Язык программирования Паскаль. Обобщение. Игра

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

2 тур-«Посчитай-ка»

2.1

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

1. a:=28;
b:=7;
b:=a div b + b;
c:=a mod b + a;

2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a:=8;
b:=7;
c:=a div b + a;

3. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a:=20;
b:=3;
b:=a div b;
c:=a mod (b + 1);

4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a:=28;
b:=7;
b:=a mod b;
c:=a div (b + 1);

2.2 Чему равна переменная x после выполнения фрагмента программы?

var a,b,c,x:integer;

begin

a:=9;

b:=8;

c:=2;

if (a>b) and (b>c) then

x:=2*a+b+c

else

begin

a:=b+c;

x:=a-3*b;

end;

writeln(x);

end.




2.3 Чему равна переменная x после выполнения программы?

Var

a, b, с : integer;

Begin

writeln('Введите числа a, b, c');

readln(a,b,c); введены числа a:=7; b:=6; c:=5;

if (a<=b) and (b<=c) then

begin

a:=sqr(a);

b:=sqr(b);

с:=sqr(c);

end

else if (a>b) and (b>c) then

begin b:=a;

с :=a;

end else

begin a:=-a;

b:= -b;

c:=-c;

end;

writeln(a,b,c);

End.

2.4 Чему равна переменная x после выполнения программы?

Program while_1;

var

A, B: real;

begin

A:=14;

B:=1,5;

while (A - B) >= 0 do A := A - B;

write(A);

end.

2.5 Чему равна переменная x после выполнения программы?

Program srednee;

Var a: array[1..6] of integer;

i, n,s: integer;

sred: real;

Begin

Write ('n='); Readln (n);

s:=0;

For i:=1 to n do

begin

write ('введите число');

readln (a[i]); введены числа: 7, 13, 2, 21, 3, 5

s:=s+a[i];

end;

sred:=s/n;

writeln(sred);

End.

3 тур-«Угадай-ка»



  1. Алгоритм, записанный на языке программирования.Язык программирования Паскаль. Обобщение. Игра

  2. Величина изменения значения параметра цикла.

  3. Объект, исполняющий алгоритм.

  4. Древнегреческий математик, автор алгоритма по нахождению наибольшего общего делителя.

  5. Структурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов, имеющих один и тот же тип.

  6. Алгоритм, в котором действия повторяются некоторое количество раз.

  7. Каждый алгоритм направлен на получение …

Заключительный этап «Вопрос дня»

НИКЛАУС

ВИРТ

19

70

Язык программирования Паскаль. Обобщение. Игра

© 2010-2022