- Преподавателю
- Информатика
- Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок для 5-7 класса, вариативного компонента по теме при изучение Macromedia Flash MX, конкурс мастер анимации Класс: 7-й Гимназический компонент «Основы компьютерного дизайна».
Тема: Macromedia Flash. Работа с анимацией движения. Мастер анимации движения.
Обучающая: обучить учащихся работать в Macromedia Flash при создании анимации, формирование и закрепление устойчивых знаний, умений и навыков работы с анимацией движения тремя способами в Macromedia Flash.
Развивающая: развивать память, познавательный интерес, способности рассуждать, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию.
Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к технике, формировать культуру использования компьютера, содействовать этическому воспитанию, ответственное отношение к изучаемому предмету, воспитывать учащихся как личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную ориентироваться в окружающей действительности
.Тип урока: Закрепление нового материала
Вид урока: урок игра- путешествие.
Оборудование и материалы:
План урока:
I. Организационный момент (2 мин).
II. Закрепление изученного материала. Распределение посадочных мест. (7минут)
III. Комбинированное задание «Путешествие из пункта А в пункт Б.»
1. «Станция Покадровая»
2. Теоретическое задание «Мост Слои».
3. «Станция Пошаговая»
4. Физминутка. «Оригами, делаем журавля». (5 минут)
5. «Станция С направляющие».
6. Творческое задание, практическое задание. Учащиеся делают анимацию движения листка по своему усмотрению. приложение № 8
IV. Итоги урока (2-3 мин).
V. Рефлексия
Ход урока:
I. Организационный момент.
Подготовка учащихся к уроку, выявление отсутствующих, концентрация внимания, постановка цели урока.
II. Закрепление изученного материала. Распределение посадочных мест. (7минут)
1. Тестирование учащихся при помощи программы Assist, (дано 73 вопроса, учащиеся отвечают на вопросы 5 минут).
2. Подведение итогов, в таблицу результатов(приложение № 11) вносятся количество правильных ответов учеников, на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам Бизнес (15-20 правильных ответов), Эконом (10-14 правильных ответов), Плацкартных (ниже 10 правильных ответов). (приложение № 10)
III. Комбинированное задание «Путешествие из пункта А в пункт Б.»
1. «Станция Покадровая» муз. вставка Гудок Тепловоза
a) Ответы на вопросы (учащиеся задают друг другу вопросы)(приложение №1) индивидуальная работа учащихся
Приложение №1
Как добрые попутчики учащиеся задают друг другу вопросы
Плацкарт Как запускается Macromedia Flash?
Плацкарт Из скольких частей состоит окно Macromedia Flash?
Плацкарт Как нарисовать прямоугольник с пустым фоном в Macromedia Flash?
Плацкарт Как вставить ключевой кадр(два способа)?
Плацкарт Как сгруппировать объекты?
Эконом-класс Как преобразовать объект в символ?
Эконом-класс Как создать новый слой?
Эконом-класс Как сделать шаг?
Эконом-класс Что является базовым для создания покадровой анимации?
Эконом-класс Что является базовым для создания пошаговой анимации?
Бизнес-класс Алгоритм создания движения в покадровой анимации.
Бизнес-класс Алгоритм создания движения в пошаговой анимации.
Бизнес-класс Как удалить кадр?
Бизнес-класс Как удалить слой?
Бизнес-класс Основа пошаговой анимации.
b) Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся количество правильных ответов учеников (за каждый правильный ответ + 1 балл), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам
c) Практическое задание. Учащиеся делают анимацию движения мяча по кадрам, (дифференцированное задание приложение № 2)
Приложение № 2 Плацкарт делает по диагонали
Эконом класс делает по зигзагу
Бизнес класс делает по кривой
d) Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся баллы за быстроту ( 1 балл) и правильность выполнения задания (3балла), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам
2. Теоретическое задание «Мост Слои». муз. вставка Гудок Тепловоза
«Мозговой штурм» О слоях (5минут) (приложение №3) Подведение итогов, в таблицу результатов вносятся количество правильных ответов учеников (за каждый правильный ответ + 1 балл), на основании этого проводится рассаживание учащихся по местам
Приложение № 3
(1) Слои что такое?
(2) зачем нужны слои?
(3) Как создать новый слой?
(4) Как переименовать новый слой?
(5) Как удалить слой?
3. «Станция Пошаговая»
a) Тренинг на 5 вопросов (приложение №4) попарная работа
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Куцева А.А. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами: