Работа с таблицами в Microsoft Word

1.     Выработка умений и навыков по теме «Работа с таблицами»;           контроль  за уровнем усвоения материала;  2.     Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.  3.     Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера;Представим, что на предприятии производится отбор команды сотрудников в открывающийся отдел ассоциации помощников машинистов. Для этого администрация проводит конкурс между командами (количество команд по 4 участника). Конкурс состоит из нескольких заданий, за каждое из которых (за каждый правильный ответ) команда получает очки. За то, что команда выполнила задание первой, ей добавляются дополнительные 0... 2.     Конкурс по решению тестов (индивидуальная  работа) .после выполнения работы  учащиеся меняетесь работами друг с другом  и проверяем ответы по кодоскопу.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема :Работа с таблицами в Microsoft Word.

Тип урока: Урок закреплений знаний..

Вид урока: Практикум.

Технология: игровая с элементами групповой работы.

Цели урока:

  1. Выработка умений и навыков по теме «Работа с таблицами»;

контроль за уровнем усвоения материала;


  1. Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.


  1. Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера;

Оборудование: компьютерный класс ПО Windows Microsoft office, кодоскоп, тесты на каждую командe, лист самоконтроля ,практическая работа.

плакат :

Успех совершаемого - в продумывании, неудачи - в бездумье (Хуань Юю).

МПС. ОКЖД

Экономика «Рынок труда»

План урока:

  1. Организационный момент.(12мин)

Конкурс по разгадыванию ребуса.(название урока)


  1. Актуализация опорных знаний (8 мин)

  2. Упражнения с переносом знаний в новые условия (15 мин)

  3. Подведение итогов.(7 мин)

  4. Домашние задания (3мин)

Ход урока.

1Организационный момент .

Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем урок закреплений знаний по теме. Которую мы с вами отгадаем , пройдёт он в виде игры отгадывания ребуса. Девизами нашего урока будут изречения, которые вы видите на плакате.

Представим, что на предприятии производится отбор команды сотрудников в открывающийся отдел ассоциации помощников машинистов. Для этого администрация проводит конкурс между командами (количество команд по 4 участника). Конкурс состоит из нескольких заданий, за каждое из которых (за каждый правильный ответ) команда получает очки. За то, что команда выполнила задание первой, ей добавляются дополнительные 0,5 очка. В конце урока мы выясним, кто имеет реальные шансы устроиться на работу.

Давайте узнаем как называется сегодняшний урок

  1. Конкурс по разгадыванию ребусов.(приложение №1)

Преступим к следующему заданию, повторим всё, что мы знаем о нашей теме:

  1. Конкурс по решению тестов (индивидуальная работа) .после выполнения работы учащиеся меняетесь работами друг с другом и проверяем ответы по кодоскопу.

(Приложение №2)


  1. Практический конкурс «Составления натурного листа поезда»

По имеющимся данным необходимо составить натурный лист поезда .На кодоскопе показано готовая таблица.(Приложение №3)

4. Подведение итогов.

По листу самоконтроля

Ф.И___________________

Баллы за задание

Дополнительный бал

1.

2.

3.

Итоговая оценка

Подведем итоги: кто из вас справился со всеми условиями конкурса и «принят на работу», а значит, получил соответствующую оценку за урок.

5. Домашнее задание повторить по конспекту.



Приложение №1

Работа с таблицами в Microsoft Word.


















Приложение №3

Практическая работа

по теме «Работа с таблицей»

НРабота с таблицами в Microsoft Word.атурный лист поезда

№ поезда____________

Индекс поезда________________

Станция формирования______________

Станция назначения (расформирования)____________________

№п/п

Бортовой номер вагона

Принадлежность государству

Вес груза

Коды

груза

станции

1.

47228365(платформа)

20

32

032564

748538

2.

68857627(полувагон)

27

65

056894

234578

3.

20643245(крытый)

27

64

046324

124565

4.

65228365(полувагон)

27

32

032596

748538

5.

75264786(цистерна)

20

63

032165

748542

Задание

Сколько вагонов принадлежат России?Казахстану?


Приложение №2

1.Как создать таблицу?

а) таблица-вставить-таблица

б) таблица-выделить-таблица

в) таблица-автоформат

г) таблица-преобразовать

2. Пересечение строки и столбца называют:

а) Строкой.

б) Столбцом.

в) Полем.

г) Ячейкой.

3.Как объединить ячейки таблицы, стоящие рядом?

а) применить инструмент "рамки", создав видимость одной ячейки

б) выделить ячейки и выполнить команду "таблица объединить ячейки"

в) создать две отдельных таблицы

4.Как перемещаться по таблице?

а) правка

б) с помощью клавиши ТАБ

в) формат

г) shift+ctrl

5. Как добавить строку?

а) таблица-вставить-строку

б) таблица-автоформат

в) формат-свойства

г) таблица-преобразовать

6. Как разделить ячейку на несколько частей :?

а) формат-свойства

б) таблица-автоформат

в) таблица- разбить ячейку

г) таблица-преобразовать

7.Как изменить направления текста в ячейке?

а) формат-стили

б) формат-таблицы

в) формат-направления текста

г) таблица- направления текста




© 2010-2022