• Преподавателю
  • Информатика
  • Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» _2014_2 часа_расширенное, информатика_10, Семакин И. Г

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» _2014_2 часа_расширенное, информатика_10, Семакин И. Г

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» для 10 класса составлено на основе рабочей программы, соответствующей программе авторского коллектива Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., (опубликованной на сайте издательства БИНОМ http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/140.doc) и обеспечивается учебно-методическим комплектом, включенным в федеральный перечень учебников (приказ министерства образования РФ № 253 от 31 марта 2014г.«Об утверждении федерального перечня у...
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Ульяновское гвардейское суворовское военное училище МО РФ»




СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника училища по учебной работе

С. Маврин

«____»______________ 2014__г.


УТВЕРЖДАЮ

Начальник училища

В. Шкирков

«____»______________ 2014__г.



Календарно-тематическое планирование

по информатике и ИКТ в 10 классе (базовый уровень)

на 2014-2015 учебный год


Классы: 10А, В, Г

Количество часов:

- 2 часа в неделю;

- 70 часов в год

Преподаватель: Марченко Юлия Владимировна, высшая квалификационная категория

Малаев Сергей Павлович, высшая квалификационная категория

Рассмотрено и одобрено на заседании отдельной дисциплины «Математика, информатика и ИКТ»,

протокол № … от «…» ……………………. 20 … г.

Руководитель отдельной дисциплины

______________________ И.Воронина

(подпись) (расшифровка)

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» для 10 класса составлено на основе рабочей программы, соответствующей программе авторского коллектива Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., (опубликованной на сайте издательства БИНОМ metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/140.doc) и обеспечивается учебно-методическим комплектом, включенным в федеральный перечень учебников (приказ министерства образования РФ № 253 от 31 марта 2014г.«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»). Программа рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Курс информатики в 10 классе (70 ч - 2 урока в неделю) рассчитан на продолжение изучения информатики после освоения основ предмета в 7-9 классах. Основные цели обучения информатике в 10 классе:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности.

Приоритетным для курса «Информатика и ИКТ» является формирование и развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся - формирование простейших навыков работы с информацией, представленной в разной форме:

  • определять сущностные характеристики изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

  • самостоятельно создавать алгоритмы для решения задач творческого и поискового характера;

  • осуществлять поиск и оценку информации по заданной теме в источниках различного типа;

  • использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентаций результатов познавательной и практической деятельности;

  • осуществлять осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Изучение информатики на базовом уровне продолжает общеобразовательную линию курса информатики в основной школе. Программа предусматривает формирование у учащихся универсальных учебных действий и способов деятельности. В этом направлении приоритетами являются:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;

  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного их них;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;

  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими её участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива).

Основной акцент делается на расширение и углубление знаний и умений, приобретённых суворовцем на предыдущем уровне обучения как в теоретической, так и в практической части.

Программой предполагается проведение практических работ (20-25 минут, согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.4.2.2821-10), направленных на отработку отдельных технологических приёмов и практикумов (проектов) - интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для суворовцев. На проведение практических работ программой отводится более 50% учебного времени. При выполнении практических работ предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. После изучения разделов «Информация», «Программирование» и «Информационные процессы» предусмотрены проверочные и контрольные работы.

Требования к уровню подготовки выпускников направлены на реализацию деятельностного и личностно-ориентированного подходов; освоение суворовцами интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.

В 10 классе организация познавательной деятельности проходит как в индивидуальной форме, так и в процессе выполнения краткосрочных проектов, где необходима уже коллективная форма работы.

Учебно-методический комплект

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 10-11 класс. Методическое пособие - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний (готовится к изданию)

  3. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2011. (Дополнительное пособие).

№ урока

Тема урока

Содержание

Тип урока

Использование интерактивных средств обучения (демонстрации)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля

Задание на с/п


Дата проведения

знать

уметь

СК

ВК

КП

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИНФОРМАЦИЯ (16ч)






Введение. Структура информатики.

Теоретическая информатика, прикладная информатика, правила ТБ

УОНМ

Презентация

- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10 классе

- из каких частей состоит предметная область информатики

- определять виды алгоритмов

- записывать алгоритмы с помощью различных форм представления



К

Стр.5-10

2.09


Понятие информации.

Информация, философские концепции информации

УОНМ

Презентация

- три концепции информации

- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации

- что такое язык представления информации; их виды

- определять вид полученной информации

- измерять объем полученной информации

- переводить количество информации в различные единицы измерения



К

§ 1, к.в

5.09


Представление информации, языки, кодирование.

Кодирование, выбор способа кодирования информации, телеграфный код, код Бодо

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- понятия «кодирование» и «декодирование» информации

- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо

- распознавать способ кодирования текстовой, числовой, графической информации



К, ФО

§2, к.в.

9.09


Практическая работа. Шифрование данных.

Кодирование, шифрование, дешифрование

КУ


- понятия «шифрование», «дешифрование»

- кодировать текстовую, числовую, графическую информацию различными способами



ПР

Индивидуальные задания

12.09


Измерение информации. Алфавитный подход.

Алфавитный подход к измерению информации, мощность алфавита, информационный вес символа, информационный объем текста.

УОНМ

Презентация

- сущность алфавитного подхода к измерению информации

- определение бита с алфавитной т.з.

- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов)

- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов)



К

§3, к.в, № 8,9,10

16.09


Измерение информации. Содержательный подход.

Неопределенность знания. Содержательный подход к измерению информации, главная формула информатики.

УЗИМ


Презентация

- связь между единицами измерения информации,

- определение бита с позиции содержания сообщения

- использовать формулы для измерения информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении)



ПР

§4, к.в, № 5,6,7

19.09


Практическая работа. Измерение информации.

Алфавитный и содержательный подходы к измерению информации

КУ

- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;

- выполнять пересчет количества информации в разные единицы




§4, к.в, № 8,9,10

23.09


Практическая работа. Измерение информации.

УПЗУ

- особенности измерения информации, используя два подхода

-решать несложные задачи на измерение информации



ПР

Карточка

26.09


Представление данных в компьютере. Представление чисел.

Представление данных, представление целых чисел в компьютере

УОНМ

Презентация

- основные принципы представления данных в памяти компьютера;

- представление целых чисел

- получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера



К

§5, к.в, №4, 5, 6

30.09


Практическая работа. Представление чисел.

Представление вещественных чисел в компьютере

УЗИМ


- принципы представления целых чисел

- представлять целые в машинных кодах



ПР

§5, к.в, №8,9

3.10


Практическая работа. Представление чисел.

Форматы представления чисел.

УЗИМ


- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;

- принципы представления вещественных чисел

- определять по внутреннему коду значение числа



СР,ПР

§5, к.в, №10

7.10


Контрольная работа №1. «Измерение информации. Представление чисел».

КР

- способы измерения информации

- способы преставления чисел в компьютере

- измерять объем полученной информации

- переводить объем информации в различные единицы измерения

- представлять числа в машинных кодах




Карточка

10.10


Практическая работа. Представление текстов в компьютере. Сжатие текстов.

текстовой информации.

КУ

Презентация

- способы кодирования текста в компьютере

- кодировать текстовую информацию

- сжимать текст



ПР

§6 , к.в, карточка

14.10


Практическая работа. Представление изображения в компьютере.

Дискретное представление изображения, цветовая модель RGB, CMYK, глубина цвета, растровая и векторная графика

КУ


Презентация

- способы представление изображения; цветовые модели

- в чем различие растровой и векторной графики

- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета



ПР

§6 , к.в, №6,15

17.10


Представление звука в компьютере.

Дискретность представления звуковой информации,

УОНМ

Презентация, ЦОР

- способы дискретного (цифрового) представление звука

- вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и времени записи



ПР

§6 , к.в, №18,19

21.10


Представление информации.

КУ


- особенности представления информации в компьютере

- определять количество информации



СР

Карточка

24.10


ПРОГРАММИРОВАНИЕ (38 ч)






Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование.

Этапы решения задачи на компьютере. Понятие алгоритма.

УОНМ

Презентация

- этапы решения задачи на компьютере:

- что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя

-какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов

-система команд компьютера

-классификация структур алгоритмов,

-основные принципы структурного программирования

- описывать алгоритмы на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке

- выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц



К

§12-14

7.11


Структура программы. Типы данных

Данные и величины. Типы данных. Базовые алгоритмические структуры. ЯП Паскаль. Структура программы на Паскале.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- систему типов данных в Паскале

- различать и описывать данные в языке программирования



К

§ 15

11.11


Линейный алгоритм. Запись арифметических выражений.

Алфавит, служебные слова, идентификаторы.Правила записи арифметических выражений.

УОНМ

Презентация

- правила записи арифметических выражений на Паскале

- записывать арифметические выражения в соответствии с правилами



К, ФО

§ 16, №6

14.11


Практическая работа. Программирование линейных алгоритмов.

Типы данных в Паскале.

УОНМ

- операторы ввода и вывода

- составлять простейшие линейные программы



ПР

§ 15, 16, №7

18.11


Практическая работа. Программирование линейных алгоритмов.

Операторы присваивания, ввода/вывода информации.

УПЗУ

- оператор присваивания

- структуру программы на Паскале

- составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале


СР

§17, карточка

21.11


Логические величины и выражения.

Высказывание, логические величины, логические операции, логические константы. Логические операции в ЯП Паскаль.

УОНМ

Презентация

- логический тип данных, логические величины, логические операции

- правила записи и вычисления логических выражений

- составлять логические выражения


К

§18

25.11


Практическая работа. Программирование логических выражений.

Условия простые и составные

УОНМ, УЗИМ

- понятие «составное условие»

- записывать условие в соответствии с указанной областью

+

ПР

№6,7

28.11


Условный переход. Оператор выбора.

Назначение и синтаксис условного оператора в полной и краткой форме, оператор выбора

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- условный оператор IF

- оператор выбора select case

- программировать ветвящиеся алгоритмы с использованием условного оператора


К

§ 19

2.12


Практическая работа. Программирование ветвящихся алгоритмов.

Примеры программ с ветвлением.

УЗИМ

- операторы ветвления


ПР

§ 20, №6

5.12


Программирование циклов.

Циклический алгоритм, виды циклов. Циклические операторы в ЯП Паскаль.

УОНМ

Презентация

- виды циклов, операторы циклов

- различать виды циклов


К

§21

9.12


Практическая работа. Цикл с заданным числом повторений..

Цикл с параметром, параметр цикла, оператор for..to..do (for .. downto..do)

УЗИМ,

- оператор цикла с параметром for

- сСоставлять программы, содержащие цикл с параметром


ПР

§22, №5

12.12


Практическая работа. Цикл с предусловием.

Оператор цикла с предусловием (while..do)

УЗИМ

ЦОР

-различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием

- программировать циклические алгоритмы с предусловием


ПР

§22, карточка

16.12


Практическая работа. Цикл с постуловием.

Итерационные циклы, цикл с постусловием, оператор repeat...until

УЗИМ

- операторы цикла repeat - until

- различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом

- программировать циклы с постусловием

+

ПР

§22, карточка

19.12


Программирование циклических алгоритмов. Вложенные циклы.

Вложенные циклы, внутренний цикл, внешний цикл

УЗИМ,

ЦОР

- порядок выполнения вложенных циклов

- программировать вложенные циклы


СР

§21,22, индивидуальные задания

23.12


Практическая контрольная работа № 2 «Основы программирования».

Линейный, ветвящийся и циклический алгоритмы на ЯП Паскаль

КР

- основные операторы ЯП

- составлять программы на ЯП


КР

И/З

26.12


Урок коррекции знаний.

Линейный, ветвящийся и циклический алгоритмы на ЯП Паскаль

_ порядок выполнения действий

- основные алгоритмические конструкции

- реализовать алгоритмические конструкции на ЯП

+


30.12


Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.

Вспомогательный алгоритм, подпрограмма. Процедуры и функции. Параметры процедуры, локальные и глобальные переменные.

УОНМ

Презентация

- понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы

- выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы


К

§23



Практическая работа. Процедуры.

УОНМ, УЗИМ

ЦОР

- правила описания и использования подпрограмм-процедур

- записывать в программах обращения к функциям и процедурам


ПР

§23, карточка



Практическая работа. Функции.

Подпрограмма-функция, тип функции, идентификатор функции.

УОНМ, УЗИМ

- правила описания и использования подпрограмм-функций

- описывать функции и процедуры на Паскале



§23, карточка



Понятие об одномерном массиве.

Массив, описание массива, элемент массива. Ввод/вывод массива, действия над массивом.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- правила описания одномерных массивов на Паскале

- описывать структуру одномерного массива


К

§24



Практическая работа. Ввод и вывод одномерного массива.

КУ

Презентация, ЦОР

- правила организации ввода и вывода значений массива

- объявлять, заполнять и выводить массив на печать различными способами

+


ПР

§24, карточка



Практическая работа. Типовые алгоритмы обработки массивов.

Типовые задачи обработки массива

УОНМ

Презентация, ЦОР

- правила программной обработки массивов

- составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет элементов,


К, ПР

§26, №2



Поиск максимального значения элементов в массиве.

Алгоритм поиска максимального (минимального) элемента в массиве и его индекса

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- алгоритм нахождения значение максимального элемента в массиве

- нахождение максимального и минимального значений


К, ПР

§26, №18



Понятие о многомерном массиве.

Многомерный массив, ввод/вывод многомерного массива.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- правила описания многомерных массивов на Паскале

- описывать структуру многомерного массива


К

§24



Практическая работа. Ввод и вывод двумерного массива. Работа с массивами.

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- правила организации ввода и вывода значений массива

- объявлять, заполнять и выводить массив на печать различными способами

+


К, ПР

§24, 26, карточка



Практическая работа. Программирование обработки двумерных массивов.

Типовые задачи обработки массивов

УОНМ, УЗИМ

- правила программной обработки массивов

- составлять типовые программы обработки массивов


ПР

§25, карточка



Текстовый файл. Ввод из файла, вывод в файл.

Текстовый файл, файловая переменная, операторы работы с файлами.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- иметь понятие о текстовом файле, описании файловой переменной в программе

- вводить и выводить информацию в файл и из файла


К

И/З



Практическая работа. Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

Текстовый файл, файловая переменная, операторы работы с файлами.

КУ

- знать правила использования операторов для работы с файлами.

- составлять программу для работы с файлами


ПР

И/З



Практическая работа. Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

Типовые задачи обработки массивов

УЗИМ

- особенности работы с массивами

- составлять типовые программы обработки массивов


ПР

И/З



Контрольная работа № 3 «Массивы».

КР

- структуру организации массивов

- операторы описания и заполнения массива

- описывать, заполнять и выводить массив в ЯП

- алгоритмы обработки массива


КР


И/З



Символьный тип данных.

Символьная величина, описание символьных переменных, код символа, функции Ord(x), Chr(x)

УОНМ

Презентация, ЦОР

- правила описания символьных величин и символьных строк

- записывать символьные величины

- обрабатывать символьные величины с помощью функции


К

§27



Строки символов.

Строковый тип данных, операции сцепления, отношения, стандартные функции и процедуры.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- понимать особенности работы основных функций и процедур для работы с символьной информацией

- различать символьный и строковый типы данных


К, ФО

§28



Практическая работа. Программирование обработки строк символов.

Символьные и строковые типы данных, функции обработки символов и строк

УЗИМ

- основные функции и процедуры для работы с символьной информацией

- решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов


ПР

Задачи



Практическая работа. Программирование обработки строк символов.

УЗИМ


СР

Задачи



Комбинированный тип данных.

Комбинированный тип данных, тип поля, запись, идентификатор поля записи

УОНМ

Презентация, ЦОР

- правила описания комбинированного типа данных, использования в программе

- узнавать комбинированный тип данных



§29, карточка



Решение задач с использованием комбинированного типа данных.

Примеры задач с комбинированным топом данных.

УОНМ

- структуру комбинированного типа данных и типы полей

- определять структуру комбинированного типа данных и типы полей

+

ПР

§29, карточка



Программирование обработки записей

Запись, идентификатор поля записи

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- структуру комбинированного типа данных и типы полей, правила оформления в программе

- составлять программу с использованием комбинированного типа данных


К, ФО

И/З



Практическая работа. Программирование обработки записей.

УЗИМ

- организацию записей в программе

- составлять программу с использованием записей


ПР

И/З



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ (16 ч)





Хранение и передача информации

Модель передачи информации. Пропускная способность канала и скорость передачи информации. Шум, защита от шума. Цифровые и нецифровые носители информации.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи

- основные характеристики каналов связи, понятие «шум» и способы защиты от шума

- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации

- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи

- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам


К

§7, 8, к.в.



Обработка информации и алгоритмы

Обработка информации. Виды обработки информации.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- основные типы задач обработки информации

- составлять и описывать основные алгоритмические конструкции


К, ФО

§9, к.в.



Практическая работа. Управление алгоритмическим исполнителем.

Исполнитель обработки. Правила обработки.

УЗИМ

- понятие исполнителя обработки информации

- понятие алгоритма обработки информации

- по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его работой


ПР

§9, к.в., №2



Практическая работа. Управление алгоритмическим исполнителем.

Алгоритмическая машина.

УЗИМ


ПР

§9, к.в., №5



Автоматическая обработка информации.

Алгоритмическая машина Поста.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов

- определение и - свойства алгоритма управления алгоритмической машиной

- расшифровывать алгоритм для машины Поста


К

§10, к.в., №2



Машина Поста.

Алгоритмическая машина Поста.

УЗИМ

Презентация, ЦОР

- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста

- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста


К, ФО

§10, №3



Практическая работа. Автоматическая обработка данных.

Исполнитель обработки информации.

УЗИМ

- устройство и систему команд исполнителя алгоритмов

- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста

+

ПР

Карточка



Практическая работа. Автоматическая обработка данных.

Правила обработки информации.

УПЗУ

- устройство и систему команд исполнителя алгоритмов


СР

Карточка



Контрольная работа №4 «Информационные процессы».

КР

- виды информации

- способы обработки информации

- обрабатывать информацию с помощью различных исполнителей





Эволюция поколений ЭВМ.

Однопроцессорные и многопроцессорные системы. Суперкомпьютер.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- этапы истории развития ЭВМ

- архитектуру персонального компьютера

- различать поколения компьютеров


К, ФО



Информационные процессы в компьютере.

Неймановская архитектура ЭВМ.

УОНМ

Презентация, ЦОР

- что такое неймановская архитектура ЭВМ

- для чего используются периферийные процессоры (контроллеры)

- основные принципы архитектуры суперкомпьютеров

- принципы и системы передачи информации


К, ФО

§11



Проект «Выбор конфигурации компьютера».

Состав компьютера, технические характеристики устройств, их назначение

УОНМ

Программное обеспечение

-основные устройства компьютера и их назначение

- работать с графическим интерфейсом редактора презентаций


ПР



Проект «Выбор конфигурации компьютера».

УПЗУ


ПР



Проект «Настройка BIOS».

Этапы загрузки компьютера, операционная система, назначение BIOS

УОНМ

Программное обеспечение

- иметь представление о процедуре загрузки компьютера, назначении BIOS

- работать с текстовым и графическим интерфейсом программ


ПР



Проект «Настройка BIOS».

УПЗУ


ПР



Итоговое повторение по теме «Информационные процессы».

УЗИМ

- принципы и системы передачи информации

- вычисление объема информации при передаче

-определять объем полученной информации


ФО, ПР



Условные обозначения:

- УОНМ - урок ознакомления с новым материалом;

- УЗИМ - урок закрепления изученного материала;

- УПЗУ - урок применения знаний и умений;

- КУ - комбинированный урок;

- УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний;

- П - презентация;

- ЦОР - цифровой образовательный ресурс;

- К - конспект;

- СР - самостоятельная работа;

- ПР - практическая работа;

- КР - контрольная работа;

- ФО - фронтальный опрос;

- ДМ -дидактические материалы;

- Д - диктант


Преподаватель __________________Малаев С. П.

Преподаватель _________________ Марченко Ю.В.

«____»_______________ 20 ____ г.

© 2010-2022