- Преподавателю
- Информатика
- Язык программирования Паскаль. Обобщение. Игра
Язык программирования Паскаль. Обобщение. Игра
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Казанцева О.В. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Приложение 1
2 тур-«Посчитай-ка»
2.1
1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
1. a:=28;
b:=7;
b:=a div b + b;
c:=a mod b + a;
2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a:=8;
b:=7;
c:=a div b + a;
3. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a:=20;
b:=3;
b:=a div b;
c:=a mod (b + 1);
4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a:=28;
b:=7;
b:=a mod b;
c:=a div (b + 1);
2.2 Чему равна переменная x после выполнения фрагмента программы?
var a,b,c,x:integer;
begin
a:=9;
b:=8;
c:=2;
if (a>b) and (b>c) then
x:=2*a+b+c
else
begin
a:=b+c;
x:=a-3*b;
end;
writeln(x);
end.
2.3 Чему равна переменная x после выполнения программы?
Var
a, b, с : integer;
Begin
writeln('Введите числа a, b, c');
readln(a,b,c); введены числа a:=7; b:=6; c:=5;
if (a<=b) and (b<=c) then
begin
a:=sqr(a);
b:=sqr(b);
с:=sqr(c);
end
else if (a>b) and (b>c) then
begin b:=a;
с :=a;
end else
begin a:=-a;
b:= -b;
c:=-c;
end;
writeln(a,b,c);
End.
2.4 Чему равна переменная x после выполнения программы?
Program while_1;
var
A, B: real;
begin
A:=14;
B:=1,5;
while (A - B) >= 0 do A := A - B;
write(A);
end.
2.5 Чему равна переменная x после выполнения программы?
Program srednee;
Var a: array[1..6] of integer;
i, n,s: integer;
sred: real;
Begin
Write ('n='); Readln (n);
s:=0;
For i:=1 to n do
begin
write ('введите число');
readln (a[i]); введены числа: 7, 13, 2, 21, 3, 5
s:=s+a[i];
end;
sred:=s/n;
writeln(sred);
End.
3 тур-«Угадай-ка»
-
Алгоритм, записанный на языке программирования.
-
Величина изменения значения параметра цикла.
-
Объект, исполняющий алгоритм.
-
Древнегреческий математик, автор алгоритма по нахождению наибольшего общего делителя.
-
Структурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов, имеющих один и тот же тип.
-
Алгоритм, в котором действия повторяются некоторое количество раз.
-
Каждый алгоритм направлен на получение …
Заключительный этап «Вопрос дня»
НИКЛАУС
ВИРТ
19
70