Тестовые задания по теме

Тестовые задания - это дидактические и технологические средства объективного контроля поддготовленности ученика.          В данной работе использовалась закрытая форма тестовых заданий, то есть уже зараннее предложен правильный вариант ответа, который нужно выбрать - и никаких ответов дописывать не нужно.        Тестовые задания разработаны в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 15 вопросов, и в каждом вопросе по четыре варианта выбора ответов.          Предложенные тествые задания разработ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

  1. Выберите с помощью чего можно передать информацию:

А) с помощью устной речи;

Б) с помощью письменной речи;

В) с помощью мысли;

Г) с помощью жестов.

2) Отметьте верные утверждения:

А) Поведение живых организмов во многом строится на основе получения информационных сигналов;

Б) получение новой информации приводит к увеличению неопределённости знаний;

В) для того, чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть наглядной;

Г) живые системы в процессе развития способны увеличить информацию, понимаемую как меру упорядоченности элементов системы.

3) Выберите верное продолжение фразы:

Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме обычно называется…

А) тестовой информацией;

Б) текущей информацией;

В) текстовой информацией;

Г) алфавитной информацией.

4) Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?

А) иногда, если хочется;

Б) нет;

В) да;

Г) по желанию

5) Выберите действия, которые можно совершать в компьютерном кабинете.

А) плавно нажимать на клавиши клавиатуры;

Б) прикасаться к проводам и устройствам заземления;

В) включать компьютер без разрешения преподавателя;

Г) не трогать руками экран монитора

6) Выберите действия, которые нельзя совершать в кабинете информатики.

А) соблюдать правильную посадку при работе за компьютером;

Б) бегать, прыгать, толкаться;

В) находиться на расстоянии от монитора 50 - 70 мм;

Г) Самостоятельно устранять неисправности в работе компьютера.

7) выбери верные утверждения:

А) если по монитору постучать, то компьютер заработает опять;

Б) умным быть умей по клавишам не бей;

В) если где - то задымит, нужно срочно убегать и взрослого не звать.

Г) мышку ты не обижай, не крути в руках без дела.

8) Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а так же формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему -

А) Информационный ресурс;

Б) Информационная деятельность;

В) Информация;

Г) Информатика.

9) Главная цель информационной деятельности в экономической сфере -

А) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;

Б) облегчение труда работников;

В) Расчёт по формулам;

Г) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.

10) Экономическая информационная система это -

А) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.

Б) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;

В) бизнес;

Г) Система, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого - либо реального экономического объекта.

11) Среда, особое экономическое пространство в котором осуществляет электронный бизнес, то есть это экономика, основанная на использовании интерактивных возможностей -

А) виртуальная экономика;

Б) электронный бизнес;

В) экономическая система;

Г) электронная торговля.

12) деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и на тех преимуществах, которые они предоставляют -

А) виртуальная экономика;

Б) электронный бизнес;

В) экономическая система;

Г) электронная торговля.

13)знания, данные, сведения, сообщения об окружающем нас мире, зафиксированные на материальных носителях.

А) информатика;

Б) информационные технологии;

В) информация;

Г) информационное общество.

14) Письменность, как этап информационного развития общества был:

А) с конца XIX века;

Б) 30 тыс лет назад;

В) с середины XX века;

Г) 2 - 3 млн. лет назад.

15) Книгопечатание, как этап информационного развития общества был:

А) с конца XIX века;

Б) 30 тыс лет назад;

В) с середины XX века;

Г) с конца XVI века.

16) Основное достоинство этапа средства связи -

А) Массовая доступность к информации;

Б) формирование трудового коллектива;

В) быстрая передача информации на любые расстояния;

Г) Накопление и распространение знаний.

17) основные достоинства этапа информатика:

А) компьютерные сети;

Б) формирование трудового коллектива;

В) быстрая передача информации на любые расстояния;

Г) Накопление и распространение знаний.

18) наука об информации и технических средствах её сбора, хранения, обработке и передачи.

А) информатика;

Б) информационные технологии;

В) информация;

Г) информационное общество.

19) Причина изобретения компьютеров:

А) информационный ресурс;

Б) информационное общество;

В) информационный кризис;

Г) Информационная деятельность.

20) в состав информационных ресурсов входят:

А) архивы;

Б) информатизация;

В) правовые нормы;

Г) библиотеки.

21) в состав информационных ресурсов входят:

А) электронная почта;

Б) центры научно - технической информации;

В) Отраслевые ресурсы;

Г) социальные ресурсы.

22) Виды компьютерных преступлений:

А) организационные;

Б) несанкционированный доступ к информации;

В) компьютерные игры;

Г) Подделка компьютерной информации;

23) Виды компьютерных преступлений:

А) нарушение работоспособности компьютерной системы;

Б) Юридические;

В) компьютерные игры;

Г) Подделка компьютерной информации;

24) повышение квалификации персонала, контролируемые каналы распространения информации, разделение прав доступа, уничтожение ненужных копий документов, соблюдение коммерческой тайны персоналом - это

А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;

Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;

В) главные меры обеспечения информационной безопасности;

Г) программноо - технические меры обеспечения информационной безопасности.

25) Защита от компьютерных вирусов, шифрование данных, резервное копирование данных, ограничение доступа к устройствам и файловой системе - это

А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;

Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;

В) главные меры обеспечения информационной безопасности;

Г) программноо - технические меры обеспечения информационной безопасности.

26) Знания, подготовленные для целесообразного социального использования -

А) информационный ресурс;

Б) информационная деятельность;

В) информационная образованность;

Г) информатизация.

27) текстовая, графическая, мультимедийная информация, а так же исполняемые программы -

А) Экономические ресурсы общества;

Б) образовательные ресурсы общества;

В) культурные ресурсы общества;

Г) социальные ресурсы общества.

28) система здравоохранения, система страхования, туризм - ,

А) Экономические ресурсы общества;

Б) образовательные ресурсы общества;

В) культурные ресурсы общества;

Г) социальные ресурсы общества.

29) Можно ли запускать программы?

А) Нельзя ни в коем случае.

Б) Можно при необходимости.

В) Можно, но только с разрешения учителя.

Г) Можно всегда.

30) Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления?

А) Нельзя ни в коем случае.

Б) Можно при выключенном питании.

В) Можно всегда.

Г) в зависимости от ситуации.



© 2010-2022