- Преподавателю
- Информатика
- Разработка урока на тему Вставка графических объектов и декоративных надписей
Разработка урока на тему Вставка графических объектов и декоративных надписей
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудабаева С.А. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ 22 Дата: 15.02.2016 | Класс: 6 | Предмет: информатика | Учитель: Кудабаева С.А. | |||
Тема | Вставка графических объектов и декоративных надписей. | |||||
Общие цели | Знать: правила вставки рисунков, автофигур и декоративных надписей. Понимать: приемы вставки рисунков, декоративных надписей, автофигур. Уметь: вставлять рисунки, декоративные надписи и автофигуры | |||||
Результаты обучения: | Ученики знают: правила вставки рисунков и декоративных надписей. Ученики умеют: вставлять рисунки и декоративные надписи. | |||||
Источники, оснащение и оборудование | слайдовая презентация урока; постеры, флипчарт, программа Microsoft Word, карта урока, раздаточный материал | |||||
Модули | Модули критического мышления, новые подходы в обучении, лидерства и управления, ИКТ, формативное и суммативное оценивание. | |||||
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
Организационный момент | Приветствие учеников. Проверка готовности учащихся к уроку.
| Приветствие учителя.
| ||||
Определение темы, цели и задач урока | Сегодня мы продолжим работу с текстовым процессором Microsoft Word. К концу занятия вы должны научится вставлять рисунки из коллекции клипов, также декоративные надписи, фигурный текст, различные автофигуры в текст, то есть создавать "красивые документы". Как это делать, я постараюсь вас сегодня научить. - Как будет построен наш урок!? 1. Повторим предыдущий материал, который нам понадобится для изучения новой темы. | Ученики отвечают на вопросы учителя. | ||||
Проверка домашнего задания | Жеребъевка
Заполнение карты урока. 36 и более баллов - «5» 30-35 баллов - «4» 20-29 баллов - «3» Игра «Крестики - нолики»
| Вставка таблицы. | Какое начертание бывает у шрифта? | |||
Команда разбиения текста на колонки. | Что такое редактирование документа? | Какие бывают списки? | ||||
Приведите пример типа шрифта. | Какие клавиши удаляют символы? | Что такое форматирование документа? |
«Звездочка» - для слабоуспевающих.
Графический кроссворд
Класс делится на 2 группы для игры.
Та команда, которая выиграет - зарабатывает 5 баллов, проигравшая группа 3 балла.
«Звездочка» и «Назначение клавиш» - 1 балл за каждый правильный ответ.
Изучение новой темы
Работа в группах: составление постера.
1 группа - Вставка автофигур.
2 группа - Вставка текста WordArt.
Защита постера.
Оценивание постера.
Группы оценивают по критериям
Закрепление пройденного материала
-
Проведи соответствие: флипчарт
Анаграмма
Отодвинь смайлик и ответь на вопрос
Ребята отвечают на вопросы и получают один балл за каждый правильный ответ.
Физ. минутка
Рисунок на голове.
Ученики выполняют задание.
Практическая работа.
-
Задания по баллам.
15 баллов
10 баллов
ЭЭЭЭх, как бы все успеть?
Ученики выбирают задания и выполняют их.
Рефлексия урока
Подсчет баллов и выведение итоговой оценки.
«Светофор»
Прикрепляют стикеры на дерево
Домашнее задание
Повторить пройденный материал, читать стр. 87-93 по учебнику, подготовить открытку к 8 Марта
Ученики записывают домашнее задание.
2. Ан
3. Отодвинь смайлик и ответь на вопрос
Практическое задание
15 баллов
10 баллов
ЭЭЭЭх, как бы все успеть?
Домашнее задание
Рефлексия
Фрагменты урока