Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

Сценарий мероприятия «Игра-викторина «Знатоки»»

Предмет: Информатика

Учитель: Щелина Ирина Алексеевна

Класс: 6

Ход мероприятия:

Ученики делятся на две команды. Придумывают название команды соответствующее тематике. Командам раздаются программки, на которые необходимо будет вписывать ответы.

Игра-викторина будет проходить в 4 этапа:

1 этап: Ребусы

Ученикам необходимо распределиться за компьютеры и разгадать ребусы, находящиеся на рабочем столе в папке с соответствующим названием.

Записать отгаданные слова в программку. (Отгаданный ребус оценивается в 1 балл)

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

адрес

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

клавиша

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

браузер

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

пиксель

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)винчестер

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)процессор

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)ноутбук

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)программист

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

пароль

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

компьютер

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

микрофон

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

память

2 этап: В мире кодов.

Командам необходимо декодировать сообщение представленное двоичным кодом, и представить его в виде растрового изображения.

(выполненное задание оценивается в 5 баллов)

00011010

00100110

01000010

11111111

01000010

01011010

01011010

01111110

Дом

00001000

00011100

00111110

01111111

00001000

00001000

00101000

00111000

Зонт

3 этап: Компьютерные термины.

Командам предстоит найти известные термины по информатике. Для этого надо очень внимательно прочитать в приведенных текстах идущие подряд буквы нескольких слов, которые образуют термины, связанные с компьютером.

(Один верно угаданный термин оценивается в 1 балл)

Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций.

Этот процесс орнитологи называют миграцией.

Потом они торжествовали и радовались, как дети.

По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол.

Папа мять должен был тесто, а мама печь пироги.

Я его привёз в указанное место, но там никого не оказалось.

4 этап: Кроссворд.

Командам необходимо разгадать кроссворд.

(Полностью отгаданный кроссворд оценивается в 8 баллов - 1 задание - 1 балл.)

Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)Сценарий игры-викторины по информатике Знатоки (6 класс)

Подведение итогов: подсчитывается количество баллов каждой команды. Определяется победитель.

4


© 2010-2022