- Преподавателю
- Информатика
- Итоговый тест 9 класс
Итоговый тест 9 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Иванова И.Ю. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговый тест для проверки знаний по базовому курсу информатики и ИКТ 9 класс.
-
Какой вид примет при копировании из ячейки С4 в ячейку С5 формула = А$1*B4:
а) = А$1*С4
б) = В$1*B5
в) = А$1*B4
г) = А$1*B5
-
Какой вид примет при копировании из ячейки С4 в ячейку D4 формула = А4+$D$1:
а) = А4+$D$2
б) = B4+$D$1
в) = А4+$E$1
г) = B4+$D$2
-
Отметьте данные, не принадлежащие к числовому типу:
а) время
б) дата
в) денежный
г) финансовый
д) числовой
е) общий
ж) дробный
з) процентный
4. Что из перечисленного имеет высший уровень иерархии внешней памяти:
а) корневой каталог
б) системные файлы
в) каталоги
г) диски
д) системные каталоги
5. Установите взаимо-однозначное соответствие (отметить «+» в соответствующих ячейках таблицы).
Файл
Архивный
Текстовый
Исполняемый (командный)
Языки программирования
*.DOC
*.JPG
*.BAT
*.RAR
*.TXT
*.BMP
*.PAS
*.ZIP
*.COM
*.EXE
*.GIF
*.RTF
6. Что из перечисленного однозначно указывает место расположения файла во внешней памяти:
а) тип файла
б) характеристика файла
в) путь файла
г) имя файла
д) имя файла
е) имя каталога или папки
7. Какие файлы могут находится в одном каталоге (папке)
а) с одинаковыми характеристиками
б) с одинаковыми именами, на разными расширениями
в) с одинаковыми именами, на разными датой и временем создания
г) с разными именами, но обязательно с одинаковыми расширениями.
Дополните определения
8. Текстовый редактор - это программа, предназначенная для .
Текст - это последовательность алфавита входят : .
Основные возможности текстового редактора: .
Дайте ответы на вопросы и выполните задания:
9. Можно ли сформулировать общую технологию выполнения любых операция в текстовой редакторе? ДА/НЕТ
-
Обоснуйте свой ответ в случае, если вы ответили «НЕТ» .
-
Коротко сформулируйте этапы технологии, если вы ответили «ДА» .
Дополните:
10. Аппаратные средства для работы с текстом:
11. Программные средства для работы с текстом: .
12. Общая технология работы с текстом: .
13. Дан фрагмент программы на языке Pascal:
…
while x<>0 do
begin
c:=c+1/x;
x:=x-1;
end;
…
-
Преобразуйте фрагмент программы, используя словесно-формульное описание.
-
Какие операторы в данном фрагменте составляют тело цикла?
14. В задании приведены разные трактовки понятия «алгоритм», которые можно условно разделить на математическую и информационную.
Алгоритм это -
-
Четкое предписание конкретному исполнителю выполнить последовательность шагов для решения вычислительной задачи.
-
Строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанное с помощью понятных исполнителю команд.
-
Организационная последовательность конечного числа точных и понятных действий, необходимых доля решения задачи данного класса
-
Последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы задать вычислительный процесс в виде однозначного определения цепочки операция на языке математических символов.
-
Отметьте формулировки, поддерживающие математическую трактовку алгоритма.
-
Найдите и выпишите ключевые слова, которые характеризуют информационную трактовку алгоритма
-
Найдите и выпишите ключевые слова, в которых выражено отличие двух трактовок алгоритма:
математическая ,
информационная .
15. Отметьте термин, который необходимо вставить вместо (…), и дополните текст:
-
вопрос
-
запрос
-
ответ
-
шаблон
-
маска
Чтобы извлечь из база данных необходимые сведения, пользователь должен сформулировать (…), в котором можно использовать такие операции, как поиск, ,
(…) - формализованное сообщение, в котором записано поиска данных, а также указания, что делать с найденными данными.
16. Ответе на вопрос и обоснуйте его:
-
какое понятия шире: «Мультимедиа», «Гипермедиа», «Гипертекст».