Коучинг на тему Применение ИКТ на уроках

Главным содержательным компонентом  в современной школе является информатизация как процесс создания условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учреждения образования, что должно обеспечить достижение большинством учащихся образовательных результатов, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни. Внедрение средств ИКТ в учебный процесс неразрывно связано с информационно-техническим оснащением образовательного учреждения.  информационными технологиями.ИКТ
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ на тему «Эффективность использования ИКТ в обучении школьников»

Материалы и оборудование: маркеры, карточки с рисунками компьютера, ноутбука, презентация, плакаты, «ладошки», стикеры, фотоаппарат, проектор, компьютер.

Тема

«Эффективность использования ИКТ в обучении школьников»

Цель

Научить учителей использовать новые приемы ИКТ в процессе преподавания и обучения.

Задачи:


  1. Обосновать необходимость использования ИКТ на уроках

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании ИКТ на уроках

  3. Научить новым приемам использования ИКТ на уроках

Результаты обучения

  1. Осознание учителями необходимости использования ИКТ на уроках

  2. Умение использовать новые приемы ИКТ в практике обучения

Критерии успешности

Продукты деятельности учителей: постеры и концептуальная карта «Приемы ИКТ», план урока с использованием новых приемов ИКТ.

Подходы

к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Этапы

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Ресурсы

  1. Ввод-ная часть.




  1. Задания для работы в группах.

Задание 1.


Задание 2.


Задание 3.


  1. Рефлек-сия проведен-ного занятия.

(5 минут).





(5 минут).


(5 минут).


(10 минут).


(5 минут)

  1. Психологический настрой на совместную работу.

Тренинг «Ладошки».

После проведения тренинга: «Можете прочитать, коллеги, качества, которым вы приятно удивились?»

Просмотр мультфильма «Барашек и Кролень».

  1. Совместное определение целей и задач сессии.

  2. Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.

Мозговой штурм.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ?

Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?

Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока.

Заполните стикер:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......

Деление на группы по выбору карточек с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука..

Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину.



Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, составление постеров, выступления спикеров.


Обсуждение в группах, выступления спикеров.


Защита флипчарта. Разработка критериев оценки. Взаимооценка флипчартов по методу «Две звезды и одно пожелание».

Учителя заполняют рефлексивную таблицу.


  1. Руководство для учителя.


  1. konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/ informacionno_kom-munikacionnye_tekhnologii/


Презентация «Использование ИКТ на уроках русского языка».








© 2010-2022