Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса

Вашему вниманию предлагаются варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса. Пример контрольного задания: Выберите верный ответ в 1 – 5 задании:   1.      Функция STEP в цикле FOR...NEXT указывает компьютеру: А) Необходимо повторить цикл бессчетное количество раз; Б) Значение, содержащееся в переменной цикла; В) На необходимость закончить работу; Г) Значение, которое необходимо прибавлять к переменной цикла.   2. Величина, которая при каждом новом вхождении в цикл принимает новое з...
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (9 - 11 класс)

Контрольная работа №

  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

S = 0

A = 6

While A < 37

S = S + 3

A = A + 2

Wend

Print S


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

B = 0

A = 256

While A < > 1

A = A \ 2

B = B + A + 1

Wend

Print B


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

S = 0

A = 2

While A < > 7

A = A + 1

S = S + A

Wend

Print S


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

S = 1

A = 7

While A < 209

S = S * 2

A = A + 20

Wend

Print S


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

S = 0

A = 7

While A < > 2

S = S + A

A = A - 1

Wend

Print S


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

C = 0

A = 1

While A < > 1024

C = C + A

A = A * 2

Wend

Print C


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

B = 0

A = 96

While A < > 3

A = A \ 2

B = B + A

Wend

Print B


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

S = 0

A = 6

While A < > 2

S = S + A

A = A - 1

Wend

Print S


  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы:

C = 1

A = 1

While C < 127

A = A * 2

C = C + A

Wend

Print A

Контрольная работа №

Вариант I

Выберите верный ответ в 1 - 5 задании:

  1. Функция STEP в цикле FOR...NEXT указывает компьютеру:

А) Необходимо повторить цикл бессчетное количество раз;

Б) Значение, содержащееся в переменной цикла;

В) На необходимость закончить работу;

Г) Значение, которое необходимо прибавлять к переменной цикла.

2. Величина, которая при каждом новом вхождении в цикл принимает новое значение называется:

А) Параметром цикла;

Б) Циклическим процессом;

В) Циклическим алгоритмом;

Г) Шагом цикла.

3. Многократно повторяющаяся часть программы (алгоритма) называется:

А) Циклом;

Б) Логическим условием;

В) Оператором;

Г) Ничего из вышеперечисленного.

4. Для реализации цикла (т.е. повторения некоторых операций) могут потребоваться следующие операторы:

А) FOR... NEXT;

Б) IF... THEN;

В) GOTO;

Г) Все вышеперечисленное.

5. Рассмотрите фрагмент программы:

FOR I=6 ТО 22 S TEP 4

PRINT "ВЕСНА"

NEXT I

Сколько раз на экране появится слово ВЕСНА?

• 5 раз;

• 22 раза;

• 4 раза;

• 9 раз.

6. С клавиатуры вводится строка символов, вывести на экран пять раз первый символ строки.

7. С клавиатуры вводиться строка. Вывести на экран символы с четными номерами.

8. С клавиатуры вводиться строка. Определить ее длину и записать ее после каждого символа.

9. С клавиатуры вводиться строка и число (проверить, что вводимое число не больше длины строки). Вырезать из заданной строки символ с позиции заданной вводимым числом.

Вариант 2

Выберите верный ответ в 1 - 5 задании:

1. Какая из следующих строк может быть начальной строкой цикла FOR…NEXT:

А) FOR A$=1 ТО 15

Б) FOR A=1 ТО 15

В) FOR A 1 ТО=15

Г) FOR 4A=1 ТО=15

2. Величина, которая при каждом новом вхождении в цикл принимает новое значение называется:

А) Параметром цикла;

Б) Циклическим процессом;

В) Циклическим алгоритмом;

Г) Шагом цикла.


  1. Цикл FOR...NEXT приводит к повторению некоторой части программы, которая носит название:

А) Тело цикла;

Б) Глубина цикла;

В) Параметр цикла;

Г) Приращение.


  1. Содержащаяся одна в другой циклические структуры называются:

А) Вложенными;

Б) Простыми;

В) Последовательными;

Г) Ничего из вышеперечисленного.


  1. Рассмотрите фрагмент программы:

FOR I=6 ТО 22 STEP 2

PRINT "ЗИМА"

NEXT I

Сколько раз на экране появится слово ЗИМА?

А) 5 раз;

Б) 22 раза;

В) 4 раза;

Г) 9 раз.

6. С клавиатуры вводиться строка символов. Вывести на экран десять раз последний символ строки.

7. С клавиатуры вводиться строка. Вывести на экран в обратном порядке каждый третий символ.

8. С клавиатуры вводиться строка. Определить ее длину и вывести на экран первую букву, если длина не делится на два; втору, если делится.

9. С клавиатуры вводиться строка и число (проверить, что вводимое число не больше длины строки). Вырезать из указанной строки символы в количестве заданном вводимым числом; вывести результат вырезки символов слева и вырезки символов справа.

Контрольная работа №

9 класс. Алгоритмы и исполнители (язык QBasic)

Вариант 1

Задание 1.

Запишите следующую таблицу, заполнив все ячейки.

Тип идентификатора и QBasic опознаётся по последнему символу в имени переменной.

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

Задание 2.

Запишите следующую таблицу, заполнив все ячейки.

Встроенные математические функции в QBasic


Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

Задание 3.

Запишите общий вид оператора вывода информации на экран.

Задание 4.

Запишите общий вид оператора цикла со счетчиком.

Задание 5.

Запишите, какое из условий говорит о том, что точка попадает в область I.

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

1) (X>3)OR(Y>2);

2) (X<3)AND(X<2);

3) (X<=3)AND(Y<=2);

4) (X>3)AND(Y>2);

5) (X>2)OR(Y>3).

Записать программы для выполнения следующих действий:

Задание 6.

Даны четыре числа, определить сколько из них четных (цикл не использовать).

Задание 7.

Найти произведение целых чисел от 8 до 15.

Вариант 2

Задание 1.

Запишите следующую таблицу, заполнив все ячейки.

Тип идентификатора и QBasic опознаётся по последнему символу в имени переменной.

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

Задание 2.

Запишите следующую таблицу, заполнив все ячейки.

Встроенные математические функции в QBasic

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

Задание 3.

Запишите общий вид оператора ввода информации с клавиатуры.

Задание 4.

Запишите общий вид оператора цикла со счетчиком.

Задание 5.

Запишите, какое из условий говорит о том, что точка попадает в область I

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

1) (X>-2)OR(Y>-4);

2) (X<-2)AND(Y<-4);

3) (X<=-4)AND(Y<=-2);

4) (X>-2)AND(Y>-2);

5) (X>-4)OR(X>-2).

Записать программы для выполнения следующих действий:

Задание 6.

Даны четыре числа, определить сколько из них отрицательных (цикл не использовать).

Задание 7.

Найти сумму целых чисел от 5 до 18.

Контрольная работа №

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

Контрольная работа №


  1. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (х, у - действительные числа) и определяет принадлежность точки закрашенной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

INPUT X, У

IF y>=x *x THEN

IF у<- 6-х THEN

PRINT "принадлежит"

ELSE

PRINT "не принадлежит"

ENDIF

ENDIF

END

Последовательно выполните следующее:

  1. приведите пример таких чисел х, у, при которых программа работает неправильно;

  2. укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

2. При выполнении программы с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (х, у - действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области. Выберите номер условия, при котором программа будет работать верно (Каждому учащемуся дана карточка с рисунком).

CLS

INPUT X, Y

IF …… THEN

PRINT "принадлежит "

ELSE

PRINT "не принадлежит "

ENDIF

ENDIF

END


  1. X ^ 2 + Y ^ 2 > 9 AND Y < 0 AND X < 0

  2. X < -3 OR Y < -3

  3. (X > 0 AND Y > 0) OR (X < 0 AND Y < 0)

  4. X ^ 2 + Y ^ 2 < 9 AND Y > 0 AND X < 0

  5. X < 0 AND Y < 0 AND X ^ 2 + Y ^ 2 < 16

  6. (X < 0 AND Y > 0) OR (X > 0 AND Y <0)

  7. X > 5 AND Y > 5

  8. X > 0 AND Y > 0 AND X ^ 2 + y ^ 2 > 25

  9. X > 5 AND Y > 5 AND x ^ 2 + y ^ 2 < 5 ^ 2

  10. X > 0 AND Y > 0 AND X ^ 2 + y ^ 2 < 25

  11. X > -4 AND Y < -4

Контрольная работа №

№1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке Бейсик:

DIM D (7)

DATA 7, 9, 10, 8, 6, 7, 10

FOR K = 1 TO 7

READ D (K)

NEXT K

D = 1

M = D (1)

FOR K = 2 TO 7

IF D (K) > M THEN

M = D (K)

D = K

END IF

NEXT K

PRINT D

END

№2. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке Бейсик:

DIM D (7)

DATA 7, 9, 10, 8, 6, 7, 10

FOR K = 1 TO 7

READ D (K)

NEXT K

D = 1

M = D (1)

FOR K = 2 TO 7

IF D (K) > M THEN

M = D (K)

D = K

END IF

NEXT K

PRINT M

END

№3. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке Бейсик:

DIM D (7)

DATA 7, 9, 10, 8, 6, 7, 10

FOR K = 1 TO 7

READ D (K)

NEXT K

D = 1

M = D (1)

FOR K = 2 TO 7

IF D (K) < M THEN

M = D (K)

D = K

END IF

NEXT K

PRINT M

END

№4. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке Бейсик:

DIM D (7)

DATA 3, -1, 2, 0, 0, 4, -2

FOR K = 1 TO 7

READ D (K)

NEXT K

C = 0

FOR K = 1 TO 7

IF D (K) >= 0 THEN

C = C + 1

END IF

NEXT K

PRINT C

END

№5. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке Бейсик:

DIM D (7)

DATA 3, -1, 2, 0, 0, 4, -2

FOR K = 1 TO 7

READ D (K)

NEXT K

C = 0

FOR K = 1 TO 7

IF D (K) < 0 THEN

C = C + 1

END IF

NEXT K

PRINT C

END

Контрольная работа №

Составить программу, проверяющую принадлежность точки с координатами (х, у) заштрихованной области.

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

  1. 2) 3)

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

4) 5) 6)

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

7) 8) 9)

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

10) 11) 12)

Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса.

13) 14) 15)

Контрольная работа №


  1. Запишите логическое выражение, которое принимает значение «истина» тогда и только тогда, когда точка с координатами (х, у) принадлежит заштрихованной области (для рисунков из контрольной работы №5).


© 2010-2022