Урок Час кода в России

Урок «Час кода» проходил в МБОУ СШ №2 с 4-9 декабря в 5-11 классах Цель: повышение интереса учащихся к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей. Задачи: познакомить учащихся с возможностями программирования сформировать мотивацию к самообразованию создать ситуацию успеха на уроке для каждого
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информация о проведении Урока «Час кода»

МБОУ СШ № 2


№ п/п

Показатель


1

Общее количество обучающихся в ОО

287

*2

Количество обучающихся, принявших участие в Уроке

224

*3

Количество обучающихся 1-4 классов, принявших участие в Уроке


*4

Количество обучающихся 5-9 классов, принявших участие в Уроке

212

*5

Количество обучающихся 10-11 классов, принявших участие в Уроке

12

6

Количество уроков, проведенных по тематике «Час кода»

11

7

Формы организаций Урока

Урок-практикум

8

Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока


9

Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)

Урок Час кода в России

Урок Час кода в России

Просмотр видео-лекции

Урок Час кода в России

Заполнение таблицы ЗИУК

Урок Час кода в России

Работа с онлай-тренажером

Урок Час кода в России

Работа в среде программирования Паскаль

Урок «Час кода» проходил в МБОУ СШ №2 с 4-9 декабря в 5-11 классах

Цель:

  • повышение интереса учащихся к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.

Задачи:

  • познакомить учащихся с возможностями программирования

  • сформировать мотивацию к самообразованию

  • создать ситуацию успеха на уроке для каждого

5-11 класс

План проведения урока

  • Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии.

  • Совместный просмотр видео-лекции и обсуждение

  • Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя часкода.рф (5-8 классы)

Работа в программе Кумир решение занимательных задач (9 класс)

Решение занимательных задач в программе Паскаль (11 класс)

  • Подведение итогов и получение сертификата участника.

При просмотре видео-лекции учащиеся фиксировали полученную информацию с помощью таблицы ЗИУК (Знаю-Интересуюсь-Узнал-Как узнал). Учащиеся с интересов просмотрели видео-лекцию, узнали новые сведения о облачных технологиях, защите информации, о чипах, о ИТ- профессии и т.д.

При работе с онлай-тренажером учащимся предлагалась сюжетная формулировка задачи с четко прогнозируемой целью. Выполняя задания тренажера обучающийся осваивает основные понятия, определенные подходы к
программированию, виды деятельности, возможности системы. Результативность обеспечивается прозрачностью описываемых действий, контролем
и поддержкой со стороны онлайн-тренажера и учителя на каждом шаге. Это создает ситуацию успеха, вызывает азарт и побуждает обучающихся к творчеству в процессе самостоятельной работы.

Учащиеся 9 классов при решении задач составляли алгоритмы для исполнителей Чертежника и Черепахи.

Учащиеся 11 классов писали программы на языке Паскаль.

Выполняя задания на составление алгоритмов и написание программ учащиеся развивали алгоритмическое и объективное мышление.

10

Ссылки на информационные ресурсы, на которых было размещено проведении Урока (ТВ, радио, газета и т.п.)

volschool42.ru/index.php/for-pupils




Учитель информатики Жеревчук Н.А.

© 2010-2022