- Преподавателю
- Информатика
- «Создание страницы: «Город, в котором я живу»
«Создание страницы: «Город, в котором я живу»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зейнок А.А. |
Дата | 21.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата проведения, класс | _______________ 7 класс |
Ссылка |
|
Тема занятия | «Создание страницы: «Город, в котором я живу» |
Цель | Систематизировать знания учащихся о размещении текста и графики на странице; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения полученных знаний в учебе и жизни. |
Результаты обучения | У учащихся будет сформирован операционный стиль мышления; развиваться творческие способности учащихся, инициатива и умение работать в команде; учащиеся подойдут к пониманию необходимости информационных технологий в условиях современного общества. |
Ключевые идеи | Важной задачей для учителя становится задача научить школьников находить необходимые знания, самостоятельно их анализировать и тщательно исследовать. Необходимо формировать информационную культуру учащегося: совершенствовать умение мыслить, анализировать разные точки зрения, делать умозаключения, выводы, давать оценку фактам, событиям, процессам, т.е. развивать критическое мышление. |
Источники |
|
Задания | Актуализация Ребята! Сегодня мы с вами участники интересного исследования. Я - руководитель лаборатории исследований современных технологий. Вы мои юные коллеги. В нашей лаборатории работают 3 отдела. Вы все являетесь сотрудниками отделов. Мы с вами проведем очень важное исследование. Беседа: Прошу вас посмотреть на высказывание: «Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция». Как вы понимаете эту фразу? Считаете ли вы ее актуальной? Почему? Выразите свое мнение относительно этого высказывания. Внимание! В нашу лабораторию пришло письмо от Незнайки. Недавно узнал про программу, которая позволяет создавать на компьютере интернет-странички, дополненные профессионально оформленными заголовками, переходами, эффектами, музыкой и видео-роликами. Уважаемые исследователи современных технологий, расскажите, пожалуйста, как ею пользоваться! Задания для групп: Задание 1 Информационный отдел: (дает краткую информационную справку о том как создать Web-страницу, какие тэги используют для размещения текста, графики и таблиц; представляет своих коллег, которые будут представлять презентацию) Научно-экспериментальный отдел: создать макет страницы на тему «Мой город», используя все возможности размещения текста и графики. Экспертный совет(3 человека): ответить на вопрос «Необходимо ли изучать сайтостроение в школе?» Задание 2 Создайте страницу о городе, в котором вы живете. Демонстрация и защита работ учащихся на проекторе. Рефлексия, подведение итогов. Ответьте на вопрос: «Знаний о каких элементах создания страниц вам не хватило сегодня. Что вы считаете необходимо изучить на следующем уроке?» |
Последующие задания для чтения |
|