- Преподавателю
- Информатика
- Урок по информатике и ИКТ в 6 классе «Линейные алгоритмы»
Урок по информатике и ИКТ в 6 классе «Линейные алгоритмы»
СТРУКТУРА УРОКА "Технологическая карта деятельности учителя и ученика по этапам урока " Содержание
" Этап1
" Этап2
" Этап3
" Этап4
" Этап5
" Этап6
" Длительность
" 2 мин
" 6 мин
" 8 мин
" 12мин
" 15 мин
" 2 мин
" Цель этапа
" орг. момент, запись дом. задания
" проверка ранее полученных знаний для подготовки к восприятию новой темы
" организация восприятия и осмысления новой информации
" организация усвоения нового материала путем выполнения упражнений по образцу
" творческое применение и добывание знаний на основе ранее полученных знаний, умений и навыков
" обобщение изученного материала на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений; подведение итогов
" Деятельность педагога:
" - Метод (частично-поисковый, исследовательский, проектный и т.п.)
" репродуктивная беседа
" контроль
" репродуктивная беседа
" репродуктивная беседа
" контроль
" репродуктивная беседа
" - Предъявляемое задание
"
" карточки в 2-х вариантах
"
" выполнение упражнений в тетради и на интерактивной доске
" сказка «Каша из топора», творческое задание
" вопросы по изученному материалу
" - Форма управления учебной деятельностью
" беседа
" контроль
" беседа
" беседа, контроль
" оценивание
" оценивание
" Ценный конечный продукт этапа
" запись дом. задания в дневники
" систематизация знаний
"
" способы записи алгоритмов: А) нумерованный список Б) таблица В) блок-схема
" выполнено задание и оформлено в Г.Р. Paint
"
" Деятельность ученика:
" - форма организации (индивид, групповая, бригадная)
" индивидуальная
" индивидуальная
" индивидуальная
" индивидуальная
" групповая
" индивидуальная
" - форма предъявления результата
" запись в дневнике
" ответы на вопросы по карточкам
" построение блок-схем для линейных алгоритмов
" записи в тетрадях, выполненное задание в рабочей тетради
" оформленная работа в тетради и Г.Р. Paint
" ответы на вопросы
" Форма контроля достижения цели этапа
" обучающий
" закрепляющий
" обучающий
" обучающий и закрепляющий
" закрепляющий и оценочный
" оценочный
Описание дидактических материалов, используемых на уроке:- карточки (в 2-х вариантах с вопросами по ранее пройденному материалу)- групповые задания (сказка «Каша из топора», творческое задание)- презентация «Линейные алгоритмы»- набор картинок для задачи «переправа» Описание ресурсных возможностей:1. Традиционный учебник Л.Л. Босова Информатика и ИКТ, 6 класс, Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г.2. Специальные программные продукты – Г.Р. Paint 3. дополнительные источники – плакат «Ал...
Раздел | Информатика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Возженикова С.Н. |
Дата | 17.02.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Задание в рабочей тетради № 25 (с.95)
Как вы можете объяснить получившийся результат? Запишите свои рассуждения.