- Преподавателю
- Информатика
- Буклет для родителей Интерактивное общение в Интернете
Буклет для родителей Интерактивное общение в Интернете
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фриауф Л.Н. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Используемые ресурсы
| Работая над проектом учитель и ученик становятся партнерами и соавторами, связанными одним общим делом
Уважаемые родители!
Надеемся, что работа в проекте будет интересна не только вашим детям, но и вам и вы станете помощниками вашим детям.
У Ч Е Б Н Ы Й П Р О Е К Т П О Н О В Ы М И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы М Т Е Х Н О Л О Г И Я М
с. Селекционное МБОУ «Селекционная СОШ»
| Интерактивное общение в Интернете
У Ч Е Б Н Ы Й П Р О Е К Т П О Н О В Ы М И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы М Т Е Х Н О Л О Г И Я М
Проект подготовила: Фриауф Л.Н.
|
Интерактивное общение в жизни человека
Метод проектов - педагогическая
технология, ориентированная не на
интеграцию фактических знаний, а на
их применение и приобретение новых
(порой и путем самообразования).
Активное включение школьника в
создание тех или иных проектов дает
ему возможность осваивать новые
способы человеческой деятельности в
социокультурной среде. Это позволя-
ет формировать некоторые личност-
ные качества, которые развиваются
лишь в деятельности и не могут быть
усвоены вербально. Меняется и роль
учащихся в учении. Они выступают
уже не как статисты, а как активные
участники. При выполнении проекта
школьники попадают в среду неопре-
деленности, но именно это активизи-
рует их познавательную деятель-
ность.
Что же такое Интерактивное
общение в Интернете?
?Интерактивное общение - это взаимо-
действие людей при помощи организации
их совместной деятельности, межличност-
ное взаимодействие, т. е. Совокупность
связей и взаимовлияний людей в реальном
времени.
Какова роль интерактивного об-
щения в жизни человека?
В последнее время все более широко
распространяется интерактивное общение в Интернете в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров дают пользователям возможность не только
обмениваться текстовыми сообщения-
ми в реальном времени, но и осуществ-
лять аудио- и видеосвязь
При составлении проекта нами были поставлены цели:
Обучающие:
-
освоение и систематизация знаний, относящихся к морально-этическим, организационным и программно-техническим методам интерактивного общения;
-
овладения умениями представления результатов исследования с использованием современных информационных технологий;
Развивающие:
-
развитие интереса к изучению информатики, навыков самостоятельной работы с учебной, научно-популярной литературой и материалами Интернет;
-
развитие способностей к формализации, элементов системного и критического мышления;
Воспитывающие:
-
воспитание культуры информационной деятельности, в том числе умения работать в коллективе;
-
воспитание чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми;
-
приобретение опыта общения посредством сети Интернет;
-
формирование коммуникативных навыков и культуры общения;
-
формирование ответственного отношения к выполнению работы.
«Традиционный учебный процесс в школе ориентирован большей степени на приобретение знаний, умений, навыков по соответствующим дисциплинам. Большое количество программного материала, усваиваемого в основном на репродуктивном уровне, не оставляет времени на творческо-исследовательскую работу.
Проектирование дает возможность учащимся осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке и знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, обеспечивает возможность участия в научных экспериментах и исследованиях.
Возросший интерес к методу проектов объясняется тем, что он позволяет реализовать основные направления модернизации общего образования.
Самое главное, участие в проекте позволяет приобрести уникальный опыт (как школьникам, так и педагогам), невозможный при других формах обучения.»