Открытый урок

Открытый урок для 5-7 класса, вариативного компонента по теме при изучение Macromedia Flash MX, конкурс  мастер анимации Класс: 7-й                                         Гимназический компонент «Основы компьютерного дизайна». Тема: Macromedia Flash. Работа с анимацией движения. Мастер анимации движения. Обучающая: обучить учащихся работать в Macromedia Flash при создании анимации, формирование и закрепление устойчивых знаний, умений и навыков работы с анимацией движения тремя способами в Macromedia Flash. Развивающая: развивать память, познавательный интерес,  способности рассуждать,  умение сравнивать и анализировать,  систематизировать информацию. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к технике, формировать культуру использования компьютера, содействовать этическому воспитанию,  ответственное отношение к изучаемому предмету,  воспитывать учащихся как личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную ориентироваться в окружающей действительности .Тип урока: Закрепление  нового материала Вид урока: урок игра- путешествие. Оборудование и материалы:  План урока: I.       Организационный момент (2 мин). II.    Закрепление изученного материала. Распределение посадочных мест. (7минут) III. Комбинированное задание «Путешествие из пункта А в пункт Б.» 1.         «Станция Покадровая» 2.        Теоретическое задание  «Мост Слои». 3.         «Станция Пошаговая» 4.        Физминутка. «Оригами, делаем журавля». (5 минут) 5.        «Станция С направляющие». 6.        Творческое задание, практическое задание. Учащиеся делают анимацию движения листка по своему усмотрению. приложение № 8 IV. Итоги урока (2-3 мин). V.    Рефлексия  Ход урока: I.       Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку, выявление отсутствующих, концентрация внимания, постановка цели урока. II.    Закрепление изученного материала. Распределение посадочных мест. (7минут) 1.        Тестирование учащихся при помощи программы Assist, (дано 73 вопроса, учащиеся отвечают на вопросы 5 минут). 2.        Подведение итогов, в таблицу результатов(приложение № 11) вносятся количество правильных ответов учеников, на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам Бизнес (15-20 правильных ответов), Эконом (10-14 правильных ответов), Плацкартных (ниже 10 правильных ответов). (приложение № 10) III. Комбинированное задание «Путешествие из пункта А в пункт Б.» 1.         «Станция Покадровая»  муз. вставка Гудок Тепловоза a)      Ответы на вопросы (учащиеся задают друг другу вопросы)(приложение №1) индивидуальная работа учащихся Приложение №1 Как добрые попутчики учащиеся задают друг другу вопросы Плацкарт                   Как запускается Macromedia Flash? Плацкарт                   Из скольких частей состоит окно Macromedia Flash? Плацкарт                   Как нарисовать прямоугольник с пустым фоном в Macromedia Flash? Плацкарт                   Как вставить ключевой кадр(два способа)? Плацкарт                   Как сгруппировать объекты? Эконом-класс                       Как преобразовать объект в символ? Эконом-класс                       Как создать новый слой? Эконом-класс                       Как сделать шаг? Эконом-класс                       Что является базовым для создания покадровой анимации? Эконом-класс                       Что является базовым для создания пошаговой анимации? Бизнес-класс             Алгоритм создания движения в покадровой анимации. Бизнес-класс                         Алгоритм создания движения в пошаговой анимации. Бизнес-класс                         Как удалить кадр? Бизнес-класс                         Как удалить слой? Бизнес-класс                         Основа пошаговой анимации. b)      Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся количество правильных ответов учеников (за каждый правильный ответ + 1 балл), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам c)      Практическое задание. Учащиеся делают анимацию движения мяча по кадрам, (дифференцированное задание приложение № 2) Приложение № 2 Плацкарт делает по диагонали Эконом класс  делает по зигзагу Бизнес класс делает по кривой d)     Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся баллы за быстроту  ( 1 балл) и правильность выполнения задания (3балла), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам 2.        Теоретическое задание  «Мост Слои». муз. вставка Гудок Тепловоза «Мозговой штурм» О слоях (5минут) (приложение №3) Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся количество правильных ответов учеников (за каждый правильный ответ + 1 балл), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам Приложение № 3 (1)   Слои что такое? (2)    зачем нужны слои? (3)   Как создать новый слой? (4)   Как переименовать новый слой? (5)   Как удалить слой? 3.        «Станция Пошаговая» a)        Тренинг на 5 вопросов (приложение №4) попарная работа
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

© 2010-2022