Методическая разработка по дисциплине Цифровая схемотехника СПО II курс

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



























Тестовое задание

контрольного среза знаний при проведении самообследования

по дисциплине «Цифровая схемотехника»








Составитель:

преподаватель Авакян М.В.





Пояснительная записка

Всего вариантов - 2

Всего заданий в варианте - 12

Критерии оценки:

Оценка

«5» выставляется, если студент ответил правильно на 90% и более заданий

«4» выставляется, если студент ответил правильно на 75%, но менее 90%

«3» выставляется, если студент ответил правильно на 55%, но менее 75%

«2» выставляется, если студент ответил правильно менее чем на 55%







Вариант 1



1. Совокупность знаков, при помощи которых записываются числа, называется:

1) системой счисления 2) цифрами системы счисления

3) алфавитом системы счисления 4) основанием системы счисления

2. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами:

MCM + LXVIII?

1) 1168 2) 1968 3) 2168 4) 1153

3. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

1) 2 и 10 2) 4 и 3 3) 4 и 8 4) 2 и 4

4. Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

1) 36 2) 38 3) 37 4) 46

5. В классе 1100102 % девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?

1) 10 2) 20 3) 30 4) 40

6. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

7. Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

1) 610 2) 1010 3) 100002 4) 178

8. Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:

1) кодами 2) разрядами 3) цифрами 4) коэффициентами

9. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

1) 8 2) 16 3) 32 4) 64

10. В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заноситься:

1) + 2) - 3) 0 4) 1

11. Вещественные числа представляются в компьютере в:

1) естественной форме

2) развёрнутой форме

3) нормальной форме с нормализованной мантиссой

4) в виде обыкновенной дроби

12. Какое предложение не является высказыванием?

1) Никакая причина не извиняет невежливость

2) Обязательно стань отличником

3) Рукописи не горят

4) 10112 = 1 * 23 + 0 * 22 + 1 * 21 + 1 * 20

Вариант 2

1. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

1) 2 и 10 2) 4 и 3 3) 4 и 8 4) 2 и 4

2. Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание ((Х < 5) V (X < 3)) ᴧ ((Х < 2) V (X < 1))?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

3. В классе 1100102 % девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?

1) 10 2) 20 3) 30 4) 40

4. Какое предложение не является высказыванием?

1) Никакая причина не извиняет невежливость 2) Обязательно стань отличником

3) Рукописи не горят 4) 10112 = 1 * 23 + 0 * 22 + 1 * 21 + 1 * 20

5. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заноситься:

1) + 2) - 3) 0 4) 1

7. Совокупность знаков, при помощи которых записываются числа, называется:

1) системой счисления 2) цифрами системы счисления

3) алфавитом системы счисления 4) основанием системы счисления

8. Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

1) 610 2) 1010 3) 100002 4) 178

9. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: MCM + LXVIII?

1) 1168 2) 1968 3) 2168 4) 1153

10. Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:

1) кодами 2) разрядами 3) цифрами 4) коэффициентами

11. Какое высказывание является ложным?

1) Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ

2) Логическую операцию ИЛИ иначе называют логическим сложением

3) Дизъюнкцию иначе называют логическим сложением

4) Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция

12. Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

1) 36 2) 38 3) 37 4) 46

Эталон ответов

Вариант 1

Вариант 2

1) 3;

2) 2;

3) 3;

4) 2;

5) 2;

6) 4;

7) 3;

8) 2;

9) 2;

10) 4;

11) 3;

12) 2;

1) 3;

2) 1;

3) 2;

4) 2;

5) 4;

6) 4;

7) 3;

8) 3;

9) 2;

10) 2;

11) 4;

12) 2;



© 2010-2022