- Преподавателю
- Информатика
- Тестовые задания по теме
Тестовые задания по теме
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Грибченко Н.А. |
Дата | 04.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вариант 1
-
Выберите с помощью чего можно передать информацию:
А) с помощью устной речи;
Б) с помощью письменной речи;
В) с помощью мысли;
Г) с помощью жестов.
2) Отметьте верные утверждения:
А) Поведение живых организмов во многом строится на основе получения информационных сигналов;
Б) получение новой информации приводит к увеличению неопределённости знаний;
В) для того, чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть наглядной;
Г) живые системы в процессе развития способны увеличить информацию, понимаемую как меру упорядоченности элементов системы.
3) Выберите верное продолжение фразы:
Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме обычно называется…
А) тестовой информацией;
Б) текущей информацией;
В) текстовой информацией;
Г) алфавитной информацией.
4) Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?
А) иногда, если хочется;
Б) нет;
В) да;
Г) по желанию
5) Выберите действия, которые можно совершать в компьютерном кабинете.
А) плавно нажимать на клавиши клавиатуры;
Б) прикасаться к проводам и устройствам заземления;
В) включать компьютер без разрешения преподавателя;
Г) не трогать руками экран монитора
6) Выберите действия, которые нельзя совершать в кабинете информатики.
А) соблюдать правильную посадку при работе за компьютером;
Б) бегать, прыгать, толкаться;
В) находиться на расстоянии от монитора 50 - 70 мм;
Г) Самостоятельно устранять неисправности в работе компьютера.
7) выбери верные утверждения:
А) если по монитору постучать, то компьютер заработает опять;
Б) умным быть умей по клавишам не бей;
В) если где - то задымит, нужно срочно убегать и взрослого не звать.
Г) мышку ты не обижай, не крути в руках без дела.
8) Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а так же формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему -
А) Информационный ресурс;
Б) Информационная деятельность;
В) Информация;
Г) Информатика.
9) Главная цель информационной деятельности в экономической сфере -
А) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;
Б) облегчение труда работников;
В) Расчёт по формулам;
Г) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.
10) Экономическая информационная система это -
А) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.
Б) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;
В) бизнес;
Г) Система, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.
11) Среда, особое экономическое пространство в котором осуществляет электронный бизнес, то есть это экономика, основанная на использовании интерактивных возможностей -
А) виртуальная экономика;
Б) электронный бизнес;
В) экономическая система;
Г) электронная торговля.
12) деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и на тех преимуществах, которые они предоставляют -
А) виртуальная экономика;
Б) электронный бизнес;
В) экономическая система;
Г) электронная торговля.
13)знания, данные, сведения, сообщения об окружающем нас мире, зафиксированные на материальных носителях.
А) информатика;
Б) информационные технологии;
В) информация;
Г) информационное общество.
14) Письменность, как этап информационного развития общества был:
А) с конца XIX века;
Б) 30 тыс лет назад;
В) с середины XX века;
Г) 2 - 3 млн. лет назад.
15) Книгопечатание, как этап информационного развития общества был:
А) с конца XIX века;
Б) 30 тыс лет назад;
В) с середины XX века;
Г) с конца XVI века.
16) Основное достоинство этапа средства связи -
А) Массовая доступность к информации;
Б) формирование трудового коллектива;
В) быстрая передача информации на любые расстояния;
Г) Накопление и распространение знаний.
17) основные достоинства этапа информатика:
А) компьютерные сети;
Б) формирование трудового коллектива;
В) быстрая передача информации на любые расстояния;
Г) Накопление и распространение знаний.
18) наука об информации и технических средствах её сбора, хранения, обработке и передачи.
А) информатика;
Б) информационные технологии;
В) информация;
Г) информационное общество.
19) Причина изобретения компьютеров:
А) информационный ресурс;
Б) информационное общество;
В) информационный кризис;
Г) Информационная деятельность.
20) в состав информационных ресурсов входят:
А) архивы;
Б) информатизация;
В) правовые нормы;
Г) библиотеки.
21) в состав информационных ресурсов входят:
А) электронная почта;
Б) центры научно - технической информации;
В) Отраслевые ресурсы;
Г) социальные ресурсы.
22) Виды компьютерных преступлений:
А) организационные;
Б) несанкционированный доступ к информации;
В) компьютерные игры;
Г) Подделка компьютерной информации;
23) Виды компьютерных преступлений:
А) нарушение работоспособности компьютерной системы;
Б) Юридические;
В) компьютерные игры;
Г) Подделка компьютерной информации;
24) повышение квалификации персонала, контролируемые каналы распространения информации, разделение прав доступа, уничтожение ненужных копий документов, соблюдение коммерческой тайны персоналом - это
А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;
Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;
В) главные меры обеспечения информационной безопасности;
Г) программноо - технические меры обеспечения информационной безопасности.
25) Защита от компьютерных вирусов, шифрование данных, резервное копирование данных, ограничение доступа к устройствам и файловой системе - это
А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;
Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;
В) главные меры обеспечения информационной безопасности;
Г) программноо - технические меры обеспечения информационной безопасности.
26) Знания, подготовленные для целесообразного социального использования -
А) информационный ресурс;
Б) информационная деятельность;
В) информационная образованность;
Г) информатизация.
27) текстовая, графическая, мультимедийная информация, а так же исполняемые программы -
А) Экономические ресурсы общества;
Б) образовательные ресурсы общества;
В) культурные ресурсы общества;
Г) социальные ресурсы общества.
28) система здравоохранения, система страхования, туризм - ,
А) Экономические ресурсы общества;
Б) образовательные ресурсы общества;
В) культурные ресурсы общества;
Г) социальные ресурсы общества.
29) Можно ли запускать программы?
А) Нельзя ни в коем случае.
Б) Можно при необходимости.
В) Можно, но только с разрешения учителя.
Г) Можно всегда.
30) Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления?
А) Нельзя ни в коем случае.
Б) Можно при выключенном питании.
В) Можно всегда.
Г) в зависимости от ситуации.