Тест 6 класс ФГОС §4 Разновидности объектов и их классификация

Текущий контроль, проверочный тест для 6 класса по учебнику Босовой Л.Л. к параграфу номер четыре «Разновидности объектов и их классификация», соответствует ФГОС. Содержит три вопроса с подпунктами. Актуализируются знания других предметов школьной программы. Тест помогает оценить степень понимания материала параграфа, может быть использован для актуализации знаний или как материал для повторения и закрепления.
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс ФГОС §4 Разновидности объектов и их классификация

  1. В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например, стол, компьютер, лук/ корова, ручка, кастрюля/ село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификации:

а) ель, сосна, кедр пихта/ береза, осина, липа, тополь;

б) рубашка, пиджак, платье, сарафан/ пальто, шуба, плащ;

г) волк, медведь, лиса, лось/ корова, собака, кошка, лошадь.

  1. Найдите в списке 6 пар множеств, между которыми существует отношения «является разновидностью»:

гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.

  1. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:

существительные бывают одушевленные и неодушевленные. Неодушевленные отвечают на вопрос «Что?», одушевленные - «Кто?». И неодушевленные и одушевленные относятся к одному из трёх родов - мужскому, женскому или среднему.

© 2010-2022