- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике 8 класс Босова
Рабочая программа по информатике 8 класс Босова
Раздел | Информатика |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тарканова А.Р. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Информатика и ИКТ (КТП) 8 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебнику «Информатика и ИКТ» для 8 класса
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Учебник «Информатика и ИКТ» (авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.) создан в соответствии с действующим в настоящее время Базисным учебным планом (федеральным компонентом) (ФК БУП) для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, образовательные стандарты по информатике и информационным технологиям для основного и среднего (полного) образования (от 2004 г.) и примерные программы изучения дисциплины, рекомендуемые Министерством образования и науки РФ.
При отборе содержания учебника авторы ориентировались на цели изучения предмета, провозглашенные в образовательном стандарте:
-
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
-
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
-
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
-
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Учебник является основой учебно-методического комплекта (УМК), в состав которого кроме учебника включены авторская программа по курсу информатики и ИКТ в основной школе, методическое пособие для учителя, набор цифровых образовательных ресурсов на CD.
Авторская программа содержит:
-
пояснительную записку, раскрывающую цели и задачи курса информатики и ИКТ в 8-9 классах, описание методов и форм решения поставленных задач, описание форм контроля и возможных вариантов его проведения, материалы тематических и итоговых контрольных работ;
-
учебно-тематический план;
-
описание содержания курса информатики и ИКТ в 8-9 классах;
-
требования к подготовке в области информатики и ИКТ учащихся 8-х и 9-х классов;
-
перечень учебно-методического и программного обеспечения, а также Интернет-ресурсов по информатике и ИКТ для 8-9 классов;
-
рекомендуемое поурочное планирование.
Методическое пособие содержит методические рекомендации для учителя по организации учебного процесса, в том числе поурочные разработки по курсу информатики и ИКТ в 8-9 классах. В методическом пособии даны рекомендации по использованию на уроках и во внеурочной деятельности материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Набор цифровых образовательных ресурсов на CD включает:
-
методические материалы для учителя;
-
файлы-заготовки (тексты, изображения), необходимые для выполнения работ компьютерного практикума;
-
текстовые файлы с дидактическими материалами (для печати);
-
мультимедийные презентации к каждому параграфу;
-
интерактивные тесты.
В современных условиях важным компонентом УМК нового поколения становится его сетевая составляющая, реализованная в форме web-сайта и ориентированная на всех участников образовательного процесса: учеников, их родителей, учителей. Благодаря сетевой составляющей, ученики могут участвовать в дистанционных олимпиадах по изучаемому предмету и творческих конкурсах; родители учеников получают возможность принять участие в обсуждении УМК на форумах; учителя могут систематически получать консультации авторского коллектива и методистов, скачивать обновленные варианты планирования, новые версии электронных образовательных ресурсов, дополнительные методические и дидактические материалы, обмениваться собственными методическими разработками и т.д. Сетевая составляющая рассматриваемого УМК будет реализована на сайте издательства в форме авторской мастерской (metodist.lbz.ru).
С соответствии с ФК ГОС 2004 г. первое знакомство школьников с предметом «Информатика и ИКТ» происходит в начальной школе за счёт учебного модуля в рамках предмета «Технология». Кроме того, в настоящее время во многих школах РФ за счёт вариативного компонента реализуется преподавание непрерывного курса информатики и ИКТ, охватывающего учащихся 2-11 классов. Определённый опыт работы со средствами ИКТ современные школьники получают в процессе работы с учебными материалами нового поколения на других предметах, а также во внеклассной работе и внешкольной жизни. Но именно в 8 классе начинается систематическое изучение информатики как научной дисциплины, имеющей огромное значение в формировании мировоззрения современного человека. Материал в учебнике изложен так, чтобы не только дать учащимся необходимые теоретические сведения, но и подвести их к систематизации, теоретическому осмыслению и обобщению уже имеющегося опыта.
В начале каждого параграфа размещены ключевые слова. Как правило, это основные понятия стандарта и примерной программы, раскрываемые в тексте параграфа. После основного текста параграфа размещена рубрика «Самое главное», которая вместе с ключевыми словами предназначена для обобщения и систематизации изучаемого материала. На решение этой задачи направлены и задания, в которых ученикам предлагается построить графические схемы, иллюстрирующие отношения между основными понятиями изученных тем.
В содержании учебника выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Основной акцент сделан на изучении фундаментальных основ информатики, реализации общеобразовательного потенциала курса «Информатика и ИКТ».
Данный учебник - это не просто книга для чтения, а своеобразный навигатор в мире информации. Практически каждый параграф учебника содержит ссылки на ресурсы сети Интернет. Особенно много ссылок на материалы Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/) - анимации, интерактивные модели и слайд-шоу, делающие изложение материала более наглядным и увлекательным. Использование ресурсов сети Интернет предполагается и для поиска учащимися ответов на некоторые вопросы рубрики «Вопросы и задания», размещённой в конце каждого параграфа.
На страницах учебника подробно рассмотрены примеры решений типовых задач по каждой изучаемой теме. Аналогичные задачи предлагаются ученикам в рубрике «Вопросы и задания» для самостоятельного решения.
Для формирования навыков работы на компьютере в учебник включены задания для практических работ, которые подобраны таким образом, что могут быть выполнены с использованием любого варианта стандартного базового пакета программного обеспечения, имеющегося в российских школах.
В конце каждой главы учебника приведены тестовые задания, выполнение которых поможет учащимся оценить, хорошо ли они освоили теоретический материал и могут ли применять свои знания для решения возникающих проблем. Кроме того, это является подготовкой к сдаче выпускного экзамена по информатике и ИКТ в форме ГИА (9 класс) и в форме ЕГЭ (11 класс).
Согласно ФК БУП, в основной школе предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 8 классе в объеме 35 часов, в 9 классе - в объеме 70 учебных часов. Исходя из этого, объём учебника для 8 класса рассчитан на 35 учебных часов.
№
Название темы
Количество часов
1
Введение
1
2
Информация и информационные процессы
8
3
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
7
4
Обработка графической информации
4
5
Обработка текстовой информации
8
6
Мультимедиа
4
Резерв учебного времени
3
Итого:
35
Во введении на доступном для учащихся языке раскрываются цели изучения курса «Информатика и ИКТ», отмечаются особенности изложения учебного материала, обращается внимание на целесообразность использования учебных материалов, размещённых в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
В первой главе «Информация и информационные процессы» излагаются основные теоретические вопросы курса, которые отнесены в примерной программе к темам «Информация и информационные процессы» и «Представление информации» (представление текстовой и графической информации). К особенностям изложения материала первой главы можно отнести, во-первых, то, что в качестве информационного хранилища здесь рассматривается Всемирная паутина, раскрываются понятия «поисковые системы» и «поисковые запросы». Это сделано для того, чтобы в ходе дальнейшего изучения курса, а также и в процессе изучения других школьных предметов учащиеся имели возможность активно использовать информационные ресурсы сети Интернет. Во-вторых, ученикам даются сведения о графах (§ 1.5., п. 1.5.3), достаточные для того, чтобы использовать этот инструмент для систематизации изучаемого материала. Кроме того, ученикам напоминается о кругах Эйлера (связь с курсом математики); эта графическая схема также активно используется при выполнении учебных заданий.
Вторая глава «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» полностью соответствует одноименному разделу примерной программы. В ней излагаются общие сведения об устройстве и функциях компьютера, которые конкретизируются на примере персонального компьютера. Особое внимание уделено программному обеспечению компьютера и вопросам пользовательского интерфейса, причём материал выстроен так, чтобы дополнить и систематизировать стихийно сложившиеся представления школьников в этой сфере.
Третья глава «Обработка графической информации» также выстроена в соответствии с рекомендациями примерной программы, где на её изучении отведено 4 часа. За это время мы попытались дать учащимся общие представления о компьютерной графике как сфере деятельности, обратить внимание на разные принципы создания и хранения растровых и векторных изображений, обратить внимание на тематические ресурсы Всемирной паутины. Что касается самостоятельного создания графических изображений, то основное внимание мы уделили работе с графическими примитивами и преобразованию готовых изображений.
Материал четвёртой главы «Обработка текстовой информации» носит, преимущественно, практико-ориентированный характер и выстроен так, чтобы систематизировать и обобщить умения и навыки учащихся в этой области. Предполагается, что параллельно с рассмотрением теоретических вопросов учащиеся будут выполнять на компьютере небольшие практические задания в доступном им текстовом процессоре; подборка таких заданий приводится в конце главы. Результатом рассмотрения теоретического материала и выполнения практических заданий является готовность школьников к грамотному оформлению в текстовом процессоре результатов всевозможных творческих работ по разным предметам: докладов, рефератов и т.д. В частности, в качестве итоговой работы ученикам предлагается оформить реферат «История развития компьютерной техники».
Глава 5 «Мультимедиа» знакомит учеников с технологией мультимедиа, раскрывает области её применения, даёт представление о компьютерных презентациях. Изучение теоретического материала поддерживается большой практической работой по созданию мультимедийных презентаций: 1) тренировочной работой «Персональный компьютер», в ходе выполнения которой ученики овладевают основными технологическими приёмами разработки презентаций; 2) творческой работой «История развития компьютерной техники», выполнение которой осуществляется самостоятельно и может быть завершено публичной защитой готового проекта перед одноклассниками.
Содержание, представленное в учебнике, полностью согласуются с Государственным образовательным стандартом (ГОС) основного общего образования по информатике и ИКТ. Это отражено в приложении 1.
Что касается Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, то мы достаточно строго следовали предложенной в ней конкретизации содержания предметных тем образовательного стандарта, рекомендуемому примерному распределению учебных часов по разделам курса и возможной последовательности изучения разделов и тем учебного предмета. Изменение порядка следования третьей и четвёртой тем по сравнению с Примерной программой связано с необходимостью выполнения значимой для учеников работы по созданию и обработке комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (реферата), включающего, в том числе, графические объекты. Кроме того, содержание рекомендуемой в Примерной программе темы «Представление информации» частично «растворено» нами в содержании всех тем, предлагаемых к изучению в 8 классе. Также имеет место некоторое расширение материала первой темы (с соответствующим увеличением учебного времени) за счёт незначительного переструктурирования материала других тем. Тема «Мультимедийные технологии» разбита на две части: в 8-м классе учащиеся получают общие представления о мультимедиа, создают мультимедийную презентацию, а материал, касающийся технологии обработки звуковой и видеоинформации перенесён на следующий учебный год.
Таким образом, предлагаемый нами подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, в целом, соответствует Примерной программе. Это отражено в приложении 2. Рекомендуемое поурочное планирование приведено в приложении 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Соответствие содержания учебников для 8 и 9 классов стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ
№
Разделы стандарта
Разделы учебников
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
1
Представление информации
Информация, информационные объекты различных видов.
8 класс. Глава 1. § 1.1.
Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки.
8 класс. Глава 1. § 1.2.
Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного.
9 класс.
Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
8 класс. Глава 1. § 1.5.
Дискретная форма представления информации
8 класс. Глава 1. § 1.3.
Единицы измерения информации
8 класс. Глава 1. § 1.4.
Управление, обратная связь
9 класс.
Основные этапы развития средств информационных технологий
8 класс. Глава 4. Практикум (изучается учащимися самостоятельно в процессе подготовки реферата).
2
Передача информации
Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации
8 класс. Глава 1. § 1.5 (п. 1.5.5), § 1.1 (п. 1.1.1), § 1.3 (п. 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4).
Глава 2. § 2.2 (п. 2.2.3).
3
Обработка информации
Алгоритм, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов; блок-схемы
9 класс
Алгоритмические конструкции.
9 класс
Логические значения, операции, выражения.
9 класс
Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм
9 класс
Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.
8 класс. Глава 1. § 1.1 (п.1.1.2).
4
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Основные компоненты компьютера и их функции. Программный принцип работы компьютера.
8 класс. Глава 2. § 2.1.
Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя.
8 класс. Глава 2. § 2.5.
Программное обеспечение, его структура .
Программное обеспечение общего назначения. Представление о программировании
8 класс. Глава 2. § 2.3.
5
Информационные процессы в обществе
Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Личная информация, информационная безопасность, информационные этика и право
8 класс. Глава 1. § 1.6
Глава 2. § 2.3 (п.2.3.5), § 2.5 (п. 2.3.4, 2.5.3).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6
Основные устройства ИКТ
Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ, простейшие операции по управлению (включение и выключение, понимание сигналов о готовности и неполадке и т. д.), использование различных носителей информации, расходных материалов.
8 класс. Глава 2. § 2.2.
Практикум.
Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ
8 класс. Введение
Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (графический пользовательский интерфейс).
8 класс. Глава 2. § 2.5.
Создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств.
8 класс. Глава 2. § 2.4.
Архивирование и разархивирование. Защита информации от компьютерных вирусов
8 класс. Глава 2. § 2.3 (п.2.3.2.) - начальные сведения; дальнейшее изучение в 9 классе.
Оценка количественных параметров информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения объектов, скорость передачи и обработки объектов, стоимость информационных продуктов, услуг связи
8 класс. §4.6.
Постоянная отработка в процессе решения задач в главах 1-4. Вопросы, касающиеся «стоимости информационных продуктов, услуг связи» будут раскрыты в 9 классе.
7
Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах окружающего мира
-
запись изображений и звука с использованием различных устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров, магнитофонов);
8 класс. Глава 3. §3.2 (п.3.2.2) - запись изображений.
Вопросы, касающиеся звука и видео частично раскрыты в главе 5 (§ 5.1, п.5.1.3.). Более подробно они будут рассмотрены в 9 классе.
-
текстов (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи);
8 класс. Глава 4. §4.5
-
музыки (в том числе с использованием музыкальной клавиатуры);
9 класс.
-
таблиц результатов измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов.
9 класс.
8
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница.
Проверка правописания, словари. Печать текста
8 класс. Глава 4. §4.1, §4.2, §4.3. Практические работы
Тексты. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул.
Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений.
Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат)
8 класс. Глава 4. §4.4, §4.5.
Практические работы.
Создание реферата.
Базы данных. Создание записей в базе данных.
Поиск данных в готовой базе
9 класс.
Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
8 класс. Глава 3. §3.1, §3.2, §3.3.
Практические работы.
Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Использование простых анимационных графических объектов
8 класс. Глава 5. §5.1, §5.2.
Тема будет продолжена в 9 классе.
9
Поиск информации
Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов
8 класс. Глава 1. § 1.6
Тема будет продолжена в 9 классе.
10
Проектирование и моделирование
Чертежи. Двумерная и трехмерная графика.
9 класс.
Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов.
8 класс. Глава 3. §3.1, §3.2, §3.3.
Практические работы.
Диаграммы, планы, карты
9 класс
Простейшие управляемые компьютерные модели
9 класс.
11
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике
9 класс.
12
Организация информационной среды
Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов
8 класс. Глава 4. Подготовка реферата.
8 класс. Глава 5. Подготовка презентации.
Тема будет продолжена в 9 классе (веб-страницы)
Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения.
9 класс
Сохранение для индивидуального использования информационных объектов из компьютерных сетей (в том числе Интернета) и ссылок на них.
Частично реализовано в курсе 8 класса при выполнении заданий, требующих поиска информации в сети Интернет.
Примеры организации коллективного взаимодействия: форум, телеконференция, чат
9 класс
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Соответствие авторской программы примерной программе основного общего образования по информатике и информационным технологиям для 8 класса
№
Тема программы
Кол-во учебных часов
Примерная программа
Авторская программа
1.
Информация и информационные процессы
Информация. Информационные объекты различных видов.
Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.
Роль информации в жизни людей.
Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
4
8
Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации.
Перенесено из темы «Коммуникационные технологии»
Поиск информации. Информация в компьютерных сетях. Компьютерные каталоги; поисковые машины; запросы.
Перенесено из темы «Коммуникационные технологии»
Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.
Компьютерное представление текстовой информации.
Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
Перенесено из темы «Представление информации»
2
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.
Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
Данные и программы. Файлы и файловая система.
Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
4
7
Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.
Правовая охрана информационных ресурсов.
Перенесено из темы «Информационные технологии в обществе»
3
Обработка текстовой информации
Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
Проверка правописания.
Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
Параметры шрифта, параметры абзаца.
Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.
Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.
Распознавание текста.
Компьютерные словари и системы перевода текстов.
Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.
14
8
Основные этапы развития средств информационных технологий.
Перенесено из темы «Информационные технологии в обществе»
Гипертекст. Создание закладок и ссылок.
Запись и выделение изменений.
Перенесено в 9 класс
4
Обработка графической информации
Растровая и векторная графика.
Интерфейс графических редакторов.
Рисунки и фотографии.
Форматы графических файлов.
4
4
5
Мультимедиа
Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.
Использование простых анимационных графических объектов.
8
4
Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
Технические приемы записи звуковой и видео информации.
Оставлено на 9 класс.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рекомендуемое поурочное планирование по курсу «Информатика и ИКТ» для 8 класса
Номер урока
Тема урока
Параграф учебника
Тема «Информация и информационные процессы»
1.
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.
Введение.
2.
Информация и её свойства
§1.1.
3.
Представление информации
§1.2.
4.
Дискретная форма представления информации
§1.3.
5.
Единицы измерения информации
§1.4.
6.
Информационные процессы. Обработка информации.
§1.5.
7
Информационные процессы. Хранение и передача информации.
§1.5.
8.
Всемирная паутина как информационное хранилище.
§1.6.
9.
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Проверочная работа
Тема «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
9.
Основные компоненты компьютера
§2.1
10.
Персональный компьютер.
§2.2
11.
Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
§2.3.
12.
Системы программирования и прикладное программное обеспечение
§2.3
13.
Файлы и файловые структуры
§2.4.
14.
Пользовательский интерфейс
§2.5
15.
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа
Тема «Обработка графической информации»
16.
Формирование изображения на экране компьютера
§3.1
17.
Компьютерная графика
§3.2
18.
Создание графических изображений
§3.3
19.
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа
Тема «Обработка текстовой информации»
20.
Текстовые документы и технологии их создания
§4.1
21.
Создание текстовых документов на компьютере
§4.2
22.
Прямое форматирование
§4.3
23.
Стилевое форматирование
§4.3
24.
Визуализация информации в текстовых документах
§4.4
25.
Распознавание текста и системы компьютерного перевода
§4.5
26.
Оценка количественных параметров текстовых документов
§4.6
27.
Оформление реферата «История вычислительной техники»
28.
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». Проверочная работа.
Тема «Мультимедиа»
29.
Технология мультимедиа.
§5.1
30.
Компьютерные презентации
§5.2
31.
Создание мультимедийной презентации
§5.2
32.
Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Проверочная работа
Итоговое повторение
33.
Основные понятия курса.
34.
Итоговое тестирование.
35.
Резерв учебного времени.
Тарканова А.Р. 2015-2016г