УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»


Л. В. Русакова

Деловая игра

«Битва салонов»

Методические указания по дисциплине

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

для преподавателей


УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Екатеринбург 2015

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
«САЛОН КРАСОТЫ» 6

6

7

ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 8

11

11

17

ПРИЛОЖЕНИЯ 18

Приложение 1. Задания по профессиям 18

Приложение 2. Схема управления рабочим процессом салона красоты 21

22

Приложение 3. Грамота 23

Приложение 4. Заготовка для Имиджмейкера 24

Приложение 5. Заготовка для деловой встречи 25

Приложение 6. Заготовка для свадебного образа 26

Приложение 7. Заготовка для встречи выпускников 27

Приложение 8. Заготовка для маникюра 28


ВВЕДЕНИЕ

Данное методическое пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности специальностей «Парикмахерское искусство» и «Стилистика и искусство визажа». Даются методические указания по организации деловой игры.

Для участия студентов в деловой игре необходимо выполнить итоговый проект (учебно-исследовательская деятельность), учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности».

Занятия учебно-исследовательской деятельностью может быть использовано как для проведения практических занятий (основных и факультативных), так и для индивидуального, самостоятельного выполнения.

Изучим теоретический материал из предыдущих сборников по работе с офисными программами, программами по работе с растровой и векторной графикой, программами связанных с профессиональной деятельностью, выполнив все практические занятия по изученным темам, студент самостоятельно может справиться с выполнением итогового проекта.

По итогам выполнения итогового проекта на последнем занятии студентам предлагают поучаствовать в деловой игре, которая наглядно покажет, как применить Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности на основе разработанных материалов итогового проекта.

Цель дисциплины: сформировать у студентов готовность к применению современных информационных и коммуникационных технологий для решения задач в своей профессиональной деятельности.

Место дисциплины в профессиональной подготовке специалиста. Дисциплина «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» принадлежит разделу математических и общих естественнонаучных дисциплин.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств;

  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

Объем и сроки изучения дисциплины

Дисциплина «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» изучается на 2 курсе в течение 3 и 4 семестра. Максимальная учебная нагрузка 192 часа из них обязательная аудиторная нагрузка 128 часов (лекционные занятия - 60 часов, практические занятия - 68 часов), самостоятельная работа 64 часа. По окончанию изучения дисциплины предусмотрен дифференцированный зачет.

  • Основные требования, предъявляемые к преподаванию информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

  • ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.

Содержание учебной дисциплины

Дисциплина включает следующие основные разделы

Введение. Инструктаж по технике безопасности в кабинете информационных технологий. Цели, задачи дисциплины. Принципы использования информационных технологий в профессиональной деятельности. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста, межпредметные связи. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Написание сочинения на тему: «Какую роль играют информационные технологии в моей будущей профессии?»

Раздел 1. «Основные принципы, методы и свойства информационных и коммуникационных технологий»

Изучается понятие «Информационная технология». Рассматриваются принципы информационной технологии (ИТ), основные процессы обработки информации (хранение, передача и обработка) и инструментарий ИТ, классификация и характеристики ИТ.

Раздел 2. «Прикладные программные средства»

Изучают понятия «Программное обеспечение». Рассматривают классификацию прикладных программных средств и основные их характеристики. Составляю таблицу соответствия между конкретными прикладными программами и их назначением. Изучают технологию обработки: текстовой, числовой, графической информации, презентационной графики и информационных массивов. Выполняют практические работы в программах: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Publisher, MS Visio, Adobe Photoshop, Corel Draw.

Раздел 3. «Основы информационной и компьютерной безопасности»

Изучают основные понятия информационной безопасности. Рассматривают безопасность в информационной среде, классификацию средств защиты, резервное копирование данных. Устанавливают пароли на документы.

Изучают понятия «компьютерных вирусов» и «антивирусная программа», историю возникновения компьютерных вирусов, виды компьютерных вирусов, организацию защиты от компьютерных вирусов. Работают с антивирусной программой. С помощью сравнительной характеристики антивирусных программ выявляют наилучшую антивирусную программу.

Раздел 4. «Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности»

Изучают основные понятия «автоматизированной обработки информации. Рассматриваю классификацию поиска информации в Интернете. Осуществляют поиск и работа с информацией на сайтах в Интернете. Назначение, принципы организации и эксплуатации программ, используемых в профессиональной деятельности.

Изучают основные понятия «информационная система», «база данных», «система управления базой данных». Использование информационных систем. Разделение информационных систем на информационные системы общего профиля и профессионально ориентированные.

Обзор программного обеспечения, используемого при работе в сфере парикмахерского искусства, решающего необходимые задачи.

Обзор функциональных возможностей и основы работ в программах «3000 причесок», «Студия красоты 4», «Космополитен», «Виртуальный визажист» и др. Художественная работа над образом средствами программ
«Космополитен», «Студия красоты 4».

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
«САЛОН КРАСОТЫ»

Слайд титульная страница (Слайд 1)

В современных экономических условиях у потребителя есть большой выбор, и чтобы помочь ему разобраться в обилии товаров и услуг появляются новые специалисты, которые, достигая высот профессионализма, оправдывают необходимость существования своей профессии. К ним можно отнести имиджмейкеров, менеджеров, мерчендайзеры, специалисты по рекламе и других. Некоторые из них мы сегодня примерим на себя.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд цель (Слайд 2)

Цель деловой игры: Познакомить студентов с новыми сферами деятельности человек - художественный образ. Сформировать у студентов готовность к применению современных информационных и коммуникационных технологий для решения задач в своей профессиональной деятельности.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд задачи (Слайд 3)

Задачи деловой игры:

  • Научить соотносить требования к профессиональной деятельности и качества человека;

  • Дать возможность студентам примерить на себя разные виды деятельности должностей салона красоты;

  • Наглядно показать применение информационных технологий в профессиональной деятельности.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

Слайд этапы деловой игры (Слайд 4, 5)

Подготовительный этап. На предшествующем занятии желательно ознакомить студентов с «Формулой профессии», проанализировать ее.

Условие проведения игры: Игра рассчитана на работу с подгруппой, оптимальное количество участников 14 человек по 7 человек в каждой команде. Время проведения игры от 90 до 180 мин.

Необходимые материалы:

  • мультимедийный проектор, компьютер для показа слайд - презентации профессий;

  • раздаточный материал с информацией о профессиях;

  • мини-задания для участников;

  • для директора: 1 компьютер с уже готовой базой данных салона красоты для заполнения базы сотрудников, услуг в программе MS Access 2007;

  • для администратора: 1 компьютер с уже готовой базой данных салона красоты для заполнения клиентской базы в программе MS Access 2007.

  • для парикмахера и визажиста: 1 компьютер с уже установленной программой «Студия красоты 4», лак, заколки, расческа, шпильки и т.д., косметика для создания образа;

  • для специалиста по рекламе: 1 компьютер с уже установленными программами Adobe Photoshop CS3, CorelDraw 11, MS Publisher 2007 для созданию визитных карточек, буклетов;

  • для имиджмейкера: 1 компьютер с уже установленными программами Adobe Photoshop CS3, CorelDraw 11, MS Publisher 2007 для созданию рекламных плакатов, стиля сотрудников;

  • для бухгалтера: 1 компьютер с уже готовым документом в программе MS Excel 2007 по закупке оборудования, материалов и выдаче заработной платы.

Требования к организатору деловой игры (ведущему). Организовать и провести деловую игру сможет педагог по информационным технологиям, уже имеющий опыт использования игрового метода со студентами.

Реализационный этап.

  1. Ведущий произвольным методом разделяет 14 человек на 2 команды. Каждая команда выбирает, кто будет их директором, он уже проводит собеседование на вакансии: администратор, парикмахер, визажист, художник по костюму, специалист по рекламе и имиджмейкер, бухгалтер. Директор назначает должности, заполняя уже подготовленную базу данных. Команда придумывает предысторию своего салона.

  2. Затем ведущий раздает на листках профессионально-важные требований к предъявляемой профессии, медицинскими противопоказаниями и др.

  3. Выдается мини-задание каждому участнику.

  4. После того, как все претендующие на вакансии, будут приняты на работу, ведущий приглашает всех желающих к участию в работе салона.

  5. Участники рассаживаются по местам в соответствие со своей профессией.

  6. Ведущий дает задание: всем дается по 40 минут, для того чтобы подготовиться и выполнить задание.

Задания по профессиям:

  • Директору провести собеседование и назначить на вакансии участников команды, заполнить таблицу в БД.

  • Администратору предлагается заполнить таблицу по посещениям в БД.

  • Имиджмейкеру предлагается создать рекламный плакат салона красоты и имидж современного сотрудника салона красоты.

  • Парикмахеру и визажисту предлагается создать образ в программе «Студия красоты 4» и реализовать прическу и макияж.

  • Специалисту по рекламе: предлагается создать визитную карточку и буклет салона красоты.

  • Бухгалтеру составить таблицу по закупке оборудования, материалов. Составить таблицу по выплате заработной платы сотрудникам салона красоты.

  1. После того, как все задания будут выполнены, директор собирает данные и делает совместно с сотрудниками презентацию по салону красоты и защищает ее. Организуется общее обсуждение (все материалы распечатываются и вывешиваются на доску).

Подведение итогов игры. В ходе обсуждения следует определить наиболее яркий проект. Важно также поинтересоваться у студентов легко ли они справились с заданием и др.

Диагностические возможности игры. Деловая игра салона красоты позволяет выявить интересы и склонности, студентов с целью выбора профиля дальнейшего обучения, а также наглядно продемонстрировать применение информационных технологий профессиональной деятельности. Возможно использование игры, когда студент выбрал сферу деятельности и необходимо уточнить, либо перепроверить свой выбор.

Перспективы развития игры. Эту игру можно варьировать, используя различные сферы деятельности: коммерция, логистика, ателье по пошиву одежды, банк и т.д.

Оценка эффективности. Важным способом (методом) оценки эффективности работы является наблюдение. Опытный специалист по поведению и эмоциональным проявлениям студента может оценить «качество» того или иного профориентационного мероприятия, индивидуальной беседы или игры. При наблюдении можно оценивать активность студентов по следующим параметрам:

  • эмоциональная включенность (оживленность), радость или даже агрессия- важно, чтобы студент не был равнодушен;

  • деловая включенность (сосредоточенность на обсуждаемых вопросах, дельные предложения, стремление провести время с пользой);

  • общее удовлетворение (в отличии эмоциональной включенности только положительные отношения к занятиям, которое проявляется в благодарностях, просьбах провести такое же занятие, изменения отношения к самому психологу и т.д.)

Каждый из этих параметров может быть оценен по 5-бальной шкале по следующим показателям (баллам).

Эмоциональная включенность:

  1. полное безразличие (отсутствие интереса, выражение скуки на лице и в позах)

  2. отдельные очень редкие проявления интереса;

  3. неравнозначная заинтересованность (кто-то заинтересовался, кто-то нет);

  4. нормальный интерес (отдельные вопросы студентов, оживленные лица;

  5. бурные эмоциональные проявления (восторги, стремление поспорить, высказаться и даже не согласиться с преподавателем)

Деловая включенность:

  1. студенты заняты посторонними делами;

  2. студенты пассивны (тихое безделье);

  3. формальная включенность (сделаю, что хотите, только отвяжитесь…»);

  4. нормальная деловая включенность (сосредоточенные лица, вопросы, активность…);

  5. сверхнормативная деловая активность (повышенная сосредоточенность, желание сделать что-то по новому, готовность работать дополнительное время…).

Общая удовлетворенность:

  1. демонстративное недовольство (насмешливые позы, агрессия, желание сорвать занятие);

  2. сдержанное недовольство (недовольный внешний вид);

  3. трудноопределимая степень удовлетворенности( кто-то доволен, кто-то нет);

  4. удовлетворенность;

  5. полная удовлетворенность.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов


УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Ведущий. Сегодня я предлагаем вашему вниманию деловую игру «Битва салонов» (Приложение 2).

Слайд битва салонов (Слайд 6)

Вам нужно разделиться на 2 группы и выбрать директора салона красоты. Объявляется кастинг, на перечисленные вакансии который проведет директор. Но для начала познакомимся с деятельностью людей этих профессий.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд директора (Слайд 7)

Ведущий. Администратор салона красоты осуществляет организацию работы основного персонала салонов, парихмахеров, косметологов, визажистов и др. От того как спланирован рабочий день зависит грамотное и эффективное взаимодействие с клиентами, ну и общая атмосфера в коллективе.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд администратора (Слайд 8)

Ведущий. Парикмахер подбирает на компьютере прическу и воплощает ее в жизнь.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд парикмахера (Слайд 9)

Ведущий. Визажист на компьютере подбирает макияж и воплощает ее в жизнь.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд визажиста (Слайд 10)

Ведущий. Итак, вакансия имиджмейкера. Чтобы ее получить, необходимо быть творческим человеком и уметь создать имидж не только себе, но и для всех клиентов нашего салона, а так же рекламировать салон красоты.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд имиджмейкера (Слайд 11)

Ведущий. Одна из вакансий нашего салона специалист по рекламе. Для получения данной вакансии, необходимо обладать определенным слогом и творческим подходом в деятельности, общительностью и умением убеждать.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд специалиста по рекламе (Слайд 12)

Ведущий. Все хотят быть красивыми, а какая красота без прически. Очень на наш взгляд востребована профессия парикмахер.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Слайд бухгалтера (Слайд 13)

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Ведущий. Вы познакомились со всеми вновь принятыми специалистами ваших салонов. Приглашаем гостей к участию в работе салонов красоты, вы вправе определить для себя к какому специалисту пойти и в какой из салонов.

Распределение на команды.

Ну а теперь, мы непосредственно начинаем работу в нашей довольно слаженной команде. Задания для групп.

Всем группам дается 40 минут для того чтобы подготовиться и устроить презентацию ваших проектов, регламент презентации 3-5 минут.

Задания по профессиям (Приложение 1):

  • Директору провести собеседование и назначить на вакансии участников команды, заполнить таблицу в БД.

  • Администратору предлагается заполнить таблицу по посещениям в БД.

  • Имиджмейкеру предлагается создать рекламный плакат и имидж современного сотрудника салона красоты.

  • Парикмахеру и визажисту предлагается создать образ в программе «Студия красоты 4» и реализовать прическу и макияж.

  • Специалисту по рекламе: предлагается создать визитную карточку и буклет салона красоты.

  • Бухгалтеру составить таблицу по закупке оборудования, материалов. Составить таблицу по выплате заработной платы сотрудникам салона красоты.

Слайд презентация проектов (Слайд 14)

Ведущий. Объявляем презентацию проектов.

После того, как все задания будут выполнены, директор собирает данные и делает совместно с сотрудниками презентацию по салону красоты и защищает ее.

Требования к презентации

Слайды должны быть пронумерованы, на них отображено время. Сама презентация зациклена. Тема презентации должна мыть с белым фоном, текст оформлен шрифтом - Times New Roman. Рисунки, таблицы и текст в презентации должны быть хорошо видны.

План презентации

  • Титульная страница по стандарту (1 слайд)

  • Предыстория салона красоты

  • О директоре (фото + информация)

  • Наши услуги (фото + информация)

  • Наши специалисты (фото + информация)

  • Визитная карточка, буклет (фото + информация)

  • Плакат и имидж сотрудника (фото + информация)

Организуется общее обсуждение (все материалы распечатываются и вывешиваются на доску).

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Ведущий. Хотелось бы подвести итог и вручить призы и грамоты (Приложение 3). Мы убедились, что здесь собрались творческие, неординарные люди. Спасибо всем участникам.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1. Задания по профессиям

Должность: Директор - управляющий, руководитель компании, предприятия или учебного заведения. Традиционно директор - высшая должность в организации, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.

Задание:

  1. Провести собеседование и назначить на вакансии участников команды, заполнить таблицу в БД салона красоты.

  2. Координировать деятельность салона красоты.

  3. Собрать материалы созданные сотрудниками и совместно сними оформить презентацию для защиты салона красоты.

  4. Выступить с защитой салона красоты.

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Должность: Бухгалтер - специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством.

Доминирующие виды деятельности:

  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных.

  • Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия и др.

Задание:

  1. Составить таблицу по закупке оборудования, материалов.

  2. Составить таблицу по выплате заработной платы сотрудникам салона красоты.


Должность: Имиджмейкер - помогает создать образ преуспевающего человека.

Доминирующие виды деятельности:

  • Разработка принципов построения образа;

  • Разработка имиджа клиента или организации;

  • Создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных;

  • Подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата;

  • Проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого имиджа.

Задание:

  1. Создать имидж современного сотрудника салона красоты с помощью программ Adobe Photoshop CS3, CorelDraw 11 (Приложение 4).

  2. Сохранить результаты в формате *.jpg

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Должность: Парикмахер - создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица (Приложение 5,6,7).

Доминирующие виды деятельности:

  • Выполняет стрижку и расчесывание волос, в соответствии с направлением моды и особенностями лица;

  • Укладывает и завивает волосы, делает перманент (завивку), производит массаж и мытье головы;

  • Выполняет бритье с учетом особенности кожи клиента;

  • Приготавливает красящие и химические растворы;

  • Окрашивает волосы в различные цвета и оттенки, обесцвечивает их;

  • Накладывает на лицо компрессы;

  • Выполняет работы с париками.

Задание:

  1. Создать образ в программе «Студия красоты 4» и реализовать прическу

  2. Окраска, стрижка, укладка в программе «Студия красоты 4».

  3. Сохранить результаты и передать визажисту для завершения образа.

Должность: Визажист - специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа.

Доминирующие виды деятельности:

  • корректировка линии и овала лица;

  • маскировка существующих недостатков;

  • выделение каких-либо черт лица для улучшения внешнего вида;

  • нанесение правильного макияжа, при этом обязательно учитывается пожелания самого клиента;

  • подбор лечебной и декоративной косметики для определенного типа кожи.

Задание:

  1. Доработать образ в программе «Студия красоты 4» и реализовать макияж.

  2. Создание виртуального маникюра программах Adobe Photoshop CS3, CorelDraw 11 (Приложение 8).

  3. Сохранить результаты в формате *.jpg

Должность: Администратор - координатор работы специалистов салона красоты.

Доминирующие виды деятельности:

  • встреча посетителей;

  • помощь в выборе подходящей процедуры

  • презентует дополнительные услуги

  • производит денежные расчеты.

  • осуществляет организацию работы основного персонала салонов, парикмахеров, косметологов, визажистов и др.

Задание:

  1. Заполнить таблицу по посещениям в БД;

  2. Отмечать оказание услуг;

  3. Выдать отчет за текущий день.

Должность: Специалист по рекламе - руководитель процессом разработки рекламных акций и запуском рекламы в СМИ и в интернете.

Доминирующие виды деятельности:

  • Привлечение внимания потенциального клиента;

  • Продвижение услуг;

  • Предоставление клиенту возможности для дополнительного изучения услуг;

  • Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услуге;

  • Создание благоприятного образа фирмы и его деловых партнеров;

  • Формирование потребности в данной услуге;

  • Формирование положительного отношения к фирме;

  • Стимулирование сбыта услуг;

  • Формирование образа надежного партнера.

Задание:

  1. создать визитную карточку;

  2. буклет салона красоты;

  3. создать рекламный плакат салона красоты;

  4. Сохранить результаты в формате *.jpg

Приложение 2. Схема управления рабочим процессом салона красоты


УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 3. Грамота

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 4. Заготовка для Имиджмейкера

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 5. Заготовка для деловой встречи

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 6. Заготовка для свадебного образа

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 7. Заготовка для встречи выпускников

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов

Приложение 8. Заготовка для маникюра

УМК по дисциплине информатика и ИКТ в ПД на тему деловой игры Битва салонов



© 2010-2022