КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике «Виртуальный марафон» - неотъемлемый элемент активных форм и методов обучения детей в школе или при проведении досуговых мероприятий в детских клубах и учреждениях дополнительного образования. Хорошо организованная игровая деятельность пробуждает познавательный интерес у учащихся к информатике, развивает их самостоятельность и инициативность, помогает раскрыть свои творческие способности. В этом сценарии КВНа представлены конкурсы, которые помогут педагогам-организаторам школ, лицеев, колледжей, детских клубов и оздоровительных лагерей провести мероприятие интересно и увлекательно.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКВН по информатике ««Виртуальный марафонУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ аэрокосмическИЙ ЦЕНТР «БУРАН»


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ульяновска




432002 г. Ульяновск

ул. Радищева, д. 102

тел. (8422) 44-25-97

e-mail: [email protected]



КВН по информатике

«В И Р Т У А Л Ь Н Ы Й М А Р А Ф О Н»


Разработана:

педагогом - организатором

Корж Светланой Викторовной




Ульяновск, 2014 г.

КВН про информатике «В И Р Т У А Л Ь Н Ы Й М А Р А Ф О Н»

Структура игры:

Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов среднего звена.

Цели: способствовать формированию интереса к предмету, развивать творческую активность.

Задачи:

  • проверка знаний, умений и навыков по основам информатике;

  • проверка общего уровня эрудиции;

  • активизация мыслительной деятельности учащихся;

  • воспитание чувства сплоченности и коллективизма;

  • формирование устойчивого интереса к предмету информатики.

Методы: наглядно - иллюстративный, словесный.

Формы урока: Игра - соревнование двух команд.

Оборудование: собственная разработка по вопросам викторины, чистая бумага для выполнения задания, карандаши, ручки, смайлики для оценки конкурсов, карточки с заданиями, ребусы, оформление каждого конкурса, клятва жюри и клятва команд, оценочные листы для оценки команд, небольшой круг дарц с 2мя дротиками, предмет для игры на внимание (конкурс Дарц), компьютер (ноутбук), диск с музыкальным сопровождением (См. Приложение).

Подготовительная работа:

1. Подбор вопросов по теме.

2. Составление блоков вопросов по определенным конкурсам.

3. Подготовка музыкального сопровождения.

Планируемый результат: умение принимать и сохранять творческую задачу, планировать свои действия в соответствии с ней, систематизация знаний.

Участники: ведущий, участники игры, жюри.

Планируемый результат изучения материала: умение принимать и сохранять творческую задачу, планировать свои действия в соответствии с ней, обосновать свою точку зрения, закрепление знаний.



Правила игры:

В классе создается две команды. Игра состоит из 9 конкурсов, между которыми жюри подводит итоги и проводится игра с болельщиками. (Конкурсы можно варьировать, в зависимости от времени.) Жеребьевка определяет - какая команда будет выступать первой.

Игра на основе конкурсов:

  1. Приветствие команд.

  2. Футбол.

  3. Дартс.

  4. Биатлон.

  5. Настольный теннис «Кот, канарейка и программист».

  6. Метание диска.

  7. Современное пятиборье.

  8. Бейсбол.

  9. Эстафета.

10.Бокс.

11.Подведение итогов.

12.Награждение.



Ход мероприятия

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами встречаемся в необычной обстановке: не на уроке, а на внеклассном мероприятии. И цель нашей встречи - взглянуть на привычную информатику с другой стороны.

Любой изучаемый вами предмет - это целая страна. И информатика - не исключение. А чтобы путешествовать по этой стране, необходимо знать её правила, законы, языки, уметь решать задачи, составлять алгоритмы, знать устройство «коренных жителей» компьютера и многое другое. Цель нашего мероприятие сегодня - проверить, насколько вы «свой» в этой стране, показать уровень ваших накопленных знаний. Участвуя в конкурсах, вы должны проявлять

смекалку, свои умственные способности, а также ответственность каждого за команду.

Впереди несколько конкурсов, и то, как вы справитесь с ними, поможет выявить и назвать в конце занятия победителей, которые станут почетными гражданами страны Информатика.

Тем, кто учит информатику,

Тем, кто учит информатике,

Тем, кто любит информатику,

Тем, кто еще не знает,

Что может любить информатику,

Посвящается наша игра.

Учитывать ваши успехи будет серьёзное, авторитетное жюри: (предоставление членов жюри):

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

Клятва жюри: «Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно»

Клятва команд: Мы, участники игры «Информационный калейдоскоп» торжественно клянемся, что будем честно и добросовестно бороться за честь своей команды.

Мы желаем вам успехов, пусть вами правят разумность, сдержанность и уважение друг к другу.

В игре участвуют: команда


  1. ________________________капитан команды_______________________________

  2. ________________________капитан команды_______________________________

Итак, мы начинаем!

1м Конкурсом будет конкурс "Приветствие"

Каждая команда приготовит сейчас небольшое приветствие в течении 3 минут, которое сейчас оценят наше жюри.

Приветствие оценивается в 3 балла.

Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.

Жеребьевка.

Замени одну букву и получи новое слово:

- болонка (колонка)

- интернат(интернет)

- вывоз (вывод)

- кит (бит)

- бант (байт)

Определились, что команда ___________________________ начинает следующий конкурс первой.

2й Конкурс «Футбол»

Команде задаются вопросы до тех пор, пока она даст неправильный ответ. После этого ход переходит другой команде.

Выигравшая команда получает 2 балла.

1. Что обещали родители дяди Фёдора за информацию о его местоположении?

Автомобиль;

Велосипед; +

Мороженое;

Компьютер;

2. Как зовут создателя компании «Майкрософт» Гейтса?

Дэвид;

Майкл;

Джон;

Билл; +

3. Какой инфекцией может заразиться компьютер?

простудной;

вирусной; +

кишечной;

никакой;

4. Какой вид транспорта не оснащен компьютерной техникой?

Авиация;

Автомобили;

Ступа Бабы Яги; +

Корабли;

5. Каков первоначальный смысл английского слова «компьютер»?

Вид телескопа;

Электронный аппарат;

Электронно-лучевая трубка;

Человек, производящий расчеты; +

6. В Англии давно была написана программа, предназначенная для использования в офисах крупных компаний. По принципу действия она напоминает антивирусы, но используется для другой цели. Для какой?

Для уничтожения игр; +

Для автоматического запуска классической музыки;

Для защиты от вирусов;

Для стирания ненужной информации;

7. Где теряется информация при выключении компьютера?

На гибком диске;

На жестком диске;

В ПЗУ;

В оперативной памяти; +

8. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

Принтер;

Монитор; +

Системный блок;

Модем;

9. В каком мультфильме главному герою помогло знание техники для борьбы со злыми силами?

«Гуси-лебеди»;

«Маленький Мук»;

«Ивашка из дворца пионеров»; +

«Аленький цветочек»;

10. Какое устройство не предназначено для обработки информации?

Арифмометр;

Компьютер;

Калькулятор;

Барометр; +

11. О каком подарке на день рождения мечтал Малыш из сказки «Малыш и Карлсон»?

Компьютер;

Собака; +

Велосипед;

Мобильный телефон;

12. Согласно закону Мерфи, решение сложной задачи надо поручить ленивому ученику. А почему?

Он найдет самое сложное решение;

Он найдет самое простое решение; +

Он отдаст задание самому умному ученику;

Он попросит решить задачу взрослых.

3й Конкурс «Дартс»

От каждой команды выбирается по три участника. Они по очереди бросают дротики в мишень. Количество выбитых очков соответствует количеству начисляемых баллов за правильный ответ. Сложность вопросов варьируется в зависимости от его цены.

Вопросы ценой от 1 до 10 баллов

1. Действие производимое с клавишей (нажатие)

2. Ноль или единица в информатике (бит)

3. Печатающее устройство (принтер)

4. Всемирная глобальная сеть (Интернет)

5. Взломщик компьютерных программ (хакер)

6. Начинающий пользователь (чайник)

7. Указатель местоположения на экране (курсор)

8. Место хранения информации (память)

9. Как называется человек - фанат компьютерных игр (геймер)

10.Прозвище неопытного компьютерщика (чайник)

Вопросы ценой от 11 до 20 баллов

1. Устройства, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера?

(жёсткий диск, дискета, оптический диск, флэшка)

2. Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)

3. Карманное вычислительное устройство (калькулятор)

4. Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)

5. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)

6. Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор, дисплей)

7. Символ - разделитель (пробел)

8. «Мозг» компьютера (процессор)

9.Гибкий магнитный диск (дискета)

10.Совокупность всех графических объектов на экране компьютера (интерфейс или все, что выведено на рабочий стол)

Подсчет количества очков в каждой команде.

4й Конкурс «Биатлон».

От каждой команды вызывается по одному участнику. Они должны отгадать ребус за 2 минуты.

За правильный ответ команда получает 2 балла. Если загадка отгадана не сразу - 1 балл.

КВН по информатике ««Виртуальный марафонОтгадайте ребусы. За каждый правильный ответ - 1 балл. Задание на карточках.

Л=Д Т=К

КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике ««Виртуальный марафонКВН по информатике ««Виртуальный марафонКВН по информатике ««Виртуальный марафон '' '''''' ''

Ответы: диск, клавиша.

5й Конкурс «Настольный теннис»

«Кот, канарейка и программист»


Участникам предлагается прослушать стихотворение и выписать устройства компьютера, которые были названы в стихотворении. Команды по очереди называют выписанные устройства. Побеждает команда, назвавшая большее количество устройств. За победу команда получает 5 балов. (14 слов).

Однажды Программист пошел воды напиться,

И надо же тому случиться, на беду,

Компьютер он оставил на виду

У толстого ленивого Кота.

У рыжего моментом скукота

Вдруг улетучилась,

И, приемов в пять

Кряхтя, на стол взвалился он,

И ну гулять

По кнопкам ЭВМ, и по колонкам

И за изящной мышкою гоняться.

Компьютер запищал,

Тараща свой дисплей на жирного Кота,

Экраном заморгал, пытался защищаться.

Но тщетно.

Гибкий диск устал вращаться,

То в бок,

То в бег,

То вскачь,

То вверх.

Процессор верещал, как дикий стерх

ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами,

А принтер раскаленными болтами

Бумагу жег,

Но от когтистых ног

Покоя все не знал ки-борд (keyboard)

И может быть, не быть компьютеру в живых

Да Канарейка, заскучав на жерди,

Из клетки выпорхнув,

Насвистывая Верди,

Воспользовалась тем, что у Кота

Все лапы заняты,

И ну щипать

Конец его хвоста

Кот заорал и носом - в дисковод

А там его мотором так промяло,

Что вырвался едва он

Да... немало

Паленой шерсти

На диск системный намотало

Очнувшись едва, все беды

Кот Канарейке приписал

И уж почти ее достал,

Но тут попив, поспав и плотно пообедав,

Наш Программист вошел

И их застал

Извлечь мораль из басни просто:

Кот должен есть мышей, а Канарейка - просо

А Программист обязан знать,

Что, уходя попить,

Компьютер надо выключать,

Кота на крышу выпускать,

А Канарейку - запирать

И уж потом спокойно спать.

6й Конкурс «Метание диска»

От каждой команды вызывается по одному участнику. Им предлагается забросить в коробку по 3 гибких диска.

Очки назначаются в соответствии с попаданием в цель. Максимальное количество - 3 балла.

7й Конкурс «Современное пятиборье»

Задание 1.

В данной таблице закодирована пословица. Расшифруйте пословицу.

Каждое слово соответствует паре чисел: первое число - номер столбца, а второе - номер строки. Задание оценивается в 2 балла.

Задание: (2;2) (4;3) (5;2) (1;3) (3;1)

1

2

3

4

5

1

сканер

до

думает

и

печать

2

не

компьютер

кормит

бумага

а

3

человек

но

шифр

решает

принтер

Ответ: «Компьютер решает, а человек думает»

Задание 2.

В каждом городе можно встретить запрещающие таблички: «Собак не выгуливать», «Мусор не бросать», «По газонам не ходить» и т.д. Но если существуют запрещающие таблички, должны быть и разрешающие. Придумайте, какие-нибудь 2 разрешающие таблички, которые можно повесить в кабинете информатики. (1 балл за каждую табличку х 2).

Задание 3.

По представленной информации необходимо определить слова А, Б, В.

1. Если из слова А взять первые две буквы и к ним приписать букву «р» и слово Б, то получится слово В. (Винчестер, ус, вирус.)

А - жесткий магнитный диск;

Б - половина волос над верхней губой;

В - вредная программа.

2. Слово А без трех последних букв и слово Б без последней буквы вместе образуют слово В. (Морзе, демо-версия, модем)

А - изобретатель системы кодирования информации, использующей символы точку и тире;

Б - первая часть названия версии программы, цель которой - демонстрация особенностей основной программы;

В - устройство для передачи информации между компьютерами через телефонную сеть.

2 балла за полный ответ, 1 балл за одно решение.

Задание 4.

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так прост , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано : " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея". Все надписи неверны. Где золотой ключик?

( ответ - в зелёной ). Оценивается в 3 балла.

Задание 5.

Пока жюри подсчитывает баллы по одному участнику каждой команды набирают текст на время (1 минуту).

Участник, набравший большее число символов, приносит своей команде 2 балла.

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." (И. В. Гете)

8й Конкурс «Бейсбол»

Ведущий ставит перед участниками некий предмет (например, дискету), и читает стихотворение. Услышав слово «три», участник должен успеть схватить этот предмет.

Первое «ложное хватание» штрафуется предупреждением, а второе - снижением баллов. Максимальное количество баллов - 3.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру три -

Приз немедленно бери.

«Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых... семь».

«Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше ... десять».

«Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два, ... марш!»

«Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать ...»

(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).

«Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать».

9й Конкурс «Эстафета» листочки писать

По одному человеку от каждой команды садится за компьютер.

Ведущий читает вопросы, участники игры на компьютере набирают ответы. После завершения первого блока вопросов, участники меняются, выходят следующие представители команд и продолжают игру. Таким образом, в конкурсе от каждой команды поучаствует по 4 человека.

За каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу.

«Кодирование»


  1. Одна точка растрового изображения (пиксель).

  2. Всемирная глобальная сеть (Интернет)

  3. Перечислите основные цвета, необходимые для кодирования цветного изображения (красный, синий, зеленый).


  1. Сколько байт составляет ½ килобайта? (512 байт)

  2. Неправильная запись в программе (ошибка)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Минимальный состав любого ПК (СБ, монитор, клавиатура).

  2. Где располагается винчестер (СБ).

  3. Устройство для ввода графической информации в компьютер (фотографии, картинки, текст) (сканер).

  4. Перечислите виды памяти в ПК (внутренняя, внешняя).

  5. Режим заглавных букв на клавиатуре фиксируется после нажатия клавиши (CapsLock).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Так называют специалистов в своей области (ас)

  2. С помощью чего человек получает информацию из окружающего мира (органы чувств).

  3. Графический способ представления информации (блок-схема)

  4. Минимальная единица измерения информации (бит).

  5. Как называется часть имени файла, записываемая после точки? (расширение).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Перечислите 3 основных информационных процесса (передача, хранение, обработка).

  2. В переводе с английского Windows это (окна).

  3. После загрузки ОС на экране монитора отображается (рабочий стол).

  4. Можно развернуть окно на весь экран? (да).

  5. Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика (оценка).

10й Конкурс «Бокс»

Задания: По 2 человека из каждой команды. Изобразить мимикой и жестами:

I команде:

1. Принтер

2. Мальчика, у которого компьютер завис

II команде:

1. Мышь.

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру

Участники приносит своей команде по 2 балла.


11.Подведение итогов.

Жюри подводит итоги всех конкурсов, а также выбирает победителей по следующим номинациям:

А) Самый быстрый.

Б) Самый смекалистый.

В) Самый веселый.

Г) Самый сообразительный.


12. Награждение

Победители и участники получают грамоты и призы.

Использованные источники и литература:

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л. Босова. - 4-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 118 с.: ил.

Информатика. 5 класс: Практикум / Иванова И.А. - Саратов: Лицей, 2005. - 48 с.

alleng.ru - образовательные ресурсы Интернета - информатика.

festival.1september.ru - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

zavuch.info

jgk.ucoz.ru - мир Информатики.

См. ПРИЛОЖЕНИЕ:

Итоговый лист команды №________________________

1й конкурс Приветствие команд

Примечание

№ задания

балл

5 баллов

1

Итог

2й конкурс Футбол

Примечание

№ задания

балл

2 балла

1


2


3


4


5


6


Итог


3й конкурс Дартс

Примечание

№ задания

балл


1

2

3

Вопросы ценой от 1 до 10 баллов

Вопросы ценой от 10 до 20 баллов

Итог


4й конкурс Биатлон

Примечание

№ задания

балл

2 балла

1


Итог


5й конкурс Настольный теннис

Примечание

№ задания

балл

5 баллов

1


Итог


6й конкурс Метание диска

Примечание

1


2 балла

Итог



7й конкурс Современное пятиборье

Примечание

№ задания

балл


1


2 балла

2


2 балла

3


2 балла за 2 ответа, 1 балл за 1 ответ

4


3 балла

5


2 балла

Итог



8й конкурс Бейсбол

Примечание

№ задания

балл

максимально 3 балла

1



9й конкурс Эстафета

Примечание

№ задания

балл

4 человека по 1 баллу

1

2

3


10й конкурс Бокс

Примечание

1

2 балла

Итог



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Примечание

Общее количество баллов



Победитель команда___________________________________________


Итоговый лист команды №________________________

1й конкурс Приветствие команд

Примечание

№ задания

балл

5 баллов

1

Итог

2й конкурс Футбол

Примечание

№ задания

балл

2 балла

1


2


3


4


5


6


Итог


3й конкурс Дартс

Примечание

№ задания

балл


1

2

3

Вопросы ценой от 1 до 10 баллов

Вопросы ценой от 10 до 20 баллов

Итог


4й конкурс Биатлон

Примечание

№ задания

балл

2 балла

1


Итог


5й конкурс Настольный теннис

Примечание

№ задания

балл

5 баллов

1


Итог


6й конкурс Метание диска

Примечание

1


2 балла

Итог



7й конкурс Современное пятиборье

Примечание

№ задания

балл


1


2 балла

2


2 балла

3


2 балла за 2 ответа, 1 балл за 1 ответ

4


3 балла

5


2 балла

Итог



8й конкурс Бейсбол

Примечание

№ задания

балл

максимально 3 балла

1



9й конкурс Эстафета

Примечание

№ задания

балл

4 человека по 1 баллу

1

2

3


10й конкурс Бокс

Примечание

1

2 балла

Итог



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Примечание

Общее количество баллов



Победитель команда___________________________________

______

«Кодирование»


  1. Одна точка растрового изображения ( ).

  2. Всемирная глобальная сеть ( )

  3. Перечислите основные цвета, необходимые для кодирования цветного изображения ( ).

  4. Сколько байт составляет ½ килобайта? ( )

  5. Неправильная запись в программе ( )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Минимальный состав любого ПК ( ).

  2. Где располагается винчестер ( ).

  3. Устройство для ввода графической информации в компьютер (фотографии, картинки, текст) ( ).

  4. Перечислите виды памяти в ПК ( ).

  5. Режим заглавных букв на клавиатуре фиксируется после нажатия клавиши

( ).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Так называют специалистов в своей области ( )

  2. С помощью чего человек получает информацию из окружающего мира

( ).

  1. Графический способ представления информации ( )

  2. Минимальная единица измерения информации ( ).

  3. Как называется часть имени файла, записываемая после точки? ( ).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Перечислите 3 основных информационных процесса ( ).

  2. В переводе с английского Windows это ( ).

  3. После загрузки ОС на экране монитора отображается ( ).

  4. Можно развернуть окно на весь экран? ( ).

  5. Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика ( ).




I команде:

1. Принтер

2. Мальчика, у которого компьютер завис








«Кодирование»


  1. Одна точка растрового изображения ( ).

  2. Всемирная глобальная сеть ( )

  3. Перечислите основные цвета, необходимые для кодирования цветного изображения ( ).

  4. Сколько байт составляет ½ килобайта? ( )

  5. Неправильная запись в программе ( )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Минимальный состав любого ПК ( ).

  2. Где располагается винчестер ( ).

  3. Устройство для ввода графической информации в компьютер (фотографии, картинки, текст) ( ).

  4. Перечислите виды памяти в ПК ( ).

  5. Режим заглавных букв на клавиатуре фиксируется после нажатия клавиши

( ).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Так называют специалистов в своей области ( )

  2. С помощью чего человек получает информацию из окружающего мира

( ).

  1. Графический способ представления информации ( )

  2. Минимальная единица измерения информации ( ).

  3. Как называется часть имени файла, записываемая после точки? ( ).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Перечислите 3 основных информационных процесса ( ).

  2. В переводе с английского Windows это ( ).

  3. После загрузки ОС на экране монитора отображается ( ).

  4. Можно развернуть окно на весь экран? ( ).

  5. Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика ( ).


II команде:

1. Мышь.

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру





Клятва жюри: «Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно»

Клятва команд: Мы, участники игры «Виртуальный марафон» торжественно клянемся, что будем честно и добросовестно бороться за честь своей команды.


Клятва жюри: «Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно»

Клятва команд: Мы, участники игры «Виртуальный марафон» торжественно клянемся, что будем честно и добросовестно бороться за честь своей команды.


Задание 2.

В каждом городе можно встретить запрещающие таблички: «Собак не выгуливать», «Мусор не бросать», «По газонам не ходить» и т.д. Но если существуют запрещающие таблички, должны быть и разрешающие. Придумайте, какие-нибудь 2 разрешающие таблички, которые можно повесить в кабинете информатики.


Задание 2.

В каждом городе можно встретить запрещающие таблички: «Собак не выгуливать», «Мусор не бросать», «По газонам не ходить» и т.д. Но если существуют запрещающие таблички, должны быть и разрешающие. Придумайте, какие-нибудь 2 разрешающие таблички, которые можно повесить в кабинете информатики.


Задание 5.

Пока жюри подсчитывает баллы по одному участнику каждой команды набирают текст на время (1 минуту).

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." (И. В. Гете)

Задание 3.

По представленной информации необходимо определить слова А, Б, В.

1. Если из слова А взять первые две буквы и к ним приписать букву «р» и слово Б, то получится слово В.

А - жесткий магнитный диск;

Б - половина волос над верхней губой;

В - вредная программа.

2. Слово А без трех последних букв и слово Б без последней буквы вместе образуют слово В.

А - изобретатель системы кодирования информации, использующей символы точку и тире;

Б - первая часть названия версии программы, цель которой - демонстрация особенностей основной программы;

В - устройство для передачи информации между компьютерами через телефонную сеть.


Задание 3.

По представленной информации необходимо определить слова А, Б, В.

1. Если из слова А взять первые две буквы и к ним приписать букву «р» и слово Б, то получится слово В.

А - жесткий магнитный диск;

Б - половина волос над верхней губой;

В - вредная программа.

2. Слово А без трех последних букв и слово Б без последней буквы вместе образуют слово В.

А - изобретатель системы кодирования информации, использующей символы точку и тире;

Б - первая часть названия версии программы, цель которой - демонстрация особенностей основной программы;

В - устройство для передачи информации между компьютерами через телефонную сеть.

Задание 4.

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано :

" Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея". Все надписи неверны. Где золотой ключик?

Задание 4.

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано :

" Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея". Все надписи неверны. Где золотой ключик?

Задание 5.

Пока жюри подсчитывает баллы по одному участнику каждой команды набирают текст на время (1 минуту).

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." (И. В. Гете)

Можно выделить из участников:

КВН по информатике ««Виртуальный марафонКВН по информатике ««Виртуальный марафон



КВН по информатике ««Виртуальный марафон


САМЫЙ

СМЕКАЛИСТЫЙ







КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике ««Виртуальный марафон


КВН по информатике ««Виртуальный марафон


САМЫЙ

БЫСТРЫЙ












КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике ««Виртуальный марафон


КВН по информатике ««Виртуальный марафон


САМЫЙ

ВЕСЁЛЫЙ








КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике ««Виртуальный марафон

КВН по информатике ««Виртуальный марафон



САМЫЙ

СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ














КВН по информатике ««Виртуальный марафон


© 2010-2022