- Преподавателю
- Информатика
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Разработка мультимедийных приложений»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Разработка мультимедийных приложений»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Малышева Г.Л. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
"Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений"
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Разработка мультимедийных приложений»
на тему: «Создание рекламного элемента для компании «СтройМаркет»»
Специальность: 230115 «Программирование
в компьютерных системах»
Выполнил студент группы. 31-ПО: Чумадин Р. А.
Проверил преподаватель: Малышева Г. Л.
Саратов 2015 г.
Оглавление
Задание
Требуется создание конечного элемента рекламы для выбранной компании. В данном случае - компания «СтройМаркет»
План выполнения здания:
-
Познакомиться с предметной областью
-
Подобрать материал для создания рекламного элемента
-
Создание наклейки для CD-визитки
-
выбрать форму шаблона для создания CD-визитки
-
выбрать размеры CD-визитки
-
создание наклейки для CD-визитки
-
создание упаковки для CD-визитки
-
Создание «Playcast» для размещения его на CD-визитки
-
познакомиться с технологий создания «Playcasta»
-
загрузка материал для создания «Playcasta»
-
создание «Playcasta»
-
Создание конечного элемента рекламы.
-
выбрать формат размещаемого рекламного «Playcasta» на CD-визитке
-
определить технологию нанесения наклейки на CD-визитку
Ознакомление с предметной областью
Для ознакомления с предметной областью и данной компанией, был изучен сайт данной компании и конкурентов, а также при создании рекламного элемента использовался личный опыт.
О компании
Компания «СтройМаркет» вот уже более 15 лет торгует строительными и отделочными материалами.
Ассортимент магазинов включает более 5000 наименований товаров для строительства, отделки и ремонта.
Основные товарные группы: гипсокарон и комплектующие, сухие строительные смеси, крепеж, инструменты, краска, листовой материал, плитка, подвесные потолки, строительная химия, утеплители, а в г.Энгельсе - плюс напольные покрытия, обои, сантехника.
Выбор материала для выполнения работы
Для материала были выбраны: логотип компании, логотип со слоганом, различные графические и информационные элементы с сайта компании. Ниже представлены некоторые элементы, выбранные для выполнения задания.
Рис. 1 Контактная информация.
Рис. 2 Слоган компании в графическом представлении.
Рис. 3 Логотип партнера компании.
Рис. 4 Логотип партнера компании.
Рис. 5 Логотип компании.
Создание наклейки для CD-визитки
Для создания была выбрана форма прямоугольника со скругленными углами и размерами 86х61мм - «L» и соответственный объем данной СD-визитки равен 55 Мб.
Для создания наклейки и упаковки были выбраны готовые шаблоны, и с помощью графических редакторов GIMP, Photoshop и Paint, были наложены объекты, выбранные ранее на данные шаблоны.
Этапы выполнения данной работы вы можете увидеть ниже.
Рис. 6 Выбранный шаблон.
Рис. 7 Добавление фона CD-визитки.
Рис. 8 Добавление текстовых и графических элементов на фон.
Рис. 9 Конечный вид СD-визитки.
Рис. 10 Создание упаковки для CD-визитки.
Рис. 11 Создание упаковки для CD-визитки.
Создание «Playcast»
Ознакомившись с возможностями сервиса для создания «Playcast» и зарегистрировавшись в данном сервисе, были загружены материалы выбранные ранее.
Playcast - это лучший в своем роде сервис, благодаря которому вы можете максимально точно и ярко выразить свои эмоции, подарить счастье и улыбку вашим близким.
Ведь когда мелодия каждой нотой отпечатывается в сердце, когда один взгляд на изображение - рывком переносит тебя в мир эмоций, а приятные, волнующие слова западают в душу - это ли не счастье? И мы предлагаем вам уникальную возможность материализовать свои чувства, эмоции и мысли в оригинальный подарок. Называется этот подарок - «плэйкаст»: от слов «Play» (играть, исполнять) и «broadCast» (повсеместное вещание, широковещание).
Рис. 12 Добавление файлов.
Рис. 13 Задание фона.
Рис. 14 Добавление объектов на фон.
Рис. 15 Добавление остальных объектов.
Также была добавлена фоновая музыка.
Создание конечного элемента рекламы.
Созданная CD-визитка предполагается для рекламы компании «СтройМаркет», использовании визитки как рекламного сувенира и т. д. Для её создания предполагается печать данной наклейки по малотиражной технологии - наклейки с полно-цветной лазерной печатью.
Рис. 16 Готовая визитка.
Созданный «Playcast» предполагается для рассылки по почте или размещения ссылки на сайте компании.
playcast.ru/view/7820043/fe91ff049753470c17c6e595c7580670edda2402pl
Для записи на CD-визитку, был создан ролик рисованной презентации, с целью привлечения внимания клиентов к компании «СтройМаркет». Фрагмент ролика представлен ниже.
Рис. 17 Фрагмент видеоролика.
Заключение
В ходе выполнения данной практической работы, был изучен сервис «Playcast». Познакомились с технологией создания CD-визиток и их разнообразия форм, была выбрана компания, и создана для неё CD-визитка.
В результате имеется несколько элементов рекламы: CD-визитка с видео файлом, для вручения клиентам, и рекламная открытка «Playcast», которую можно высылать клиентам по почте.
Ссылка на плейкаст: playcast.ru/view/7820043/fe91ff049753470c17c6e595c7580670edda2402pl