Модель. Моделирование. 3D моделирование в Google SketchUp8

 Тема «Модель. Моделирование. 3Dмоделирование в GoogleSketchUp8» Цель урока: Образовательная:  ·      Выявить первичные знания по теме «Интернет». Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме урока; ·      сформировать у учащихся представление о графической модели ее свойствах. Развивающая: ·      развитие умений и навыков работы учащихся в группе; ·      развитие творческих способностей учащихся; ·      развитие ораторских способностей учащихся; ·      развитие навыков взаимооценивани... 1.        Организационный момент. 1 минута 2.        Определение учащимися темы урока.   3.        Теоретическая часть «Понятие модели. Понятие графической модели»   4.        Тренинг-разминка   5.        Программа Google SketchUp.   6.        Тестирование   7.        Определение критериев оценки графической работы. Работа в группах.   8.        Выполнение практической работы «Создание графической модели»   9.        Взаимооценивание работ по ранее выработанным критериям.   10.    Беседа о практическом применении графической модели SketchUp   11.    Рефлексия  
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Модель. Моделирование. 3D моделирование в Google SketchUp8»

Цель урока:

Образовательная:

  • Выявить первичные знания по теме «Интернет». Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме урока;

  • сформировать у учащихся представление о графической модели ее свойствах.

Развивающая:

  • развитие умений и навыков работы учащихся в группе;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • развитие ораторских способностей учащихся;

  • развитие навыков взаимооценивания;

  • развитие умения вести диалог с участниками группы;

  • развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы;

Воспитательная:

  • воспитание аккуратности, точности, самостоятельности;

Ключевая идея урока: Учащиеся могут с опорой на личный опыт и уже имеющиеся знания "производить" новые знания.

Формы учебной работы учащихся: Индивидуальная работа, работа в группах, творческая работа по созданию плакатов.

Оборудование: Компьютерный класс, листы бумаги, маркеры, карандаши

План урока:

  1. Организационный момент.

1 минута

  1. Определение учащимися темы урока.


  1. Теоретическая часть «Понятие модели. Понятие графической модели»


  1. Тренинг-разминка


  1. Программа Google SketchUp.


  1. Тестирование


  1. Определение критериев оценки графической работы. Работа в группах.


  1. Выполнение практической работы «Создание графической модели»


  1. Взаимооценивание работ по ранее выработанным критериям.


  1. Беседа о практическом применении графической модели SketchUp


  1. Рефлексия


Ход урока:

этапа

Время этапа в минутах

Действие педагога

Действия учеников

Настраиваем класс на работу. Раздаем цветные карточки с цифрами и производим деление класса на группы (деление по цвету).

Организуются в группы согласно цвету карточки.

Организуем диалог в классе с целью определения темы урока

Отвечают на вопросы. Рассуждают, беседуют с учителем и другими уч-ся, определяют тему урока.

Теоретическая часть «Понятие модели. Понятие графической модели»

Совещаются в группе.

Рисуют на листе бумаги плакат.

Группа определяет спикера, который будет защищать плакат созданный группой.

Тренинг-разминка

Выбранные группой спикеры выступают перед классом.

Программа Google SketchUp.

Организуются в группы согласно цифре на

карточке.

Тестирование

Слушают правила разминки и участвуют в ней.

Получают позитивные эмоции и "заряд энергии" на совершение учебных действий.

Определение критериев оценки графической работы

Отвечают на вопросы и ведут диалог с учителем и между собой.

Выполнение практической работы «Создание графической модели»

Совещаются в группе.

Рисуют на листе бумаги плакат.

Группа определяет роль каждого в защите плаката.

Группа готовит совместное выступление.

Взаимооценивание работ по ранее выработанным критериям.

Каждая группа презентует свой плакат и отвечает на возникшие вопросы.

Не выступающие группы задают вопросы, если такие возникают, по завершению презентации выступающей группы.

Беседа о практическом применении графической модели SketchUp

Отвечают на вопросы задаваемые педагогом.

Вносят свои комментарии и дополнения.

Вступают в диалог с учителем.

Рефлексия

Делают выводы.




© 2010-2022