Мастерство учителя-победа ученика

Мы, меняемся потому что работа учителя – не просто работа, а миссия. Чтоб изменяться мы должны обрести сначала свой путь. Нам учителям нужно адаптироваться к новым условиям: корректировать содержание образования, совершенствовать учебно-образовательный процесс. Как сказал Сухомлинский: «Ты учитель – пока сам учишься!»       И ученик должен научиться воспринимать меняющийся мир, в котором им предстоит жить, понимать то, как люди обучаются. Чтоб ученики ставили для себя цели и шли к их воплощению....
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель информатики Ракимкулова Б.Д

Жамбылский район

СШ им. С. Бердыкулова с ДМЦ

Мастерство учителя - победа ученика

Начался новый учебный год, а значит, пришла пора взяться за работу. Может быть, кого-то это привело в уныние, но только не меня. Я с нетерпением ждала встречи с учениками. Мне нравиться атмосфера учебы, получать новые знания и применять их в дальнейшем . Процесс обучения мне всегда нравился. Закончив курсы по уровневым программам повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан ,разработанных ЦПМ совместно с Факультетом образования Кембриджского университета, я провожу уроки по новой технологии замечаю большой интерес к уроку со стороны учеников. Ученики начали свободно выражать свое мнение. Эта скованность, думаю, со временем пройдет, когда они поймут, что могут размышлять и делать выводы не хуже остальных . На моих уроках задействованы средства ИКТ, которыми располагает школа: персональные компьютеры, проектор, интерактивная доска, интернет. Современный ученик-человек, идущий в ногу со временем, думающий, мотивированный на успех, коммуникабельный, увлеченный, легко осваивающий новые цифровые технологии. В этом смысле освоение учебных модулей программы для меня - большой шаг вперед в понимании смысла развития нашего образования стремления к развитию функциональной грамотности детей.

Ожидаемые результаты настоящей программы заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться.

Мир меняется быстро, а именно меняются технологии, глобализация, устойчивость, образование. Навыки в образовании 21 века - это множество перспектив.

И прежде всего надо меняться учителям. Потому что нужно отойти от старых подходов и перейти, к новым. Мы, меняемся потому что работа учителя - не просто работа, а миссия. Чтоб изменяться мы должны обрести сначала свой путь. Нам учителям нужно адаптироваться к новым условиям: корректировать содержание образования, совершенствовать учебно-образовательный процесс. Как сказал Сухомлинский: «Ты учитель - пока сам учишься!»

И ученик должен научиться воспринимать меняющийся мир, в котором им предстоит жить, понимать то, как люди обучаются. Чтоб ученики ставили для себя цели и шли к их воплощению. Я классный руководитель 7 «в» класса. У каждого своя идея, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Хорошо, когда ученики думают, что они могут измениться. И плохо. Когда ученики слишком сконцентрированы на настоящем. Но хуже всего то, когда у человека низкая самооценка.

Для себя определила свои ценности и задачи. Это помогло мне развить мышление о том, что я считаю нужным, чтобы я хотела изменить и как бы могла внести эти изменения. Мое стратегическое действие - я должна пересматривать предположения на основе опыта. Видение - готовность принимать во внимание альтернативные решения. А ценности… для меня стало важно умение мыслить и рассуждать. И я хочу, чтобы дети сознательно подходили к развитию критического мышления.

© 2010-2022