Рабочая программа на основе ФГОС по профессии НПО 260807. 01 «Повар, кондитер», 100116. 01 «Парикмахер»

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНЕРАЛОВОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ





УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО МРМК

_______________А.Ф.Цимбалов

«____»__________ 2014 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОДБ.05 ИНФОРМАТИКА И ИКТ


















2014 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии НПО 260807.01 «Повар, кондитер», 100116.01 «Парикмахер».

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

Разработчики:

Кривенко Н.Е. - преподаватель информатики ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Рецензент: Батищев Виктор Васильевич - преподаватель спецдисциплин

Рассмотрена и утверждена на заседании МО естественно-научных дисциплин,

протокол № 1 от 29.08.2014 г.

Заключение Методического совета № 1 от «1» сентября 2014 г.

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 260807.01 «Повар, кондитер», 100116.01 «Парикмахер» .

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл (базовый уровень) (СОГЛАСНО УЧЕБНОГО ПЛАНА).

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. владеть компьютерными средствами представления и анализа данных;

  2. владеть навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

  3. владеть умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;

  4. анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

  5. владеть стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ;

  6. использовать готовые прикладные компьютерные программы по выбранной профессии

  7. использовать базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь (знать):

  1. представление о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

  2. представление о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

  3. о способах хранения и простейшей обработке данных;

  4. понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

  5. основные конструкции программирования;

  6. понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 171 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 114 часа;

самостоятельной работы обучающегося 57 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

114

в том числе:


лабораторные занятия

Не предусмотрено

практические занятия

70

контрольные работы

10

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

57

в том числе:


  1. Работа над материалом учебника, конспектом лекций, дополнительной учебной и научной литературой;

  2. Выполнение творческих работ:

  • рефераты;

  • сообщения;

  • доклады;

  • презентации;

  • кроссворды;

  • разработка дизайна и содержания сайта

  1. Создание различных информационных моделей в профессиональной деятельности (реклама, буклеты)

  2. Выполнение тестов

  3. Составление логических таблиц

  4. Составление отчетов по практическим занятиям

20



5

2

3

3

2

5

3


3

2

9

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме дифференциального зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ____ИНФОРМАТИКА И ИКТ_

наименование

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


1 курс



Введение

Систематизация компетенций за курс основной школы

Содержание учебного материала

2

1

1

Роль информационной деятельности в современном обществе. Требования техники безопасности и санитарно - гигиенические нормы при работе с компьютером.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

2

1-2

Подготовить сообщение о значении вычислительной техники в обществе

Тема 1.

Информация и информационные процессы

Содержание учебного материала

6

1,2

1

Различные подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. Виды информационных процессов. Процесс передачи, хранения и поиска информации.

Сигнал, кодирование, декодирование, искажение информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Скорость передачи информации. Системы счисления.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

12

1-2

Решение задач на определение количества информации

3-4

Вычисление объёма текстовой, графической и звуковой информации.

5-6

Работа в прикладных программах с разными видами информации.

7-8

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

9-10

Арифметика в позиционных системах счисления

11-12

Работа с поисковыми системами Интернет.

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся

10

1-2

Решение задач на перевод чисел из одной системы счисления в другую.

3

Составление высказываний, определение их истинности.

4

Составление таблиц истинности логических выражений.

5-6

Составление таблиц истинности схем логических элементов

7-8

Написание реферативного сообщения на тему «Накопители информации».

9-10

Реферат на тему: Виды проводной и беспроводной связи»

1

2

3

4

Тема 2

Информационные модели

Содержание учебного материала

4

1,2

1

Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация

как важнейший этап моделирования.
Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем.
Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.
Модель процесса управления. Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. Понятие о сложных системах управления, принцип иерархичности систем. Самоорганизующиеся системы.
Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

8

1-2

Представление данных в табличной форме.

3-4

Представление информации в форме графа.

5-6

Исследование учебных моделей

на примерах задач различных предметных областей

7-8

Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма.

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся

5

1-2

Реферат по теме "Модели в нашей жизни"

3-5

Обзор сайтов. Примеры создания различных информационных моделей в профессиональной деятельности


Аудиторная нагрузка 1 полугодие

34



Всего за 1 полугодие

51



1 курс. 2 полугодие



Тема 3

Информационные системы








Содержание учебного материала

2

2

1

Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

4

1-2

Создание структуры табличной базы данных.

3

Обработка данных в БД

4

Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

2


1-2

Создание баз данных по профессии.

1

2

3

4

Тема 4

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

Содержание учебного материала

4

2

1

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Работа с графическим интерфейсом Windows. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации. Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

2


1

Работа с графическим интерфейсом Windows

2

Защита и хранение информации.

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

6


1-2

Выполнение заданий по теме «Файловая структура данных».

3-4

Подготовить доклад на тему «Антивирусные программы. Архиваторы»

5-6

Подготовить сообщение по теме «Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру».

Тема 5

Технологии создания и преобразования информационных объектов














Содержание учебного материала

6

2

1

Технология обработки текстовой информации. Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации. Технология обработки числовой информации. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей). Мультимедийные технологии. Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

22

1-2

Ввод и редактирование текста Создание и работа со списками

3-4

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

5-6

Организация расчетов в табличном процессоре

7-8

Относительная и абсолютная адресация

9-10

Формулы и встроенные функции

11-12

Построение графиков и диаграмм

13-14

Средства и технологии работы с графикой

15-16

Редактирование изображений в растровых и векторных редакторах.

17-18

Создание анимации в презентациях. Интерактивные презентации.

19-20

Создание мультимедийных презентаций по профессии.

21-22

Сканирование и распознавание текстовых документов.

Контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающихся

15

1-2

Редактирование и форматирование текста в текстовом редакторе


3-4

Создать арифметический текст с помощью «Редактора формул» по заданному условию

1


2

3

4


5-6

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей)



7-8

Изучить дополнительные возможности текстового редактора.

9-10

Расчет затрат на рекламу кафе или салона с помощью электронных таблиц

11-12

Решить задачу на оптимизацию (поиск решений) по заданному условию.

Создать различные виды диаграмм по заданному условию.

13-14

Создать рекламу (кафе или салона красоты), используя мультимедийные презентации и средства графических редакторов. Создать презентацию по теме «Моя профессия».

15

Реферат на тему: Многообразие специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов.


Аудиторная нагрузка на 1 курс

80



Всего за 1 курс

120



2 курс



Тема 6

Алгоритмизация и программирование

Содержание учебного материала

4

2

1

Элементы теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритма. Вычислимость. Компьютер как исполнитель команд. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся и циклические. Эквивалентность алгоритмических моделей. Построение алгоритмов и практические вычисления.

Язык программирования. Типы данных. Основные конструкции языка программирования. Основные этапы разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Тестирование готовой программы.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

10

1-2

Составление и отладка линейных программ на языке программирования

3-4

Составление и отладка разветвляющихся программ на языке программирования

5-6

Составление и отладка циклических программ на языке программирования

7-8

Составление и отладка программ со строковыми переменными

9-10

Использование одномерных и многомерных массивов

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1-2

Составление программ на языке программирования по индивидуальному заданию (практикум)

3-4

Реферат на тему: Первая женщина программист Ада Августа Байрон


Аудиторная нагрузка 1 полугодие

16



Всего за 1 полугодие

24


Тема 7

Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

Содержание учебного материала

2

2,3



1

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска. Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, Всемирная паутина, файловые архивы и т.д. Инструментальные средства создания Web-сайтов. Разработка дизайна и содержания сайта. Методы и средства создания и сопровождения сайта.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


1

2

3

4


Практические занятия

12


1-2

Работа в локальных сетях

3-4

Настройка почтовой программы Outlook Expeess. Работа с электронной почтой.


5-6

Поисковые информационные системы Настройка браузеров.

7-8

Организация работы с Интернет-ресурсами.


9-10

Разработка Web-сайта на заданную тему.


11-12

Разработка Web-сайта на заданную тему.


Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

6


1-2

Составить кроссворд по компьютерным сетя


Формы на Web-страницах (оформить конспект)).Тестирование и публикация Web-сайта (сообщение)

2

Компьютерные коммуникации: назначение, структура, ресурсы. Локальные и глобальные сети (подготовка докладов).

Тема 8

Основы социальной информатики

Содержание учебного материала

4

1

1

Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.

Лабораторные работы

Не предусмотрено


Практические занятия

Не предусмотрено

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Реферат на тему: «Информационная культура человека»

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

Не предусмотрено


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

Не предусмотрено


Аудиторная нагрузка за 2 курс

34


Всего за 2 курс

51


Всего:

171



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета «Информатика и ИКТ»; лаборатории по информационным технологиям.

Оборудование учебного кабинета «Информатика»:

  • Стол преподавателя;

  • посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

  • стенды по информатике;

  • шкаф для дидактического материала;

  • встроенные шкафы для учебного материала.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Оборудование лаборатории по информационным технологиям:

  • автоматизированное рабочее место преподавателя;

  • автоматизированное рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

  • сетевое периферийное оборудование;

  • периферийное оборудование для ввода и вывода информации;

  • мультимедийное оборудование.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Цветкова М.С. Информатика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

  2. Цветкова М.С. Информатика: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

  3. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011 .

  4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011

  5. Колмыкова Е.А. Информатика: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. Гриф МО РФ. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Дополнительные источники:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Шестакова Л.В. Информатика. Задачник-практикум 10-11 кл. (в 2 томах). - М., 2013. -134с.

  2. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 10-11 классы. - М., 2009. -805с.

  3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф., Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2008.-224с.

  4. Сергеева И.И. Музалевская А.А. Тарасова Н.В. Информатика. Для студентов средних специальных заведений и преподавателей. - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2013. - 384 с.

  5. Колдаев В.Д., Павлова Е.Ю. Сборник задач и упражнений по информатике. Учебное пособие для студентов учреждений средн.проф.обр. . - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2014. - 256 с.

  6. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2009. - 190с.

  7. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. - М., 2010. -350с.

  8. Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-192с.

Периодические издания (отечественные журналы):

  1. «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

  2. «Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

  3. Педагогическая информатика: ежемесячный научно-методический журнал Академии информатизации образования.

  4. Информатика. Всё для учителя!: научно-методический журнал / учредитель и издатель: ООО "Издательская группа "Основа"

  5. Информатика. Математика. Моделирование. Методика: научно-методический журнал.

Интернет-ресурсы:

  1. Каталог видеоуроков TeachVideo.ru. Форма доступа: teachvideo.ru/catalog?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=learning_lessons&gclid=CI7Ej6Oax6YCFckq3godzyO3FA

  2. Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании». Форма доступа: rusedu.info/

  3. Экономическая информатика. Форма доступа: lessons-tva.info/edu/e-informatika.html

  4. Информатика и ИКТ. Форма доступа: ru.wikipedia.org/w/index.php

  5. Мир информатики. Форма доступа: jgk.ucoz.ru/dir/

  6. Виртуальный компьютерный музей. Форма доступа: сomputer-museum.ru/index.php

  7. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: klyaksa.net/

  8. Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: metod-kopilka.ru/">Методический сайт учителя-предметника «Информатика и ИКТ 10-11. Базовый уровень» [Электронный ресурс]. Форма доступа metod-kopilka.ru/


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

владеть компьютерными средствами представления и анализа данных

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

тестирование,

дифференциальный зачет

владеть навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

индивидуальное задание,

тестирование,

дифференциальный зачет

владеть умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

контрольная работа

дифференциальный зачет

анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

тестирование,

дифференциальный зачет

владеть стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

контрольная работа

дифференциальный зачет

использовать готовые прикладные компьютерные программы по выбранной профессии

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

контрольная работа,

дифференциальный зачет

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

отчет по практическим работам,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

Знания:

Иметь представление о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

контрольная работа,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

Иметь представление о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

контрольная работа,

внеаудиторная самостоятельная работа,

дифференциальный зачет

о способах хранения и простейшей обработке данных;

внеаудиторная самостоятельная работа

тестирование,

дифференциальный зачет

понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

внеаудиторная самостоятельная работа

тестирование,

индивидуальное задание,

дифференциальный зачет

основные конструкции программирования;

внеаудиторная самостоятельная работа

Тестирование,

дифференциальный зачет

понимать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

тестирование,

внеаудиторная самостоятельная работ

выполнение индивидуального проектного задания,

дифференциальный зачет

5

© 2010-2022