- Преподавателю
- Информатика
- Календарно - тематический план по спецдисциплине
Календарно - тематический план по спецдисциплине
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Головчанская О.С. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П.Осадчего»
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УМР Заместитель директора по УР
_________________ "___"________201__г ________________ «__»____________201__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Головчанская Ольга Сергеевна.
Дисциплина: ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Составлен в соответствии с программой дисциплины, утвержденной заместителем директора по УМР и УР «__»________________20__г.
Распределение часов по дисциплине для очного обучения (согласно учебному плану)
-
Курс
Максимальная нагрузка
Самостоятельная работа студентов
Обязательные учебные занятия
Промежуточная аттестация (дифференцирован-ный зачет)
Всего
Теоретические
занятия
Лабораторные и практические
занятия
Курсовые
проекты
(работы)
I сем.
II сем.
I сем.
II сем.
I сем.
II сем.
I сем.
II сем.
I
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
II
77
47
77
-
77
-
-
-
-
-
-
III
168
91
168
168
-
105
-
-
-
1
-
Всего
245
138
245
168
77
105
-
-
-
-
-
Календарно-тематический план рассмотрен на заседании ПЦК
Протокол № 1 "__" августа 201__ г. ________/О.И. Загвоздкина/
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В целях совершенствования системы планирования учебной работы преподавателей, в случае необходимости вносятся изменения в текущее (календарно-тематическое) планирование.
Календарно-тематический план по дисциплине составляется преподавателем дисциплины на весь курс в соответствии с утвержденной рабочей программой и может быть использован в течение трех лет, если не требует внесения изменений.
В графе "Наименование разделов и тем" читаемой дисциплины, следует:
-
указать наименование тем, если на их изучение отводится не более двух часов;
-
выделить основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводиться четыре и более часов.
Отклонения от учебной программы
201__-201__ учебный год
Отклонений от учебной программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании ПЦК
Протокол № 1 "__" августа 201__ г.
____________________/О.И. Загвоздкина/
Дисциплина изучается в группах
201__ / 201__ уч.год 2, 3 курс; 203, 303 группа
2 курс
№
занятия
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Тип (вид) занятий
Наглядные пособия, ТСО, ПК, программное обеспечение
Задания для студентов на занятиях
Формирование ПК и ОК
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
Домашнее задание
Содержание
кол-во часов
1
2
3
4
5
6
7
8
Тема 1.1 Технологии создания и обработки текстовой информации
17
1-4
Понятие о настольных издательских системах
4
Изучение нового материала (лекция)
[5], MS Publisher
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ВСР № 1
2
Михеева Е.В., Информатика: учебник для студентов учреждений СПО, стр. 249-252
5-6
Использование приложения для создания компьютерных публикаций
2
Совершенствование знаний, умений (практическая работа)
[5], ПК, MS Publisher
Создание визитки
стр. 249-252
7-8
Систем проверки орфографии и грамматики
2
комбинирован-ный
[5], MS Publisher
Ответить на вопросы
ВСР № 2
2
стр. 252-254
9-10
Использование систем проверки орфографии и грамматики
в компьютерных публикациях
2
Совершенствование знаний, умений (практическая работа)
[5], ПК, MS Publisher
Оформление календаря
стр. 252-254
11
Коллективная работа над текстом, в локальной компьютерной сети
1
комбинирован-ный
[5], ПК, MS Publisher
Заполнить кроссворд
ВСР № 3
1
стр. 249-252
12
Использование цифрового оборудования.
1
комбинирован-ный
[5]
Создать алгоритм
ВСР № 4
2
стр. 249-252
13-14
Использование математического редактора. Создание диаграмм текстового процессора для решения экономических задач
2
Совершенствование знаний, умений (практическая работа)
[6], ПК, MS Word
Использование текстового редактора, вставка диаграмм
Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования стр. 128-129
15-16
Применение систем оптического распознавания символов, форм, текста в настольных издательских системах
2
Совершенствование знаний. умений (практическая работа)
[1], ПК, сканер, FineReader
Работа со сканером
стр. 254-256
17
Самостоятельная работа
1
Контроль знаний (сам.работа)
[1,5,6]
стр. 256, ответ на вопросы
ВСР № 5
3
стр. 249-256
Тема 1.2 Обработка числовой информации
60
18-27
Математическая обработка статистических данных
10
Изучение нового материала (лекция)
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ВСР № 6
4
Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образование стр. 67-91
28-33
Использование электронных таблиц для обработки статистических данных
6
Совершенствование знаний. умений (практическая работа)
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ВСР № 7
6
стр. 67-91, 110-123.
34-43
Задачи бухгалтерского учета
10
комбинированный
[7], ПК, MS Excel
ВСР № 8
2
стр. 67-91, 110-123.
44-49
Решение бухгалтерских задач с помощью электронных таблиц
6
Совершенствование знаний. умений (практическая работа)
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ВСР № 9
6
стр. 67-91, 110-123.
50-59
Обработка числовой информации на примерах задач по учету и планированию.
10
Урок обобщения и систематизации
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ВСР № 10
2
стр. 67-91, 110-123.
60-67
Решение задач по учету
8
Совершенствование знаний, умений (практическая работа)
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ВСР № 11
5
стр. 67-91, 110-123.
68-75
Решение задач по планированию
8
Совершенствование знаний, умений (практическая работа)
[7], ПК, MS Excel
Решение задач
ВСР № 12
5
стр. 67-91, 110-123.
76-77
Контрольная работа
2
Контроль знаний
[7]
Контрольные вопросы
стр. 67-91, 110-123.
Итого:
77 ч
3 курс
Тема 1.3 Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации
26
78-79
Системы автоматизированного проектирования.
2
Изучение нового материала (лекция)
[8], ПК
Составить схему САПР
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ВСР № 1
2
Могилев А.В. Технология обработки графической и мультимедийной информации: профильная школа
стр. 21-28
80
Использование систем автоматического проектирования
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК цифровой фотоаппарат
Использование системы КОМПАС
стр. 29-32
81-82
Форматы графических и звуковых объектов.
2
комбинирован-ный
[8], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 2
3
стр. 33- 36
83-84
Ввод и обработка графических объектов.
2
комбинирован-ный
[8], ПК
Составить алгоритм
ВСР № 3
2
стр. 40-44
85
Захват и печать цифровых фотографий
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Paint
Метод. руководство
№ 2
Обработка фотографий
стр.45-46
86
Редактирование изображений в растровом редакторе
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Photo Shop
Метод. руков.
№ 3
Изменение размеров фотографий
стр. 47-50
87-88
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование.
2
Лекция
[8], ПК
Разгадать кроссворд
ВСР № 4
3
стр. 230-233
89
Создание изображений в векторном редакторе
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Corel Draw
Метод. руков.
№ 4
Создание изображения «Грибочки на полянке»
стр. 234
90-91
Ввод и обработка звуковых объектов.
2
комбинирован-ный
[8], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 5
2
стр. 237-238
92
Кодирование и обработка звуковой информации
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Windows Media
Метод. руков.
№ 5
Обрабатывание звуковых файлов
стр. 246
93-94
Создание и преобразование звуковых и аудиовизуальных объектов.
2
Комбинирован-ный
[8], ПК
Написать алгоритм создания
стр. 238-245
95-96
Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.
2
Лекция
[8], ПК
Составить кроссворд
ВСР № 6
2
стр. 251-262
97
Создание Gif анимации
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Photo Shop
Метод. руков.
№ 6
Создание анимации «Спуск по лестнице»
стр. 266
98
Создание Flash анимации
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, Macromedia Flash
Метод. руков.
№ 7
Создание анимации «Перемена чисел»
стр. 268
99-100
Создание презентаций, видео, выполнение учебных творческих и конструкторских работ.
2
комбинирован-ный
[8], ПК
Ответь на вопросы
ВСР № 7
5
стр. 271-285
101
Создание цифрового видео
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], Power Point, ПК
Метод. руков.
№ 8
Создать фотографию друга
-
Стр. 288
102
Творческая работа по редактированию аудио и видео
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], Power Point, ПК Метод. руков.
№ 9
Ответить на вопросы
-
103
Самостоятельная работа
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
Метод. руков.
№ 10
Из нескольких фото сделать одно
-
Тема 1.4.Технологии поиска и хранения информации
24
104-107
Системы управления базами данных
4
Изучение нового материала (беседа)
[1], ПК
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ВСР № 8
5
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии стр. 174-180
108-109
Компьютерные архивы информации: электронные каталоги, базы данных.
2
Лекция
[1], ПК
Заполнить кроссворд
стр. 180-187
110-111
Организация баз данных.
2
Комбинирован-ный
[1], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 9
4
стр. 187-201
112
Создание системы управления базами данных
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[1], ПК, MS Access
Метод. руков.
№ 11
Создать БД своей группы
стр. 202
113-114
Создание схемы данных, установление связей, отношений между объектами
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[1], ПК, MS Access
Метод. руков.
№ 12
Установить связи между 2 таблицами
стр. 202 - 203
115-116
Примеры баз данных
2
Беседа
[1], ПК
Ответить на вопросы
стр. 114
117-120
Использование инструментов системы управления базами данных
4
Лекция
[1], ПК
Создать схему инструментов СУБД
ВСР № 10
3
стр. 135
121-122
Создание простых запросов к базе данных
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[1], ПК, MS Access
Метод. руков.
№ 13
Создать запрос по должности сотрудников
стр. 205-207
123-124
Использование инструментов поисковых систем в рамках учебных заданий из различных предметных областей.
2
Комбинирован-ный
[13], ПК
стр. 135
125-126
Использование инструментов поисковых систем
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12] ПК, MS Access
Метод. руков.
№ 14
Использовать различные инструменты
стр. 109-117
127
Правила цитирования источников информации.
1
Беседа
[12], ПК
Написать схему
стр. 120-123
Тема 1.5 Архитектура компьютеров и компьютерных сетей
8
128
Представление о коммуникационной среде. Классификация сетей.
1
Изучение нового материала (просмотр видеофильма)
[13], ПК
Ответить на вопросы
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
Макарова Н.В., Информатика и ИКТ.
стр. 117-119
129
Локальные вычислительные сети.
1
Лекция
[13], ПК
Создать схему ЛВС
стр. 120-121
130
Организация взаимодействия устройств в сети.
1
Лекция
[13], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 11
3
стр. 125-127
131-132
Обмен сообщениями по сети
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[13], ПК, Интернет
Метод. руков.
№ 15
Произвести обмен сообщениями
стр. 127.
133-134
Минимальные сетевые настройки
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[13], ПК, Интернет
Метод. руков.
№ 16
Настроить ЛВС
стр. 135
135
Аппаратно-программное обеспечение работы локальных компьютерных сетей.
1
Комбинирован-ный
[15], ПК
Составить кроссворд
стр. 190
Тема 1.6 Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем
8
136-137
Виды программного обеспечения.
2
Изучение нового материала (лекция)
[15], ПК
Знать виды ПО
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
Богатюк В.А. Оператор ЭВМ: учеб. пособие для нач. порф. образования стр. 69-70
138-139
Операционные системы.
2
Лекция
[15], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 12
2
стр. 70-73
140-141
Понятие о системном администрировании
2
Комбинирован-ный
[15], ПК
Знать терминологию
стр. 73-77
142-143
Организация антивирусной защиты в информационной системе
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[15], ПК, Касперский - антивирус
Метод. руков.
№ 17
Защитить ПК от вирусов
стр. 149-155
Тема 1.7 Технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места и профилактика оборудования
2
144
Охрана труда
1
Изучение нового материала (беседа)
[1], ПК
Выучить основные правила
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ВСР № 13
6
стр. 5-9
145
Комплектации блоков. Основные неполадки, их признаки и методы устранения
1
Беседа
[1] , ПК
стр. 11-14
Тема 1.8 Аппаратные средства компьютера
2
146
Принципы работы ЭВМ Структура ЭВМ.
1
Комбинирован-ный
[16], ПК
Ответить на вопросы
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
-
стр. 21-30
147
Принципиальная схема ЭВМ.
1
Лекция
[16], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 14
2
стр. 30-37
Тема 1.9 Устройства ввода вывода
12
148
Назначение и виды устройств ввода-вывода. Видеосистема
1
Изучение нового материала (просмотр фильма)
[16], ПК
Выучить виды устройств
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
Александр Фролов, Григорий Фролов Компьютер IBM PC/AT, MS-DOS и Windows
стр. 54-56
149-150
Проведение аппаратной и программной настройки параметров мониторов
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[15], ПК
Метод. руков.
№ 18
Настроить аппаратную настройку монитора
стр. 56-62
151-152
Параллельный интерфейс: LРТ-порты. Последовательный интерфейс: СОМ-порты.
2
Комбинированный
[15], ПК
стр. 56-62
153
Настройка параллельных и последовательных интерфейсов
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[15], ПК
Метод. руков.
№ 19
Записать алгоритм
-
154-155
Принтер. Модемы и факс-модемы.
2
Лекция
[5], ПК
Уметь различать виды
ВСР № 15
3
стр. 101-104
156
Проведение аппаратной и программной настройки параметров принтера.
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, принтер Canon
Метод. руков.
№ 20
Настройка параметров принтера
157-158
Исследование работы видео- и аудиосистемы. Проведение настроечных работ.
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, звуковые устройства (колонки)
Метод. руков.
№ 21
Создание видео
стр. 194-195
159
Мультимедиа. Сканер. Сетевой адаптер
1
Проектный урок
[5], ПК
Сделать сообщение на 1 мин
стр. 106-108
Тема 1.10 Дисковая подсистема
12
160
Файловая система.
1
Изучение нового материала (беседа)
[9], ПК
Ответить на вопросы
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
стр. 3-9
161-162
Гибкие диски, накопители и контроллеры.
2
Лекция
[9], ПК
Разгадать ребусы
ВСР № 16
3
стр. 9-12
163
Применение способов хранения информации на различных носителях
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[9], ПК, MS DOS
Метод. руков.
№ 22
Описать типы хранения информации
стр. 15
164-165
Жесткие диски, накопители и контроллеры.
2
Лекция
[9], ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 17
4
стр. 15-23
166
Организация работы с HDD, интерфейсы
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[9], ПК
Метод. руков.
№ 23
Знать виды интерфейсов
стр. 23-29
167-168
Устройства массовой памяти.
2
Комбинированный
[9], ПК
Знать устройства памяти
ВСР № 18
4
стр. 30-37
169
Исследование работы, типов и форматов устройств массовой памяти
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[9], ПК, память
Метод. руков.
№ 24
Описать форматы устройств массовой памяти
-
стр. 37-42
170-171
Самостоятельная работа
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[9], ПК
Метод. руков.
№ 25
Отметить составляющие компьютера
-
стр. 42-45
Тема 1.11 Ввод информации с внешних компьютерных носителей
2
172
Типы внешних носителей информации.
1
Изучение нового материала (лекция)
[10], ПК
Знать типы носителей
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
стр. 56-60
173
Технология ввода информации с внешних носителей.
1
Комбинированный
[10], ПК
Составить алгоритм
стр. 60-68
Тема 1.12 Представление о глобальной компьютерной сети Интернет. Основные услуги Интернета. Поисковые системы
8
174
Глобальная сеть
1
Лекция
[13], ПК
Ответить на вопросы
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям стр.125-127
175
Способы и адресация в сети Интернет.
1
Комбинированный
ПК
Уметь различать адресацию в Интернет
стр. 144-154
176-177
Информационные ресурсы и сервисы Интернет
2
Беседа
ПК
Знать информационные ресурсы
ВСР № 19
5
стр.155 упр. № 3.8
178
Работа с поисковыми системами Интернета
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
ПК, Интернет
Метод. руков.
№ 26
Осуществлять поиск информации
стр. 127-128.
179-180
Электронная почта. Безопасность информации
2
Комбинированный
ПК
Ответить на вопросы
ВСР № 20
5
стр. 127-128
181
Работа с электронной почтой
1
Контроль знаний (самостоятельная работа)
ПК, Интернет
Метод. руков.
№ 27
Создать электронный ящик
-
стр. 135
Тема 1.13 Основы языка НТМ L . Создание НТМL-файлов
42
182-185
Язык НТМL, его назначение.
4
Изучение нового материала (лекция)
[8], ПК
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ВСР № 21
5
Макарова Н.В., Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень
стр. 149-161
186
Создание простейших НТМL-файлов
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК
Метод. руков.
№ 28
Создать HTML - файл
стр. 171
187-190
Теги. Структурные теги.
4
Лекция
[8], ПК
стр. 161-170
191
Форматирование текста на web-странице.
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК, MS Word
Метод. руков.
№ 29
Отредактировать Web-страницу
стр. 171
192-195
Технология оформления web -документов.
4
Комбинированный
[8], ПК
Знать алгоритм выполнения Web
ВСР № 22
3
стр. 172
196
Управление цветом. Включение элементов графики в web-страницу
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[8], ПК
Метод. руков.
№ 30
Оформление страницы фоном, рисунком
-
стр. 173-174
197-200
Примеры сайтов.
4
Беседа
[12], ПК
ВСР № 23
3
стр. 201-205
201
Создание и форматирование таблиц. Разметка web - страницы при помощи таблицы.
1
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12], ПК
Метод. руков.
№ 31
Создать Web- страницу «Мое любимое животное
стр. 205
202-207
Виды и технология вставки изображения, видео и аудио в web -документ.
6
Комбинированный
[12], ПК
ВСР № 24
3
стр. 27-31
208-209
Вставка изображений,
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12], ПК
Метод. руков.
№ 32
Вставить изображение в страницу
стр. 34-36
210-211
Вставка аудио - и видеообъектов в web-странице
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12], ПК
Метод. руков.
№ 33
Вставить видео
стр. 36-40
212-217
Гиперссылки
6
Лекция
[12], ПК
Знать виды гиперссылок
ВСР № 25
4
стр. 56-60
218-219
Создание гиперссылок
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12], ПК
Метод. руков.
№ 34
Создать перечень гиперссылок
стр. 61-65
220-223
Самостоятельная работа по созданию web-страницы.
4
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[12], ПК
Метод. руков.
№ 35
Оформить полностью Web-страницу
стр. 67-69
Тема 1.14 Средства создания НТМL -файлов (Web-редакторы)
16
224-225
Виды и примеры НТМ L-редакторов.
2
Изучение нового материала (беседа)
[15]
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Стр 143-146
226-227
Технология работы в редакторе Web-документов.
2
Комбинированный
[15]
Основные принципы работы
Стр.146-149
228-229
Технология создания сайта. Интерфейс программы.
2
Комбинированный
[15]
Знать функции сайта
ВСР № 26
4
Стр. 149-165
230-231
Проектирование и создание локального web -узла
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[15], ПК, Блокнот
Метод. руков.
№ 36
Проектирование Web - страницы
Стр. 169
232-235
Планирование web-узла.
Создание локального web -узла.
4
Лекция
[15],
ВСР № 27
4
Стр.165-169
236-237
Разработка и использование шаблона
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[1], ПК, Front Page
Метод. руков.
№ 37
Использование конструктора сайтов
Стр. 169 - 172
238-239
Использование графики. Вставка мультимедиа
2
Совершенствование знаний умений (практическая работа)
[15], ПК, Front Page
Метод. руков.
№ 38
Разработка сайта в конструкторе
Стр. 172-175
Тема 1.15 Методика сопровождения сайта. Публикация проекта.
6
240
Сопровождение сайта
1
Изучение нового материала (лекция)
[11]
ОК1-6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
Стр.60-70
241
Тестирование работоспособности сайта
1
Лекция
[11]
Протестировать сайт
ВСР № 28
4
Стр. 71-75
242-243
Публикация проекта в глобальной сети Интернет
2
Комбинированный
[11], ПК, Интернет
Метод. руков.
№ 39
Публикация собственного сайта
Стр. 76-80
244-245
Контрольная работа
2
Контроль учета и знаний (зачетная практическая работа)
[11]
Контрольные вопросы
Стр. 80
ВСЕГО:
245
138
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ для студентов 2 курса
ВСР № 1 - Доклад на тему «Издательские системы»
ВСР № 2 - Опишите алгоритм создания «Визитной карточки»
ВСР № 3 - Ответить на вопросы:
Какие типы публикации Вам известны?
Что включает в себя буклет (перечислить)?
Какой необходимый минимум должен включать буклет, для приятного и увлекательного просмотра?
ВСР № 4 - Составить кроссворд на тему: «Цифровое оборудование»
ВСР № 5 - Написать сообщение: «Работа в программе FineReader»
ВСР № 6 - Создать презентацию на тему: MS Excel
ВСР № 7 - Решение задачи в MS Excel
ВСР № 8 - Составить кроссворд на тему MS Excel
ВСР № 9 - Опишите алгоритм создания диаграммы в MS Excel
ВСР № 10 - Решение задачи на тему: «Создать таблицу и выполнить расчеты»
ВСР № 11 - Презентация на тему: Возможности MS Excel
ВСР № 12 - Ответить на вопросы:
Какие типы данных могут храниться в ячейках ЭТ?
Как ввести формулу в ячейку?
Какие виды адресации ячеек существуют в MS Excel?
Как можно командой формат изменить тип ячеек?
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ для студентов 3 курса
ВСР № 1 - Доклад на тему «Издательские системы»
ВСР № 2 - Опишите алгоритм создания «Визитной карточки»
ВСР № 3 - Схема САПР
ВСР № 4 - Доклад на тему «Форматы графических файлов»
ВСР № 5 - Сообщение: захват и печать цифрового фотографий
ВСР № 6 - Ответ на вопросы:
Какие возможности персонального компьютера связаны с понятием мультимедиа?
Какие виды программ включают мультимедийные технологии?
Какие виды информации могут быть включены в мультимедийную презентацию?
ВСР № 7 - Описать алгоритм обработки звуковых объектов
ВСР № 8 - Написать сообщение: «Использования инструментов ПО и цифрового оборудования»
ВСР № 9 - Создать презентацию на тему: Flash анимация
ВСР № 10 - Создать базу данных своей группы
ВСР № 11 - Доклад на тему: Системы управления базами данных
ВСР № 12 - Создать схему инструментов СУБД
ВСР № 13 - Создать схему локально-вычислительной сети (одну из пяти)
ВСР № 14 - Схема: Виды операционных систем
ВСР № 15 - Презентация: Охрана труда
ВСР № 16 - Создать схему ЭВМ (по Фон Нейману)
ВСР № 17 - Доклад на тему: Виды сканеров
ВСР № 18 - Сообщение на тему: Жесткие диски, накопители и контроллеры
ВСР № 19 - Презентация на тему: Гибкие диски
ВСР № 20 - Ответить на вопросы:
Что такое дисковая подсистема?
Перечислите основные характеристики устройства внешней памяти?
Опишите принципы хранения информации?
ВСР № 21 - Презентация на тему: Информационные ресурсы и сервисы Интернет
ВСР № 22 - Описать алгоритм создания электронной почты
ВСР № 23 - Доклад на тему: Возможности HTML
ВСР № 24 - Сообщение на тему: Как оформить Web- страницу
ВСР № 25 - Создать схему: Виды сайтов
ВСР № 26 - Ответить на вопросы:
Что такое web-документ?
Перечислите редакторы Web-документов?
Цель и место размещения документа Web - документов
ВСР № 27 - Доклад на тему: Гиперссылки
ВСР № 28 - Описать технологию создания сайта
ВСР № 29 - Создать схему в MS Word: Создание локального Web узла
ВСР № 30 - Ответить на вопросы:
Что такое функциональное тестирование?
Какой редактор является самым удобным в создании Web - страницы и почему?
Что необходимо вставить в Web - страницу, для эффективного и интересного просмотра?