- Преподавателю
- Информатика
- Происхождение символа @ неизвестно
Происхождение символа @ неизвестно
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Акболатова З.С. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Почему «@» называют «собакой»?
Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».
Выражение коммерческое «at» происходит из счетов, так, например, 8 widgets @ $3 each = $24, что означает 8 штук по 3$ = 24$ (английское "at" переводится как "по"). Так как символ имеет отношение к бизнесу, его разместили на клавишах печатных машинок, а затем он перешёл на персональные компьютеры.
В таблице представлены названия символа @ в отдельных странах мира
Финляндия, Америка
Китай
Германия, Польша
Швеция, Дания
Венгрия, Норвегия
Испания
Франция
Греция
Турция
кошка
мышка,
черепаха
обезьяний хвостик
хобот слона
червяк, поросячий хвостик
спиралеоб-разная конфетка
улитка
утёнок
розочка
В Советском Союзе символ @ этот был не известен до того как появился ЭВМ.
Однако с татарского, «эт» переводится как «собака».
Первые годы жизни Рунета в России @ называли обезьянкой и ухом.
В 2004 году, в феврале месяце Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе кодировку для @ (· - - · - ·), чтобы удобнее было передавать адреса e-mail .
Бытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто.
Во-первых символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком.
Во-вторых отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр.
Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными, существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @.
Хорошо известный в Интернете Артемий Лебедев, в своих воспоминаниях говорит о том, что изначально первые компьютерные игры при слабой, по сравнению с современной графике, использовали символы, находящиеся на клавиатуре. С помощью букв «R» и «J» можно было поиграть в игру «НАСК», ну, а, в помощники игроку была определена верная собака, которая, как вы и догадались, имела вид @.
Общепринятое официальное название данного символа - коммерческое at. Мы же привыкли к его другому «имени» - «собака», а используется @ в большинстве своём в сетевых сервисах.