- Преподавателю
- Информатика
- Урок Час кода в России
Урок Час кода в России
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жеревчук Н.А. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Информация о проведении Урока «Час кода»
МБОУ СШ № 2
№ п/п
Показатель
1
Общее количество обучающихся в ОО
287
*2
Количество обучающихся, принявших участие в Уроке
224
*3
Количество обучающихся 1-4 классов, принявших участие в Уроке
*4
Количество обучающихся 5-9 классов, принявших участие в Уроке
212
*5
Количество обучающихся 10-11 классов, принявших участие в Уроке
12
6
Количество уроков, проведенных по тематике «Час кода»
11
7
Формы организаций Урока
Урок-практикум
8
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока
9
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)
Просмотр видео-лекции
Заполнение таблицы ЗИУК
Работа с онлай-тренажером
Работа в среде программирования Паскаль
Урок «Час кода» проходил в МБОУ СШ №2 с 4-9 декабря в 5-11 классах
Цель:
-
повышение интереса учащихся к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.
Задачи:
-
познакомить учащихся с возможностями программирования
-
сформировать мотивацию к самообразованию
-
создать ситуацию успеха на уроке для каждого
5-11 класс
План проведения урока
-
Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии.
-
Совместный просмотр видео-лекции и обсуждение
-
Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя часкода.рф (5-8 классы)
Работа в программе Кумир решение занимательных задач (9 класс)
Решение занимательных задач в программе Паскаль (11 класс)
-
Подведение итогов и получение сертификата участника.
При просмотре видео-лекции учащиеся фиксировали полученную информацию с помощью таблицы ЗИУК (Знаю-Интересуюсь-Узнал-Как узнал). Учащиеся с интересов просмотрели видео-лекцию, узнали новые сведения о облачных технологиях, защите информации, о чипах, о ИТ- профессии и т.д.
При работе с онлай-тренажером учащимся предлагалась сюжетная формулировка задачи с четко прогнозируемой целью. Выполняя задания тренажера обучающийся осваивает основные понятия, определенные подходы к
программированию, виды деятельности, возможности системы. Результативность обеспечивается прозрачностью описываемых действий, контролем
и поддержкой со стороны онлайн-тренажера и учителя на каждом шаге. Это создает ситуацию успеха, вызывает азарт и побуждает обучающихся к творчеству в процессе самостоятельной работы.
Учащиеся 9 классов при решении задач составляли алгоритмы для исполнителей Чертежника и Черепахи.
Учащиеся 11 классов писали программы на языке Паскаль.
Выполняя задания на составление алгоритмов и написание программ учащиеся развивали алгоритмическое и объективное мышление.
10
Ссылки на информационные ресурсы, на которых было размещено проведении Урока (ТВ, радио, газета и т.п.)
volschool42.ru/index.php/for-pupils
Учитель информатики Жеревчук Н.А.