• Преподавателю
  • Информатика
  • «Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста)

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста)

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание: С помощью «Семафорной азбуки» разгадайте слово, запомните его номер из перечисленных ниже. Найдите карточку с соответствующим номером, впишите название того, что вы увидите на обороте в лист с общим заданием команды.

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).


  1. УГОЛЬ

  1. УДИЛА

  1. МОРОЗ

  1. УСПЕХ

  1. КАРТА

Задание: С помощью «Индейской азбуки» разгадайте фразу, запомните ее номер из перечисленных ниже. Найдите карточку с соответствующим номером, впишите название того, что вы увидите на обороте в лист с общим заданием команды.

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

  1. Встреча в полдень у реки рядом с дорогой.

  2. Встреча вечером у лагеря в лесу.

  3. Встреча в полдень у реки рядом с лагерем.

  4. Встреча утром у реки рядом с дорогой.

  5. Встреча днем у леса рядом с лагерем.


Задание: С помощью «Азбуки Морзе» разгадайте слова, запомните их номер из перечисленных ниже. Найдите карточку с соответствующим номером, впишите название того, что вы увидите на обороте в лист с общим заданием команды.

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).


  1. Бак, снос, воз.

  1. Бак, знак, воз.

  1. Воз, звон, зоб.

  1. Зоб, знак, бак.

  1. Бак, звон, зоб.

Задание: С помощью «Азбуки Цезаря» (в которой каждая буква кодировалась предыдущей), разгадайте фразу, запомните ее номер из перечисленных ниже. Найдите карточку с соответствующим номером, впишите название того объекта, что вы увидите на обороте в лист с общим заданием команды.

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

  1. Книга - товарищ.

  2. Книга - помощник.

  3. Книга - надежда.

  4. Книга - подарок.

  5. Книга - новатор.

Задание: С помощью «Азбуки Пляшущих человечков», разгадайте фразу, запомните ее номер из перечисленных ниже. Найдите карточку с соответствующим номером, впишите название того, что вы увидите на обороте в лист с общим заданием команды.

«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).


  1. В классе светло.

  1. В колесе сверло.

  1. В классе шумно.

  1. В колоде карты.

  1. В классе тепло.










3«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

1«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

7«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

4«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

8«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

9«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

5«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

2«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

10«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).

6«Управление компьютером: основные элементы управления» (урок получения новых знаний в форме игры-квеста).



«АЗБУКИ»


Задание для команды: Каждому из команды выполнить индивидуальное задание на листочках.

Ниже вписать получившиеся ответы:


  1. ______________________________________________


  1. ______________________________________________


  1. ______________________________________________


  1. ______________________________________________


  1. ______________________________________________



Вопрос: Как называется объект в компьютере, где располагаются все вышеперечисленные объекты?



__________________________ ___________________


© 2010-2022