Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО   050146;040401 Информатика и ИКТ ОБласть применения оценочно контрольных средств : Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения междисциплинарного курса. Данный комплект содержит разделы : Числа и система счисления; Архитектура компьютера (данное задание представляется в виде теста на компьютаре); Алгоритмия; Пр...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Истринский профессиональный колледж Московской области

Утверждаю

______________________

ФИО руководителя ОУ

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.






Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

050146;040401 Информатика и ИКТ




Истра, 2014


Разработчики:

ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области, преподаватель Кузьмина И.С., Королев В.В.


Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
















I. Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения междисциплинарного курса

ИКТ 01.03. «Информационно-коммуникативные технологии »

ПМ.01 «Информатика и ИКТ»

Таблица 1

Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации


Уметь:

Решать задачи на определение количества информации;

Знать :

Виды систем счисления и приводить примеры записи чисел в позиционных и не позиционных системах счисления

Числа и система счисления

Практическое задание № 1

Практическое задание № 2

Дифференцированный зачет

Уметь:

Определять принципы внутреннюю архитектуру компьютера, различать внешние устройства компьютера

Архитектура компьютера

Практическое задание № 3

Уметь/Знать :

Структуру основных алгоритмических конструкций и уметь их использовать ;

Алгоритмия

Практическое задание № 4

Практическое задание № 5

Знать/Уметь:

Разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы

Основные типы данных и операторы для одного из языков программирования

Программирование на процедурных языках

Практическое задание № 6

Практическое задание № 7


2. Комплект оценочных средств


2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания:

«В саду 100 фруктовых деревьев - 14 яблонь и 42 груши . В какой системе счисления подсчитаны деревья » ? »

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на вопрос в письменной форме - 10-15 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

  • Таблицей системы счисления ;

  • Калькулятором (для сложного вычисления) ;


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания:

« Переведите числа из одной системы счисления в другую»

АКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса) 0,345 ?

ВКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса) ВС143 ?

СКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса) 1100011 ? ?

ДКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса) 11001100 ? ?

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 10-15 мин

3. Вы можете воспользоваться:

  • Таблицей системы счисления ;

  • Калькулятором (для сложного вычисления) ;



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: в виде теста предоставленного на компьютере

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

Компьютер - это:

устройство для работы с текстами;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

устройство для хранения информации любого вида;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

устройство для обработки аналоговых сигналов.

2.

Какое устройство в компьютере служит для обработки информации?

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

манипулятор "мышь"

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

процессор

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

клавиатура

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

монитор

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

оперативная память

3.

Скорость работы компьютера зависит от:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

тактовой частоты обработки информации в процессоре;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

наличия или отсутствия подключенного принтера;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

организации интерфейса операционной системы;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

объема внешнего запоминающего устройства;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

объема обрабатываемой информации.

4.

Тактовая частота процессора - это:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

число возможных обращений процессора к операционной памяти в единицу времени;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

скорость обмена информацией между процессором и устройствами ввода/вывода;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

5.

Объем оперативной памяти определяет:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

какой объем информации может храниться на жестком диске

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

какой объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому диску

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

какой объем информации можно вывести на печать

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

какой объем информации можно копировать

6.

Укажите наиболее полный перечень основных устройств:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

микропроцессор, сопроцессор, монитор;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

монитор, винчестер, принтер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

АЛУ, УУ, сопроцессор;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

сканер, мышь, монитор, принтер.

7.

Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонентов, при которой:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

каждое устройство связывается с другими напрямую;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются.

8.

Назовите устройства, входящие в состав процессора:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

оперативное запоминающее устройство, принтер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

арифметико-логическое устройство, устройство управления;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

кэш-память, видеопамять;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

сканер, ПЗУ;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

дисплейный процессор, видеоадаптер.

9.

Процессор обрабатывает информацию:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в десятичной системе счисления

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в двоичном коде

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

на языке Бейсик

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в текстовом виде

10.

Постоянное запоминающее устройство служит для:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

сохранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

хранения программы пользователя во время работы;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

записи особо ценных прикладных программ;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

хранения постоянно используемых программ;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

постоянного хранения особо ценных документов.

11.

Во время исполнения прикладная программа хранится:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в видеопамяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в процессоре;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в оперативной памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

на жестком диске;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

в ПЗУ.

12.

Адресуемость оперативной памяти означает:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

дискретность структурных единиц памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

энергозависимость оперативной памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

возможность произвольного доступа к каждой единице памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

энергонезависимость оперативной памяти.

13.

Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

дисковод;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

оперативную память;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

мышь;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

принтер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

сканер.

14.

Для долговременного хранения информации служит:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

оперативная память;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

процессор;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

внешний носитель;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

дисковод;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

блок питания.

15.

Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

объемом хранимой информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

различной скоростью доступа к хранимой информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

возможностью защиты информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

способами доступа к хранимой информации.

16.

При отключении компьютера информация:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

исчезает из оперативной памяти;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

исчезает из постоянного запоминающего устройства;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

стирается на «жестком диске»;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

стирается на магнитном диске;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

стирается на компакт-диске.

17.

Дисковод - это устройство для:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

обработки команд исполняемой программы;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

чтения/записи данных с внешнего носителя;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

хранения команд исполняемой программы;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

долговременного хранения информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

вывода информации на бумагу.

18.

Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

CD-ROM дисковод

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

жесткий диск

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

дисковод для гибких дисков

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

микросхемы оперативной памяти

19.

Какое из устройств предназначено для ввода информации:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

процессор;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

принтер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

ПЗУ;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

клавиатура;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

монитор.

20.

Манипулятор «мышь» - это устройство:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

модуляции и демодуляции;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

считывания информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

долговременного хранения информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

ввода информации;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

для подключения принтера к компьютеру.

21.

Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

модем;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

факс;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

сканер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

принтер;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

монитор.

22.

Принцип программного управления работой компьютера предполагает:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

двоичное кодирование данных в компьютере;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

моделирование информационной деятельности человека при управлении компьютером;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

возможность выполнения без внешнего вмешательства целой серии команд;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

использование формул исчисления высказываний для реализации команд в компьютере.

23.

Файл - это:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

объект, характеризующийся именем, значением и типом;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

совокупность индексированных переменных;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

совокупность фактов и правил;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

терм.

24.

Расширение имени файла, как правило, характеризует:

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

время создания файла;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

объем файла;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

место, занимаемое файлом на диске;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

тип информации, содержащийся в файле;

Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса

место создания файла


Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 1-2 час.

3. Вы можете воспользоваться:

  • лекции ;

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 1-2 час.

3. Вы можете воспользоваться:

  • Таблицей истинности


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4

Текст задания:

«Написать алгоритм нахождения максимального среди четырех целых чисел»

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 10-15 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

  • общим видом алгоритмов ;


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5

Текст задания:

«Составьте алгоритм следующей задачи : Даны две простые дроби , составить результат из деления»

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

  • общим видом алгоритмов;


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6

Текст задания:

«Даны три вещественных числа А,В,С . Найти наибольшее среди них .»

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

  • таблицей условных операторов

  • общим видом алгоритмов

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7

Текст задания:

«В двумерном массиве целых чисел определить, сколько раз в нем встречается элемент со значением X.»

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания:

  • учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

  • ответ на задание в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

  • таблицей условных операторов

  • общим видом алгоритмов

2.4. Пакет экзаменатора















ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: «В саду 100 фруктовых деревьев - 14 яблонь и 42 груши . В какой системе счисления подсчитаны деревья » ?

Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Уметь/Знать

Решать задачи на определение количества информации;

Виды систем счисления и приводить примеры записи чисел в позиционных и не позиционных системах счисления

Числа и система счисления


Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: 3. Вы можете воспользоваться:

учебный кабинет колледжа Таблицей системы счисления

2. Максимальное время выполнения задания: Калькулятором

ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.


ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания« Переведите числа из одной системы счисления в другую»

АКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курсаКомплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса) 0,345 ? Комплект оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для студентов 1 курса ;В) ВС143 ? ; С) 1100011 ? ? ; Д) 11001100 ? ?


Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)



Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Уметь/Знать

Решать задачи на определение количества информации;

Виды систем счисления и приводить примеры записи чисел в позиционных и не позиционных системах счисления

Числа и система счисления



Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания: ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

Таблицей системы счисления

Калькулятором

ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания:Тест предоставлен на компьютаре

Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Уметь:

Определять истинность высказываний , построить таблицы истинности

Логическая информация и основы логики


Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: 3. Вы можете воспользоваться:

учебный кабинет колледжа Таблицей истинности

2. Максимальное время выполнения задания:

ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.





ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________



ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Текст задания: «Написать алгоритм нахождения максимального среди четырех целых чисел»


Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Уметь/Знать :

Структуру основных алгоритмических конструкций и уметь их использовать ;

Алгоритмия


Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: 2. Максимальное время выполнения задания: Вы можете воспользоваться:

учебный кабинет колледжа ответ на задание в письменной форме - 10-12 мин Общим видом алгоритмов



Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5

Текст задания: «Составьте алгоритм следующей задачи : Даны две простые дроби , составить результат из деления»


Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Уметь/Знать :

Структуру основных алгоритмических конструкций и уметь их использовать ;

Алгоритмия


Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания:

учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

общим видом алгоритмов

ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6

Текст задания: «Даны три вещественных числа А,В,С . Найти наибольшее среди них .»


Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)


Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Знать/Уметь:

Разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы

Основные типы данных и операторы для одного из языков программирования

Программирование на процедурных языках


Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:

учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

Таблицей условных операторов

Общим видом алгоритмов

ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания»


Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК зам. директора по УР

__________________________ ___________________________

Ф.И.О. студента__________________________________________________________________________________ группа __________________

Ф.И.О. экзаменатора______________________________________________________________________________ дата ____________________


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7

Текст задания: «В двумерном массиве целых чисел определить, сколько раз в нем встречается элемент со значением X.»

Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)


Отметка о выполнении

Подпись экзаменатора

Знать/Уметь:

Разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы

Основные типы данных и операторы для одного из языков программирования

Программирование на процедурных языках


Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:

учебный кабинет колледжа

2. Максимальное время выполнения задания:

ответ на вопрос в письменной форме - 10-12 мин.

3. Вы можете воспользоваться:

Таблицей условных операторов

Общим видом алгоритмов


© 2010-2022