз свой груз крестьянин?

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 4л и 3л, и полный сосуд, ёмкостью 7л. Нужно перелить 1л в меньший сосуд, оставив 6л в большем. Запишите решение табличным способом.

  3. Составить блок-схему и трассировочную таблицу нахождения среднего арифметического трех чисел.

  4. Составить блок-схему и трассировочную таблицу нахождения наибольшего из трёх чисел.

Вариант 6

  1. Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 5л и 7л. Нужно налить 6л воды из крана. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения суммы и разности двух чисел.

  4. По номеру дня недели вывести его название. Составить блок-схему и трассировочную таблицу решения.

Вариант 7

  1. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 3л и 5л, и полный, ёмкостью 8л. Как перелить 4л? Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения суммы и произведения двух чисел.

  4. Составить блок-схему и трассировочную таблицу нахождения корней квадратного уравнения ax2+bx+c=0.

Вариант 8

  1. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?

  2. Есть 2 пустых сосуда, ёмкостью 7л и 3л. Нужно налить из крана 5л воды. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения произведения и частного двух чисел.

  4. По введённому возрасту определить, к какой из групп «дошкольник», «школьник», «студент», «рабочий», «пенсионер» относится человек. Составить блок-схему и трассировочную таблицу решения.

Вариант 9

  1. Никyлин, Вицин, Мoргyнoв и Гaйдaй oпaздывaют нa cъёмки. Нoчь. Крyгoм - тeмно. Фoнaрик oдин нa вcex. Cъёмки прoxoдят нa прoтивoпoлoжнoм бeрeгy рeчки. Мocтик cлaбeнький, мoжeт выдeржaть мaкcимyм двyx чeлoвeк oднoврeмeннo. У рeжиccёрa и aктёрoв ecть 17 минyт для тoгo, чтoбы пeрeбрaтьcя нa дрyгoй бeрeг. Идти бeз фoнaрикa нeльзя. Cкoрocти пeрeceчeния мocтa: Никyлин трaтит нa пeрexoд 1 минyтy, Вицин - 2, Гaйдaй - 5, Мoргyнoв - 10. Кoгдa мocтик пeрexoдят двa чeлoвeкa, cкoрocть oбoиx рaвнa cкoрocти caмoгo мeдлeннoгo из пaры (он держит фонарик).

  2. Нужно перелить из сосуда, ёмкостью 12л, половину, используя пустые сосуды в 5л и 8л. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения разности и частного двух чисел.

  4. По введённому номеру месяца вывести название времени года. Составить блок-схему и трассировочную таблицу решения.

Вариант 10

  1. Крестьянину надо перевести через реку двух волков, козу, собаку и капусту. В лодке помещаются трое. Но волков нельзя оставлять с козой, козу - с капустой, а собаку - с волком и козой. Как перевёз свой груз крестьянин?

  2. Бидон ёмкостью 10л наполнен молоком. Перелить из него 5л в 7-литровый бидон, используя 3-литровый бидон. Запишите решение табличным способом.

  3. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу нахождения разности и произведения двух чисел.

  4. Составьте блок-схему и трассировочную таблицу решения уравнения Контрольная работа по информатике на тему Способы представления алгоритмов .

© 2010-2022