- Преподавателю
- Информатика
- Таблица среднесрочного материала по информатике
Таблица среднесрочного материала по информатике
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Куанышбекова А.К. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
2. Какие стратегии 7 модулей вы будете использовать? Как планируете включить их в образовательный процесс?
4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?
5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?
6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
7. Какие ресурсы планируете использовать?
1.Основные идеи обучения в целом по теме: Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока и взаимосвяз с миром, с повседневной жизнью через интегрирование стратегий КМ для расширения ЗУН учащихся 8 класса
1
Урок 1
Тема: Омар Хайям «Рубаи»
Цель: Знакомство с жизнью и творчеством Омар Хаяма ознакомить с соджержанием «Рубаев».
Прививая любовь к чтению , обучать осозноннаму чтению, обучать ноходить основную идею произведения. Прививать навыки чтения.
Развивая творческую мысль учащихся, развивать речь учащихся. Учить не быть мангуртами, а быть всесторонне развитыми.
Новые подходы: ГР, ПР, ДО
Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация,
Осмысление: работа по презентациям - стратегия Кубизма
Размышления : ПМИ,ЗХУ, 6 шляп
Рефлексия - ОдО, восприятие дня
Участие в кум. беседе, в исслед. беседе для закрепления новых знаний способствует повышению интереса к предмету; анализ предоставленной информации по теме - ЗХУ, ПМИ;
Стратегия Кубизма
Сравнение
Анализировать
Применять
Наблюдать
Обсуждать
- выдвижение идей и их аргументация - 6 шляп.
Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных.
Через беседы:
Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация:
Ученики должны знать о достижении об авторах стихотворении.
И умение работать с колективом.
Суммативное - по критериям
Узнают и могут
Ученики должны знать о достижении об авторах стихотворении.
И умение работать с колективом.
Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока и взаимосвяз с миром, с повседневной жизнью.
ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация
Таблица наблюдений.
Кластера
Видео материалы.
Раздаточные материалы
2
Урок 2
Тема: Расул Гамзатов «Родной язык»
Цель: Ознакомить с жизнью и творчеством поэта, проанализировать содержание стихотворения.
Использовать с пользой ИКТ.
Новые подходы: ГР, ПР, ДО
Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация ИТ используют: деловые игры, моделирование, предметно-ориентированные среды.
Стратегия КУБИЗМА
ПМИ, ЗХУ
Творческая работа: постеры
Участие в кум. беседе, в исслед. беседе для закрепления новых знаний способствует повышению интереса к предмету; анализ предоставленной информации по теме - ЗХУ, ПМИ;
Стратегия Кубизма
Сравнение
Анализировать
Применять
Наблюдать
Обсуждать
- Творческая работа: защита постеров.
Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных.
Через беседы:
Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация:
Ученики должны знать о достижении об авторах стихотворении.
И умение работать с колективом.
Суммативное - по критериям
Ученики должны знать о достижении об авторах стихотворении.
И умение работать с колективом.
Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока и взаимосвяз с миром, с повседневной жизнью.
ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация
Таблица наблюдений.
Кластера
Видео материалы.
Раздаточные материалы
3
Урок 3 - 4.
Тема: Чингиз Айтматов «Мангурты - это вечное клеймо»
Цель: Знакомство с жизнью и творчеством Чингиза Айтматова, ознакомить с соджержанием рассказа «Найман - Ана».
Прививая любовь к чтению , обучать осозноннаму чтению, обучать ноходить основную идею произведения. Прививать навыки чтения.
Развивая творческую мысль учащихся, развивать речь учащихся. Учить не быть мангуртами, а быть всесторонне развитыми.
Новые подходы: ГР, ПР, ДО
Стратегие КМ: вызов - мозговой штурм, ассоциация ИТ используют: деловые игры, моделирование, предметно-ориентированные среды.
Стратегия КУБИЗМА
INZERT, СИНВЭЙН методы.
Творческая работа: постеры и кластеры.
знаний способствует повышению интереса к предмету; анализ предоставленной информации по теме - эссе;
Стратегия Кубизма
Сравнение
Анализировать
Применять
Наблюдать
Обсуждать
- выдвижение идей и их аргументация - Творческая работа: защита постеров.
INZERT, СИНВЭЙН методы.
Формативное - наблюдение: как работал класс и оценивание самих активных.
Через беседы:
Что нового узнали на уроке? Кратко интерпретация:
Ученики должны знать о достижении об авторах стихотворении.
И умение работать с колективом.
Суммативное - по критериям
Ученики должны знать осмысленно раскрывают содержание текста, овладевают историческими материалами для себя. В классе создается дружеская атмосфера, обучаются совместному анализу текста. Самостоятельно анализирует отрывки из рассказов, обучаются самооценке друг друга.
ПК, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация
Таблица наблюдений.
Кластера
Видео материалы.
Раздаточные материалы
Писатель приводя правдоподобный образ из жизни, описывает свое отнощение к этому эпизоду, к историческим событиям прошлых лет.