Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Нестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online? В iSpring Online существует возможность организовать прием денежных средств за изучение размещенных в системе курсов. При этом большинство сложностей, связанных со взаимодействием с электронными платежными системами, берет на себя iSpring Online. Владельцу аккаунта iSpring Online для настройки приема оплаты в рублях нужно выполнить несколько несл... Загрузка курса возможна как через веб-интерфейс iSpring Online, так и с помощью десктопных продуктов iSpring. Подробные инструкции приведены в документации системы. 2.      Перейдите по ссылке Редактировать на страницу Управление материалом. 3.      На вкладке Права доступа удостоверьтесь, что к курсу предоставлен закрытый доступ - именно такие права назначаются по умолчанию при загрузке курса в систему и необходимы для настройки оплаты. 4.      Перейдите на вкладку Оплата, где нужно разрешить электронную оплату для данного курса, указать стоимость прохождения курса в рублях и, при необходимости, ограничить количество просмотров. Не забудьте сохранить сделанные изменения. 5.      Далее из вкладки основного меню Каталог перейдите на вкладку Настройки, где требуется войти в режим Настройки оплаты. 6.      Из предлагаемых способов оплаты для приема оплаты в рублях нужно выбрать Яндекс. Деньги или Robokassa. Если Ваш выбор остановился на системе Яндекс. Деньги, далее введите номер Вашего кошелька. Если же Вы выбрали платежную систему Robokassa, то ввод соответствующих параметров для этой системы подробно описан в документации. Если у Вас нет кошелька в системе Яндекс. Деньги или личного кабинета в Robokassa, рассмотрим подробнее настройку этих платежных систем.   Настройка электронных плате... 2.      Нажмите кнопку Открыть кошелек. В открывшемся окне введите логин и пароль. Для логина вы можете использовать латинские символы, цифры, дефис или точку (максимум - 30 знаков). На самом деле, логин - это Ваш почтовый ящик на Яндексе, и, если он у Вас зарегистрирован, следует перейти по соответствующей ссылке. При задании пароля также можно использовать буквы латинского алфавита, цифры, символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , . Укажите также Ваш номер телефона - на него придет сообщение с кодом, который потребуется ввести на экране, который появится после нажатия кнопки Продолжить. 3.      На завершающем шаге нужно ввести код, который пришел в смс на указанный Вами номер телефона, email для уведомлений (можно выбрать только что созданный почтовый ящик на Яндексе) и выбрать опцию, указывающую, что Вы принимаете соответствующие Пользовательские соглашения. После нажатия на кнопку Открыть кошелек у Вас появится экран, на котором, наряду с номером кошелька, будут предложены способы пополнения кошелька - наличными в пунктах пополнения или онлайн. Теперь у Вас зарегистрирован кошелек в системе Яндекс.Деньги, и Вы можете завершить настройку электронной оплаты iSpring Online. Особенности платежной системы Яндекс.Деньги ·         Для начала работы с системой (в том числе и для получения оплаты за курсы) на Вашем кошельке должно находиться не менее 3 000 руб. Воспользуйтесь инструкциями на сайте для пополнения счета. ·         По умолчанию только что созданный кошелек привязан к анонимному счету, на таком счете можно хранить до 15 000 рублей.... 2.      Зарегистрируйте личный кабинет. Для этого введите название компании, придумайте индентификатор клиента (латинские буквы, цифры и символы _.-), укажите логин и email администратора. Далее выберите опцию, указывающую, что Вы ознакомлены с Требованиями к сайту и c договором оферты, и нажмите кнопку Зарегистрироваться. 3.      В следующем окне Вы увидите информацию о параметрах Вашего личного кабинета, а на адрес email, указанный при регистрации, будет отправлен пароль. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы войти в Ваш личный кабинет. 4.      Задайте указанные на шаге 2 идентификатор клиента и логин, после чего введите пароль, полученный по электронной почте. 5.      В личном кабинете на Главной панели в меню слева выберите раздел Мои магазины и нажмите кнопкуДобавить новый. 6.      Заполните необходимые поля. При заполнении имейте в виду, что в общем случае идентификатор магазинадолжен отличаться от идентификатора клиента, указанного Вами на 2 шаге. Поле URL главной страницы Вашего сайта должно иметь вид  http://имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/. Нажмите кнопку Создать для создания магазина. 7.      Перейдите в Технические настройки для задания технических параметров Вашего магазина. Важно! Аналогичным образом нужно будет задать настройки электронной оплаты в системе iSpring Online в случае выбора Robokassa в качестве системы оплаты. o    Придумайте, запомните (запишите) и введите два независимых пароля; o    Выберите POST в качестве метода отсылки данных по Result URL, по Success URL и по Fail URL; o    В качестве Result URL укажите http://имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/ ; o    Success URL задайтекак http://имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/content/ecommerce/robokassa/success; o    Fail URL задайтекак  http://имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/content/ecommerce/robokassa/fail; Не забудьте сохранить вн... 9.      В появившемся окне следует ввести необходимые сведения, при этом перечень полей для ввода зависит от выбираемого Типа собственности. После заполнения требуется Сохранить введенные сведения. 10.  И, наконец, на главной панели слева в разделе Мои магазины требуется нажать на кнопку Активация, чтобы отправить запрос на активацию требуемого магазина. Внимание! Перед активацией магазина завершите настройку iSpring Online, задав в настройках электронной оплаты те же параметры, что и в технических настройках магазина. Особенности платежной системы Robokassa ·         При принятии оплаты за прохождение курсов из iSpring Online отсутствует возможность использовать альтернативные имена доменов для задания ссылок на платные курсы, поскольку это противоречит одному из пунктов договора с этой платежной системой : “Все страницы, которые связаны с реализацией товаров, работ, услуг на сайте интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем”; ·         Система Robokassa изначально больше ориентирована на ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нестеренко Олеся Викторовна

Учитель математики и информатики

МАОУ СОШ №45 г. Калининграда

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

В iSpring Online существует возможность организовать прием денежных средств за изучение размещенных в системе курсов. При этом большинство сложностей, связанных со взаимодействием с электронными платежными системами, берет на себя iSpring Online.


Владельцу аккаунта iSpring Online для настройки приема оплаты в рублях нужно выполнить несколько несложных действий.

Настройка платных курсов в iSpring Online

  1. Загрузите в iSpring Online курс, который Вы решили сделать платным.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Загрузка курса возможна как через веб-интерфейс iSpring Online, так и с помощью десктопных продуктов iSpring. Подробные инструкции приведены в документации системы.

  1. Перейдите по ссылке Редактировать на страницу Управление материалом.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. На вкладке Права доступа удостоверьтесь, что к курсу предоставлен закрытый доступ - именно такие права назначаются по умолчанию при загрузке курса в систему и необходимы для настройки оплаты.

  2. Перейдите на вкладку Оплата, где нужно разрешить электронную оплату для данного курса, указать стоимость прохождения курса в рублях и, при необходимости, ограничить количество просмотров. Не забудьте сохранить сделанные изменения.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. Далее из вкладки основного меню Каталог перейдите на вкладку Настройки, где требуется войти в режим Настройки оплаты.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. Из предлагаемых способов оплаты для приема оплаты в рублях нужно выбрать Яндекс. Деньги или Robokassa. Если Ваш выбор остановился на системе Яндекс. Деньги, далее введите номер Вашего кошелька. Если же Вы выбрали платежную систему Robokassa, то ввод соответствующих параметров для этой системы подробно описан в документации.

Если у Вас нет кошелька в системе Яндекс. Деньги или личного кабинета в Robokassa, рассмотрим подробнее настройку этих платежных систем.



Настройка электронных платежных систем
Яндекс.Деньги и Robokassa

Открытие кошелька в системе Яндекс.Деньги

Открытие кошелька в системе Яндекс.Деньги не доставит Вам сложностей.

  1. В браузере перейдите по адресу money.yandex.ru/new/.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. Нажмите кнопку Открыть кошелек. В открывшемся окне введите логин и пароль. Для логина вы можете использовать латинские символы, цифры, дефис или точку (максимум - 30 знаков). На самом деле, логин - это Ваш почтовый ящик на Яндексе, и, если он у Вас зарегистрирован, следует перейти по соответствующей ссылке. При задании пароля также можно использовать буквы латинского алфавита, цифры, символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , .

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Укажите также Ваш номер телефона - на него придет сообщение с кодом, который потребуется ввести на экране, который появится после нажатия кнопки Продолжить.

  1. На завершающем шаге нужно ввести код, который пришел в смс на указанный Вами номер телефона, email для уведомлений (можно выбрать только что созданный почтовый ящик на Яндексе) и выбрать опцию, указывающую, что Вы принимаете соответствующие Пользовательские соглашения.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

После нажатия на кнопку Открыть кошелек у Вас появится экран, на котором, наряду с номером кошелька, будут предложены способы пополнения кошелька - наличными в пунктах пополнения или онлайн.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Теперь у Вас зарегистрирован кошелек в системе Яндекс.Деньги, и Вы можете завершить настройку электронной оплаты iSpring Online.

Особенности платежной системы Яндекс.Деньги

  • Для начала работы с системой (в том числе и для получения оплаты за курсы) на Вашем кошельке должно находиться не менее 3 000 руб. Воспользуйтесь инструкциями на сайте для пополнения счета.

  • По умолчанию только что созданный кошелек привязан к анонимному счету, на таком счете можно хранить до 15 000 рублей. Чтобы иметь возможность хранить большие суммы, счет должен быть именным (до 60 000 рублей) или идентифицированным (до 500 000 рублей). Как изменить статус счета можно узнать на сайте Яндекс.Деньги.

  • Для того, чтобы произвести оплату, также нужно иметь кошелек в системе Яндекс.Деньги.

  • Яндекс.Деньги потребует у Ваших пользователей ввести паспортные данные в процессе оплаты.

Настройка личного кабинета и магазина в системе Robokassa

Настройка платежной системы Robokassa потребует несколько больше времени и усилий, чем в случае с платежной системой Яндекс.Деньги, однако позволит предложить клиентам широкий перечень способов оплаты, в том числе включающий и кошелек в системе Яндекс.Деньги.

Подробное описание настройки представлено в документе под названием Robokassa. Описание интерфейсов. Оглавление этого документа состоит из пяти разделов, для подключения к iSpring Online нужно следовать инструкциям из первого раздела Регистрация и активация в системе Robokassa. Действия, описанные во втором разделеУстановка и настройка скрипта (модуля) Robokassa и далее, уже реализованы в iSpring Online и не требуют вмешательства пользователя.

Кратко рассмотрим основные этапы подключения к системе Robokassa.

  1. В браузере перейдите по адресу robokassa.ru/ru и нажмите кнопку Подключиться сейчас!

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. Зарегистрируйте личный кабинет.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Для этого введите название компании, придумайте индентификатор клиента (латинские буквы, цифры и символы _.-), укажите логин и email администратора.

Далее выберите опцию, указывающую, что Вы ознакомлены с Требованиями к сайту и c договором оферты, и нажмите кнопку Зарегистрироваться.

  1. В следующем окне Вы увидите информацию о параметрах Вашего личного кабинета, а на адрес email, указанный при регистрации, будет отправлен пароль.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Нажмите кнопку Продолжить, чтобы войти в Ваш личный кабинет.

  1. Задайте указанные на шаге 2 идентификатор клиента и логин, после чего введите пароль, полученный по электронной почте.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. В личном кабинете на Главной панели в меню слева выберите раздел Мои магазины и нажмите кнопкуДобавить новый.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. Заполните необходимые поля. При заполнении имейте в виду, что в общем случае идентификатор магазинадолжен отличаться от идентификатора клиента, указанного Вами на 2 шаге. Поле URL главной страницы Вашего сайта должно иметь вид имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Нажмите кнопку Создать для создания магазина.

  1. Перейдите в Технические настройки для задания технических параметров Вашего магазина.

Важно! Аналогичным образом нужно будет задать настройки электронной оплаты в системе iSpring Online в случае выбора Robokassa в качестве системы оплаты.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  • Придумайте, запомните (запишите) и введите два независимых пароля;

  • Выберите POST в качестве метода отсылки данных по Result URL, по Success URL и по Fail URL;

  • В качестве Result URL укажите имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/ ;

  • Success URL задайте как
    имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/content/ecommerce/robokassa/success;

  • Fail URL задайте как
    имя_вашего_аккаунта.домен_ispring_online/content/ecommerce/robokassa/fail;

Не забудьте сохранить внесенные изменения.

  1. Далее следует перейти по ссылке Данные юридического лица.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

  1. В появившемся окне следует ввести необходимые сведения, при этом перечень полей для ввода зависит от выбираемого Типа собственности.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

После заполнения требуется Сохранить введенные сведения.

  1. И, наконец, на главной панели слева в разделе Мои магазины требуется нажать на кнопку Активация, чтобы отправить запрос на активацию требуемого магазина.

Внимание! Перед активацией магазина завершите настройку iSpring Online, задав в настройках электронной оплаты те же параметры, что и в технических настройках магазина.

Как организовать платные курсы с помощью СДО iSpring Online?

Особенности платежной системы Robokassa

  • При принятии оплаты за прохождение курсов из iSpring Online отсутствует возможность использовать альтернативные имена доменов для задания ссылок на платные курсы, поскольку это противоречит одному из пунктов договора с этой платежной системой : "Все страницы, которые связаны с реализацией товаров, работ, услуг на сайте интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем";

  • Система Robokassa изначально больше ориентирована на работу с юридическими лицами, однако все возможности взаимодействия с физлицами в системе присутствуют.

В заключение следует обратить внимание на то, что для совершения оплаты слушатель (обучающийся) попадает в интерфейс той платежной системы, которая была выбрана в настройках iSpring Online. Далее процесс обработки транзакции регламентируется особенностями платежной системы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ispring.ru/

  2. onlyneeds.ucoz.com/load/grafika/ispring_presenter_7_0_0_build_5521_final_rus/8-1-0-10688



© 2010-2022