«Снеговик»

Рисование – интересный и полезный вид продуктивной деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные изображения. Рисование развивает восприятие, обучает графическим навыкам, учит наблюдать за окружающим миром, дает детям новые знания и впечатления, развивает мелкую моторику рук.Представляю конспект   занятия  для  второй  младшей  группы.Учить  анализировать ,  выделяя  признаки  и  особенности .Это занятие развивает у  детей  в... Воспитывает  интерес к  приро­де  и отображению  ярких  впечатлений     в   рисунке .
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Снеговик»


Цели занятия:

Учить анализировать, выделяя признаки и особенности.

Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений (представлений) в рисунке.

Материал к занятию:

  1. Альбом;

  2. краски, мисочки;

  3. Стаканчик с водой;

  4. Корзинка с красками;

  5. Картон синего цвета, детали для снеговика;

  6. Магнитофон.

Предварительная работа: рассматривание картинок о зиме.

Ход занятия

Воспитатель: - предлагает посмотреть в окошко. Посмотрите ребятки какое время года?( Ответы детей)

- Как вы думаете почему зима?

Воспитатель: - загадывает загадку про снеговика:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку,

Глаза - угольки,

Губы - сучки.

Холодный, большой,

Кто я, такой?

Дети: - снеговик.

Воспитатель: - давайте посмотрим картинку , где изображен снеговик, его рассмотрим, уточним его детали, количество, цвет.

Игра на столе: «Собери снеговика» (следить за последовательностью)

Воспитатель:- А теперь вместе отдохнем.

Дети выходят на середину ковра, и проходит физкультминутку:

Прогулка зимой

На дворе мороз и ветер, стоят в кругу

На дворе гуляют дети. гуляют в рассыпную

Ручки, ручки потирают, трут ручки

Ручки, ручки согревают. хлопают ручки

Чтоб не зябли наши ручки, встряхивают ручками

Мы похлопаем в ладошки. хлопают в ладоши

Вот так хлопать мы умеем. хлопают в ладоши

Вот так ручки мы согреем. ходят по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: - показывает краски и говорит:

Просыпайтесь, краски,

- будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

- будем веселиться.

Дети садятся за столы и приступают к рисованию.

Рисуют правой рукой, используя синий цвет.

Воспитатель: - наши снеговики могут растаять в тепле, а давайте мы подуем на снеговиков.

(звучит пьеса «Снежинки» Н. Метлова)

Воспитатель: - вот мы как все потрудились, каких красивых снеговиков нарисовали. ( Воспитатель выставляет работы на фланелеграфе , анализируя рисунки).

А ещё ребята, мы пойдём на прогулку и вылепим снеговика из снега.

© 2010-2022