«Создание страницы: «Город, в котором я живу»

СсылкаТема занятия«Создание страницы: «Город, в котором я живу»ЦельСистематизировать знания учащихся о размещении текста и графики на странице; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения полученных знаний в учебе и жизни.Результаты обученияУ учащихся будет сформирован операционный стиль мышления; развиваться творческие способности учащихся, инициатива и умение работать в команде; учащиеся подойдут к пониманию необходимости информационных технол...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата проведения, класс

_______________ 7 класс

Ссылка


Тема занятия

«Создание страницы: «Город, в котором я живу»

Цель

Систематизировать знания учащихся о размещении текста и графики на странице; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения полученных знаний в учебе и жизни.

Результаты обучения

У учащихся будет сформирован операционный стиль мышления; развиваться творческие способности учащихся, инициатива и умение работать в команде; учащиеся подойдут к пониманию необходимости информационных технологий в условиях современного общества.

Ключевые идеи

Важной задачей для учителя становится задача научить школьников находить необходимые знания, самостоятельно их анализировать и тщательно исследовать. Необходимо формировать информационную культуру учащегося: совершенствовать умение мыслить, анализировать разные точки зрения, делать умозаключения, выводы, давать оценку фактам, событиям, процессам, т.е. развивать критическое мышление.

Источники


Задания

Актуализация

Ребята! Сегодня мы с вами участники интересного исследования. Я - руководитель лаборатории исследований современных технологий. Вы мои юные коллеги. В нашей лаборатории работают 3 отдела. Вы все являетесь сотрудниками отделов. Мы с вами проведем очень важное исследование.

Беседа:

Прошу вас посмотреть на высказывание: «Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция». Как вы понимаете эту фразу?

Считаете ли вы ее актуальной? Почему? Выразите свое мнение относительно этого высказывания.

Внимание! В нашу лабораторию пришло письмо от Незнайки.

Недавно узнал про программу, которая позволяет создавать на компьютере интернет-странички, дополненные профессионально оформленными заголовками, переходами, эффектами, музыкой и видео-роликами. Уважаемые исследователи современных технологий, расскажите, пожалуйста, как ею пользоваться!

Задания для групп:

Задание 1

Информационный отдел: (дает краткую информационную справку о том как создать Web-страницу, какие тэги используют для размещения текста, графики и таблиц; представляет своих коллег, которые будут представлять презентацию)

Научно-экспериментальный отдел: создать макет страницы на тему «Мой город», используя все возможности размещения текста и графики.

Экспертный совет(3 человека): ответить на вопрос «Необходимо ли изучать сайтостроение в школе?»

Задание 2

Создайте страницу о городе, в котором вы живете.

Демонстрация и защита работ учащихся на проекторе.

Рефлексия, подведение итогов. Ответьте на вопрос: «Знаний о каких элементах создания страниц вам не хватило сегодня. Что вы считаете необходимо изучить на следующем уроке?»

Последующие задания для чтения



© 2010-2022