Календарно - тематический план по спецдисциплине

В целях совершенствования системы планирования учебной работы преподавателей, в случае необходимости вносятся изменения в текущее (календарно-тематическое) планирование.            Календарно-тематический план по дисциплине составляется преподавателем дисциплины на весь курс в соответствии с утвержденной рабочей программой и может быть использован в течение трех лет, если не требует внесения изменений.            В графе "Наименование разделов и тем" читаемой дисциплины, следует: ·          указ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П.Осадчего»



УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР Заместитель директора по УР

_________________ "___"________201__г ________________ «__»____________201__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель: Головчанская Ольга Сергеевна.

Дисциплина: ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Профессия: Мастер по обработке цифровой информации

Составлен в соответствии с программой дисциплины, утвержденной заместителем директора по УМР и УР «__»________________20__г.


Распределение часов по дисциплине для очного обучения (согласно учебному плану)

Курс

Максимальная нагрузка

Самостоятельная работа студентов

Обязательные учебные занятия

Промежуточная аттестация (дифференцирован-ный зачет)

Всего

Теоретические

занятия

Лабораторные и практические

занятия


Курсовые

проекты

(работы)

I сем.


II сем.


I сем.


II сем.


I сем.


II сем.


I сем.


II сем.


I

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

II

77

47

77

-

77

-

-

-

-

-

-

III

168

91

168

168

-

105

-

-

-

1

-

Всего

245

138

245

168

77

105

-

-

-

-

-


Календарно-тематический план рассмотрен на заседании ПЦК

Протокол № 1 "__" августа 201__ г. ________/О.И. Загвоздкина/

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В целях совершенствования системы планирования учебной работы преподавателей, в случае необходимости вносятся изменения в текущее (календарно-тематическое) планирование.

Календарно-тематический план по дисциплине составляется преподавателем дисциплины на весь курс в соответствии с утвержденной рабочей программой и может быть использован в течение трех лет, если не требует внесения изменений.

В графе "Наименование разделов и тем" читаемой дисциплины, следует:

  • указать наименование тем, если на их изучение отводится не более двух часов;

  • выделить основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводиться четыре и более часов.

Отклонения от учебной программы

201__-201__ учебный год

Отклонений от учебной программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено на заседании ПЦК

Протокол № 1 "__" августа 201__ г.

____________________/О.И. Загвоздкина/

Дисциплина изучается в группах

201__ / 201__ уч.год 2, 3 курс; 203, 303 группа

2 курс

занятия

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Тип (вид) занятий

Наглядные пособия, ТСО, ПК, программное обеспечение

Задания для студентов на занятиях


Формирование ПК и ОК

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Домашнее задание


Содержание

кол-во часов


1

2

3

4

5

6


7

8



Тема 1.1 Технологии создания и обработки текстовой информации

17



1-4

Понятие о настольных издательских системах

4

Изучение нового материала (лекция)

[5], MS Publisher


ОК1-6


ПК 2.1


ПК 2.2


ПК 2.3

ВСР № 1

2

Михеева Е.В., Информатика: учебник для студентов учреждений СПО, стр. 249-252


5-6

Использование приложения для создания компьютерных публикаций

2

Совершенствование знаний, умений (практическая работа)

[5], ПК, MS Publisher

Создание визитки



стр. 249-252


7-8

Систем проверки орфографии и грамматики

2

комбинирован-ный

[5], MS Publisher

Ответить на вопросы

ВСР № 2



2

стр. 252-254


9-10

Использование систем проверки орфографии и грамматики

в компьютерных публикациях

2

Совершенствование знаний, умений (практическая работа)

[5], ПК, MS Publisher

Оформление календаря





стр. 252-254


11

Коллективная работа над текстом, в локальной компьютерной сети

1

комбинирован-ный

[5], ПК, MS Publisher

Заполнить кроссворд

ВСР № 3


1

стр. 249-252


12

Использование цифрового оборудования.

1

комбинирован-ный

[5]

Создать алгоритм

ВСР № 4



2

стр. 249-252


13-14

Использование математического редактора. Создание диаграмм текстового процессора для решения экономических задач

2

Совершенствование знаний, умений (практическая работа)

[6], ПК, MS Word

Использование текстового редактора, вставка диаграмм



Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования стр. 128-129


15-16

Применение систем оптического распознавания символов, форм, текста в настольных издательских системах

2

Совершенствование знаний. умений (практическая работа)

[1], ПК, сканер, FineReader

Работа со сканером



стр. 254-256


17

Самостоятельная работа

1

Контроль знаний (сам.работа)

[1,5,6]

стр. 256, ответ на вопросы

ВСР № 5

3

стр. 249-256


Тема 1.2 Обработка числовой информации

60









18-27

Математическая обработка статистических данных

10

Изучение нового материала (лекция)

[7], ПК, MS Excel

Решение задач

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ВСР № 6

4

Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образование стр. 67-91


28-33

Использование электронных таблиц для обработки статистических данных

6

Совершенствование знаний. умений (практическая работа)

[7], ПК, MS Excel

Решение задач

ВСР № 7

6

стр. 67-91, 110-123.



34-43

Задачи бухгалтерского учета

10

комбинированный

[7], ПК, MS Excel


ВСР № 8



2

стр. 67-91, 110-123.



44-49

Решение бухгалтерских задач с помощью электронных таблиц

6

Совершенствование знаний. умений (практическая работа)

[7], ПК, MS Excel

Решение задач


ВСР № 9

6

стр. 67-91, 110-123.



50-59

Обработка числовой информации на примерах задач по учету и планированию.

10

Урок обобщения и систематизации

[7], ПК, MS Excel

Решение задач

ВСР № 10

2

стр. 67-91, 110-123.



60-67

Решение задач по учету

8

Совершенствование знаний, умений (практическая работа)

[7], ПК, MS Excel

Решение задач


ВСР № 11

5

стр. 67-91, 110-123.



68-75

Решение задач по планированию

8

Совершенствование знаний, умений (практическая работа)

[7], ПК, MS Excel

Решение задач


ВСР № 12

5

стр. 67-91, 110-123.



76-77

Контрольная работа

2

Контроль знаний




[7]

Контрольные вопросы




стр. 67-91, 110-123.


Итого:



77 ч









3 курс


Тема 1.3 Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

26









78-79

Системы автоматизированного проектирования.

2

Изучение нового материала (лекция)

[8], ПК

Составить схему САПР

ОК1-6


ПК 2.1


ПК 2.2


ПК 2.3

ВСР № 1

2

Могилев А.В. Технология обработки графической и мультимедийной информации: профильная школа

стр. 21-28


80

Использование систем автоматического проектирования


1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК цифровой фотоаппарат


Использование системы КОМПАС



стр. 29-32


81-82

Форматы графических и звуковых объектов.

2

комбинирован-ный

[8], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 2

3

стр. 33- 36


83-84

Ввод и обработка графических объектов.

2

комбинирован-ный

[8], ПК

Составить алгоритм

ВСР № 3

2

стр. 40-44


85

Захват и печать цифровых фотографий

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Paint

Метод. руководство

№ 2

Обработка фотографий



стр.45-46



86

Редактирование изображений в растровом редакторе

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Photo Shop

Метод. руков.

№ 3

Изменение размеров фотографий



стр. 47-50



87-88

Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование.

2

Лекция

[8], ПК

Разгадать кроссворд

ВСР № 4

3

стр. 230-233


89

Создание изображений в векторном редакторе

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Corel Draw

Метод. руков.

№ 4

Создание изображения «Грибочки на полянке»



стр. 234



90-91

Ввод и обработка звуковых объектов.

2

комбинирован-ный

[8], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 5

2

стр. 237-238


92

Кодирование и обработка звуковой информации

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Windows Media

Метод. руков.

№ 5

Обрабатывание звуковых файлов



стр. 246



93-94

Создание и преобразование звуковых и аудиовизуальных объектов.

2

Комбинирован-ный

[8], ПК

Написать алгоритм создания



стр. 238-245


95-96

Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.

2

Лекция

[8], ПК

Составить кроссворд

ВСР № 6

2

стр. 251-262


97

Создание Gif анимации

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Photo Shop

Метод. руков.

№ 6

Создание анимации «Спуск по лестнице»



стр. 266



98

Создание Flash анимации

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, Macromedia Flash

Метод. руков.

№ 7

Создание анимации «Перемена чисел»



стр. 268



99-100

Создание презентаций, видео, выполнение учебных творческих и конструкторских работ.

2

комбинирован-ный

[8], ПК

Ответь на вопросы

ВСР № 7

5

стр. 271-285


101

Создание цифрового видео

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], Power Point, ПК

Метод. руков.

№ 8

Создать фотографию друга


-

Стр. 288



102

Творческая работа по редактированию аудио и видео

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], Power Point, ПК Метод. руков.

№ 9

Ответить на вопросы


-



103

Самостоятельная работа

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

Метод. руков.

№ 10

Из нескольких фото сделать одно


-



Тема 1.4.Технологии поиска и хранения информации

24









104-107

Системы управления базами данных

4

Изучение нового материала (беседа)

[1], ПК


ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ВСР № 8

5

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии стр. 174-180


108-109

Компьютерные архивы информации: электронные каталоги, базы данных.

2

Лекция

[1], ПК

Заполнить кроссворд



стр. 180-187


110-111

Организация баз данных.

2

Комбинирован-ный

[1], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 9

4

стр. 187-201


112

Создание системы управления базами данных

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[1], ПК, MS Access

Метод. руков.

№ 11

Создать БД своей группы



стр. 202



113-114

Создание схемы данных, установление связей, отношений между объектами

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[1], ПК, MS Access

Метод. руков.

№ 12

Установить связи между 2 таблицами



стр. 202 - 203



115-116

Примеры баз данных

2

Беседа

[1], ПК

Ответить на вопросы



стр. 114


117-120

Использование инструментов системы управления базами данных

4

Лекция

[1], ПК

Создать схему инструментов СУБД

ВСР № 10

3

стр. 135


121-122

Создание простых запросов к базе данных

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[1], ПК, MS Access

Метод. руков.

№ 13

Создать запрос по должности сотрудников



стр. 205-207



123-124

Использование инструментов поисковых систем в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

2

Комбинирован-ный

[13], ПК




стр. 135


125-126

Использование инструментов поисковых систем

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12] ПК, MS Access

Метод. руков.

№ 14

Использовать различные инструменты



стр. 109-117



127

Правила цитирования источников информации.

1

Беседа

[12], ПК

Написать схему



стр. 120-123


Тема 1.5 Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

8









128

Представление о коммуникационной среде. Классификация сетей.

1

Изучение нового материала (просмотр видеофильма)

[13], ПК

Ответить на вопросы

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3



Макарова Н.В., Информатика и ИКТ.

стр. 117-119


129

Локальные вычислительные сети.

1

Лекция

[13], ПК

Создать схему ЛВС



стр. 120-121


130

Организация взаимодействия устройств в сети.

1

Лекция

[13], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 11

3

стр. 125-127


131-132

Обмен сообщениями по сети

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[13], ПК, Интернет

Метод. руков.

№ 15

Произвести обмен сообщениями



стр. 127.


133-134

Минимальные сетевые настройки

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[13], ПК, Интернет

Метод. руков.

№ 16

Настроить ЛВС



стр. 135



135

Аппаратно-программное обеспечение работы локальных компьютерных сетей.

1

Комбинирован-ный

[15], ПК

Составить кроссворд



стр. 190


Тема 1.6 Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем

8









136-137

Виды программного обеспечения.

2

Изучение нового материала (лекция)

[15], ПК

Знать виды ПО

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3



Богатюк В.А. Оператор ЭВМ: учеб. пособие для нач. порф. образования стр. 69-70


138-139

Операционные системы.

2

Лекция

[15], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 12

2

стр. 70-73


140-141

Понятие о системном администрировании

2

Комбинирован-ный

[15], ПК

Знать терминологию



стр. 73-77


142-143

Организация антивирусной защиты в информационной системе

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[15], ПК, Касперский - антивирус

Метод. руков.

№ 17

Защитить ПК от вирусов



стр. 149-155



Тема 1.7 Технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места и профилактика оборудования

2









144

Охрана труда

1

Изучение нового материала (беседа)

[1], ПК

Выучить основные правила

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ВСР № 13

6

стр. 5-9


145

Комплектации блоков. Основные неполадки, их признаки и методы устранения

1

Беседа

[1] , ПК




стр. 11-14


Тема 1.8 Аппаратные средства компьютера

2









146

Принципы работы ЭВМ Структура ЭВМ.

1

Комбинирован-ный

[16], ПК

Ответить на вопросы

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3


-

стр. 21-30


147

Принципиальная схема ЭВМ.

1

Лекция

[16], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 14

2

стр. 30-37


Тема 1.9 Устройства ввода вывода

12









148

Назначение и виды устройств ввода-вывода. Видеосистема

1

Изучение нового материала (просмотр фильма)

[16], ПК

Выучить виды устройств

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3



Александр Фролов, Григорий Фролов Компьютер IBM PC/AT, MS-DOS и Windows

стр. 54-56


149-150

Проведение аппаратной и программной настройки параметров мониторов

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[15], ПК

Метод. руков.

№ 18

Настроить аппаратную настройку монитора



стр. 56-62



151-152

Параллельный интерфейс: LРТ-порты. Последовательный интерфейс: СОМ-порты.

2

Комбинированный

[15], ПК




стр. 56-62


153

Настройка параллельных и последовательных интерфейсов

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[15], ПК

Метод. руков.

№ 19

Записать алгоритм


-



154-155

Принтер. Модемы и факс-модемы.

2

Лекция

[5], ПК

Уметь различать виды

ВСР № 15

3

стр. 101-104


156

Проведение аппаратной и программной настройки параметров принтера.

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, принтер Canon

Метод. руков.

№ 20

Настройка параметров принтера





157-158

Исследование работы видео- и аудиосистемы. Проведение настроечных работ.

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, звуковые устройства (колонки)

Метод. руков.

№ 21

Создание видео



стр. 194-195



159

Мультимедиа. Сканер. Сетевой адаптер

1

Проектный урок

[5], ПК

Сделать сообщение на 1 мин



стр. 106-108


Тема 1.10 Дисковая подсистема

12









160

Файловая система.

1

Изучение нового материала (беседа)

[9], ПК

Ответить на вопросы

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3



стр. 3-9


161-162

Гибкие диски, накопители и контроллеры.

2

Лекция

[9], ПК

Разгадать ребусы

ВСР № 16

3

стр. 9-12


163

Применение способов хранения информации на различных носителях

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[9], ПК, MS DOS

Метод. руков.

№ 22

Описать типы хранения информации



стр. 15



164-165

Жесткие диски, накопители и контроллеры.

2

Лекция

[9], ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 17

4

стр. 15-23


166

Организация работы с HDD, интерфейсы

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[9], ПК

Метод. руков.

№ 23

Знать виды интерфейсов



стр. 23-29



167-168

Устройства массовой памяти.

2

Комбинированный

[9], ПК

Знать устройства памяти

ВСР № 18

4

стр. 30-37


169

Исследование работы, типов и форматов устройств массовой памяти

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[9], ПК, память

Метод. руков.

№ 24

Описать форматы устройств массовой памяти


-

стр. 37-42



170-171

Самостоятельная работа

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[9], ПК

Метод. руков.

№ 25

Отметить составляющие компьютера



-

стр. 42-45



Тема 1.11 Ввод информации с внешних компьютерных носителей

2









172

Типы внешних носителей информации.

1

Изучение нового материала (лекция)

[10], ПК

Знать типы носителей

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3



стр. 56-60


173

Технология ввода информации с внешних носителей.

1

Комбинированный

[10], ПК

Составить алгоритм



стр. 60-68


Тема 1.12 Представление о глобальной компьютерной сети Интернет. Основные услуги Интернета. Поисковые системы

8









174

Глобальная сеть

1

Лекция

[13], ПК

Ответить на вопросы

ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4



Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям стр.125-127


175

Способы и адресация в сети Интернет.

1

Комбинированный

ПК

Уметь различать адресацию в Интернет



стр. 144-154


176-177

Информационные ресурсы и сервисы Интернет

2

Беседа

ПК

Знать информационные ресурсы

ВСР № 19

5

стр.155 упр. № 3.8


178

Работа с поисковыми системами Интернета

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

ПК, Интернет

Метод. руков.

№ 26

Осуществлять поиск информации



стр. 127-128.



179-180

Электронная почта. Безопасность информации

2

Комбинированный

ПК

Ответить на вопросы

ВСР № 20

5

стр. 127-128


181

Работа с электронной почтой

1

Контроль знаний (самостоятельная работа)

ПК, Интернет

Метод. руков.

№ 27

Создать электронный ящик


-

стр. 135



Тема 1.13 Основы языка НТМ L . Создание НТМL-файлов

42









182-185

Язык НТМL, его назначение.

4

Изучение нового материала (лекция)

[8], ПК


ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ВСР № 21

5

Макарова Н.В., Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень

стр. 149-161


186

Создание простейших НТМL-файлов

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК

Метод. руков.

№ 28

Создать HTML - файл



стр. 171



187-190

Теги. Структурные теги.

4

Лекция

[8], ПК




стр. 161-170


191

Форматирование текста на web-странице.

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК, MS Word

Метод. руков.

№ 29

Отредактировать Web-страницу



стр. 171



192-195

Технология оформления web -документов.

4

Комбинированный

[8], ПК

Знать алгоритм выполнения Web

ВСР № 22

3

стр. 172


196

Управление цветом. Включение элементов графики в web-страницу

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[8], ПК

Метод. руков.

№ 30

Оформление страницы фоном, рисунком


-

стр. 173-174



197-200

Примеры сайтов.

4

Беседа

[12], ПК


ВСР № 23

3

стр. 201-205


201

Создание и форматирование таблиц. Разметка web - страницы при помощи таблицы.

1

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12], ПК

Метод. руков.

№ 31

Создать Web- страницу «Мое любимое животное



стр. 205



202-207

Виды и технология вставки изображения, видео и аудио в web -документ.

6

Комбинированный

[12], ПК


ВСР № 24

3

стр. 27-31


208-209

Вставка изображений,

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12], ПК

Метод. руков.

№ 32

Вставить изображение в страницу



стр. 34-36



210-211

Вставка аудио - и видеообъектов в web-странице

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12], ПК

Метод. руков.

№ 33

Вставить видео



стр. 36-40



212-217

Гиперссылки

6

Лекция

[12], ПК

Знать виды гиперссылок

ВСР № 25

4

стр. 56-60


218-219

Создание гиперссылок

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12], ПК

Метод. руков.

№ 34

Создать перечень гиперссылок



стр. 61-65



220-223

Самостоятельная работа по созданию web-страницы.

4

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[12], ПК

Метод. руков.

№ 35

Оформить полностью Web-страницу




стр. 67-69



Тема 1.14 Средства создания НТМL -файлов (Web-редакторы)

16









224-225

Виды и примеры НТМ L-редакторов.

2

Изучение нового материала (беседа)

[15]


ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4



Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Стр 143-146


226-227

Технология работы в редакторе Web-документов.

2

Комбинированный

[15]

Основные принципы работы



Стр.146-149


228-229

Технология создания сайта. Интерфейс программы.

2

Комбинированный

[15]

Знать функции сайта

ВСР № 26

4

Стр. 149-165


230-231

Проектирование и создание локального web -узла



2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[15], ПК, Блокнот

Метод. руков.

№ 36

Проектирование Web - страницы



Стр. 169



232-235

Планирование web-узла.

Создание локального web -узла.

4

Лекция

[15],


ВСР № 27

4

Стр.165-169


236-237

Разработка и использование шаблона

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[1], ПК, Front Page

Метод. руков.

№ 37

Использование конструктора сайтов



Стр. 169 - 172



238-239

Использование графики. Вставка мультимедиа

2

Совершенствование знаний умений (практическая работа)

[15], ПК, Front Page

Метод. руков.

№ 38

Разработка сайта в конструкторе



Стр. 172-175


Тема 1.15 Методика сопровождения сайта. Публикация проекта.

6









240

Сопровождение сайта

1

Изучение нового материала (лекция)

[11]


ОК1-6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4



Стр.60-70


241

Тестирование работоспособности сайта

1

Лекция

[11]

Протестировать сайт

ВСР № 28

4

Стр. 71-75


242-243

Публикация проекта в глобальной сети Интернет

2

Комбинированный

[11], ПК, Интернет

Метод. руков.

№ 39

Публикация собственного сайта



Стр. 76-80



244-245

Контрольная работа

2

Контроль учета и знаний (зачетная практическая работа)

[11]

Контрольные вопросы




Стр. 80



ВСЕГО:

245






138




Перечень внеаудиторных самостоятельных работ для студентов 2 курса

ВСР № 1 - Доклад на тему «Издательские системы»

ВСР № 2 - Опишите алгоритм создания «Визитной карточки»

ВСР № 3 - Ответить на вопросы:

Какие типы публикации Вам известны?

Что включает в себя буклет (перечислить)?

Какой необходимый минимум должен включать буклет, для приятного и увлекательного просмотра?

ВСР № 4 - Составить кроссворд на тему: «Цифровое оборудование»

ВСР № 5 - Написать сообщение: «Работа в программе FineReader»

ВСР № 6 - Создать презентацию на тему: MS Excel

ВСР № 7 - Решение задачи в MS Excel

ВСР № 8 - Составить кроссворд на тему MS Excel

ВСР № 9 - Опишите алгоритм создания диаграммы в MS Excel

ВСР № 10 - Решение задачи на тему: «Создать таблицу и выполнить расчеты»

ВСР № 11 - Презентация на тему: Возможности MS Excel

ВСР № 12 - Ответить на вопросы:

Какие типы данных могут храниться в ячейках ЭТ?

Как ввести формулу в ячейку?

Какие виды адресации ячеек существуют в MS Excel?

Как можно командой формат изменить тип ячеек?


Перечень внеаудиторных самостоятельных работ для студентов 3 курса

ВСР № 1 - Доклад на тему «Издательские системы»

ВСР № 2 - Опишите алгоритм создания «Визитной карточки»

ВСР № 3 - Схема САПР

ВСР № 4 - Доклад на тему «Форматы графических файлов»

ВСР № 5 - Сообщение: захват и печать цифрового фотографий

ВСР № 6 - Ответ на вопросы:

Какие возможности персонального компьютера связаны с понятием мультимедиа?

Какие виды программ включают мультимедийные технологии?

Какие виды информации могут быть включены в мультимедийную презентацию?

ВСР № 7 - Описать алгоритм обработки звуковых объектов

ВСР № 8 - Написать сообщение: «Использования инструментов ПО и цифрового оборудования»

ВСР № 9 - Создать презентацию на тему: Flash анимация

ВСР № 10 - Создать базу данных своей группы

ВСР № 11 - Доклад на тему: Системы управления базами данных

ВСР № 12 - Создать схему инструментов СУБД

ВСР № 13 - Создать схему локально-вычислительной сети (одну из пяти)

ВСР № 14 - Схема: Виды операционных систем

ВСР № 15 - Презентация: Охрана труда

ВСР № 16 - Создать схему ЭВМ (по Фон Нейману)

ВСР № 17 - Доклад на тему: Виды сканеров

ВСР № 18 - Сообщение на тему: Жесткие диски, накопители и контроллеры

ВСР № 19 - Презентация на тему: Гибкие диски

ВСР № 20 - Ответить на вопросы:

Что такое дисковая подсистема?

Перечислите основные характеристики устройства внешней памяти?

Опишите принципы хранения информации?

ВСР № 21 - Презентация на тему: Информационные ресурсы и сервисы Интернет

ВСР № 22 - Описать алгоритм создания электронной почты

ВСР № 23 - Доклад на тему: Возможности HTML

ВСР № 24 - Сообщение на тему: Как оформить Web- страницу

ВСР № 25 - Создать схему: Виды сайтов

ВСР № 26 - Ответить на вопросы:

Что такое web-документ?

Перечислите редакторы Web-документов?

Цель и место размещения документа Web - документов

ВСР № 27 - Доклад на тему: Гиперссылки

ВСР № 28 - Описать технологию создания сайта

ВСР № 29 - Создать схему в MS Word: Создание локального Web узла

ВСР № 30 - Ответить на вопросы:

Что такое функциональное тестирование?

Какой редактор является самым удобным в создании Web - страницы и почему?

Что необходимо вставить в Web - страницу, для эффективного и интересного просмотра?

© 2010-2022