Положение о конкурсе рекламных проектов

Конкурс рекламных проектов «Автомеханик – вчера, сегодня, завтра» по информатике проводился в соответствии с планом работы методического объединения учреждений НПО и СПО юго-восточного региона Московской области. Цели конкурса: •              стимулирование и повышение эффективности творчества обучающихся; •              развитие положительного имиджа, популяризации у молодежи,  престижа профессии «Автомеханик»; •       углубление и расширение знаний обучающихся по информатике и ИКТ; •         ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Методическим Советом Педагогического совета Директор ГБОУ НПО ПУ №85 МО

протокол № _______ протокол № ________ ________И.В. Ефремова

«_____» _________ 20__ г. «_____» _________ 20__ г. «_____» _________ 20__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе рекламных проектов

«Автомеханик - вчера, сегодня, завтра»


Конкурс рекламных проектов «Автомеханик - вчера, сегодня, завтра» по информатике проводится в соответствии с планом работы МО учреждений НПО и СПО юго-восточного региона Московской области.

Цели конкурса:

  • стимулирование и повышение эффективности творчества

обучающихся;

  • развитие положительного имиджа, популяризации у молодежи, престижа профессии «Автомеханик»;

• углубление и расширение знаний обучающихся по информатике и ИКТ;

  • выявление качества и уровня успешности обучения;

  • проверка умения применять полученные знания в практической деятельности;

Задачи конкурса:

• способствовать развитию у обучающихся интеллектуальных и творческих выполнении различных работ;

• выявить уровень овладения знаниями и способами действия;

• нацелить обучающихся на выполнение операций и воспроизведение информации и способов деятельности;

  • отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях для дальнейшего практического применения.

Порядок участия в конкурсе:

Участниками Конкурса являются обучающиеся изучающие информатику и ИКТ (общеобразовательная подготовка). Участие в Конкурсе возможно в очной и заочной форме.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - отборочный - предполагает подачу заявок к участию в конкурсе. Сроки подачи заявок, материалов - с 12 марта по 1 апреля 2014 года. В заявке должны быть указаны: название образовательного учреждения, ФИО участников проекта; ФИО руководителя проекта; аннотация проекта. Заявка и аннотация проекта высылаются на электронный адрес образовательного учреждения.

II этап - конкурсный - предполагает презентацию проектов в образовательном учреждении.

В случае заочного участия работы по номинациям выкладываются на облачное хранилище (Googledrive, Яндекс.Диск, Облако Mail). При этом в заявке указываются ссылки на облачные хранилища, где находится материал.

Конкурс проводится 10 апреля 2014 года на базе ГБОУ НПО ПУ № 85 МО.

Подведение итогов конкурса

Итоги подводит жюри конкурса, в которое входят авторитетные педагогические работники и специалисты в области ИКТ. Победители

конкурса будут награждены Дипломами победителей. Остальные участники мероприятия получат Сертификат участника. Сертификаты высылаются в электронном виде в течение месяца после подведения итогов.


Жюри конкурса:

Председатель - директор ГБОУ НПО ПУ-85 МО

Члены жюри:

замдиректора по воспитательной работе;

замдиректора по учебно-методической работе;

преподаватель информатики и ИКТ;

заведующая библиотекой (медиатекой);

мастер производственного обучения по профессии НПО «Автомеханик».

Требования к конкурсным материалам:

На конкурс рекламных проектов «Автомеханик - вчера, сегодня, завтра» представляются:

  1. эмблема (MSWord1997-2013); Оригинальность и привлекательный дизайн; допускается использование одного позаимствованного графического элемента); Работа должна соответствовать заданной теме, раскрывать тему через образное решение шрифта и цветового решения. В эмблеме должны отразиться элементы соответствующие тематике номинации, характерные символы. К работе прилагается файловый документ с краткой информацией, паспортом, где указаны: тема; имя, фамилия автора (полностью), Ф.И.О. педагога, группа, учебное заведение. Допускается наличие аббревиатур и сокращений. Все слова должны быть в именительном падеже и единственном числе.

  2. слоган (MSWordилиMSPublisher1997-2013); Активизируйте свою фантазию и побудите её к действию. Должен быть красиво оформлен. Работа должна соответствовать заданной теме, содержать четко сформулированную лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть рекламного сообщения; раскрывать тему через образное решение шрифта и цветового решения, графики. Наличие паспорта работы, где указаны: тема; имя, фамилия автора (полностью), Ф.И.О. педагога, группа, учебное заведение.

  3. буклет (MS Publisher 2003-2013) Работа должна соответствовать заданной теме. Работа должна содержать тему, название образовательного учреждения, контактную информацию, раскрывать тему через образное решение шрифта и цветового решения. Допускается использование различных способов сбора и представления информации. Оригинальность и привлекательный дизайн, использование авторских фотографий. Допускается использование позаимствованных графических элементов Уровень использования письменной речи, грамотность, стилистика. Актуальность освещаемых вопросов. К работе прилагается файловый документ с паспортом, где указаны: тема; имя, фамилия автора (полностью), Ф.И.О. педагога, группа, учебное заведение.

  4. компьютерная презентация (MS PowerPoint2007-2013); не более 17 слайдов;оригинальность и привлекательный дизайн, допускается использование позаимствованных графических элементов, предпочтительно использование авторских фотографий. Текст в презентации выполняется прямым шрифтом (Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом,размер шрифта - не менее 20. Примерный состав слайдов презентации: ФИО автора, ФИО руководителя, название организации, название. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, применение анимации - минимальное. Презентация может включать фрагменты авторских медиа-продуктов (видео, аудиозаписей и т.д.). Должен быть паспорт работы, где указаны: тема; имя, фамилия автора (полностью), Ф.И.О. педагога, группа, учебное заведение.


  1. плакат (открытка) - (MSWord или MS Publisher2003-2013); Работа должна соответствовать заданной теме. Работы должна быть рассчитаны на воспроизведение как в виде плаката, так и в виде почтовой открытки А4/А5. Должен быть паспорт работы, где указаны: тема; имя, фамилия автора (полностью), Ф.И.О. педагога, группа, учебное заведение. Могут быть использованы рисунки, картинки, фотографии хорошего качества (четкие, нормально экспонированные); не нести негативного или отталкивающего содержания; изображения не должны содержать дату и время съемки; работы не должны иметь каких-либо авторских плашек; Оригинальность и привлекательный дизайн, использование авторских фотографий. Уровень использования письменной речи, грамотность, стилистика. Актуальность освещаемых вопросов. Допускается обработка фотографий в графическом редакторе (корректировка яркости, контрастности, очистка от шумов). Конкурсная работа может быть выполнена в любой творческой манере.

  2. видеоролик (допускается использование любой программы для видеомонтажа, например: Pinnacle Studio, Windows Movie Maker, Adobe Premier Pro), продолжительность ролика не более 10-15 минут. В роликах не допускается использование заимствованного фото- и видеоматериала. Жюри оценивает как содержательную оригинальность, так и технологическое совершенство видеоролика. Работа должна соответствовать заданной теме. К работе прилагается файловый документ с текстовым описанием сценария. Образец текстового оформления сценария:

  • Название ролика:

  • Автор:

  • Учебное заведение, группа:

  • Идея ролика:

  • Действующие лица:

  • Съемки проходили: (место проведения)

Технические требования:

Видеоролик должен быть создан с разрешением не менее 960*720, закодирован с помощью одного из кодеков: DV, MPEG2, DivX, H.264 и сохранен в формате *.avi, *mpg.

Проекты могут носить как индивидуальный, так и групповой характер. Творческая группа проекта представляется в заявке. Участники Конкурса выполняют задание самостоятельно, исключается плагиат.

Предоставляемые на конкурс работы, их содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и ущемлять достоинство человека. В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Критерии оценивания работ:

В конкурсных материалах предполагается максимальное количество баллов, которое участник может получить за каждое выполненное задание:

1. эмблема- 10 баллов;

2. слоган-10 баллов;

3. буклет - 15 баллов;

4. плакат (открытка) - 15 баллов;

5. компьютерная презентация - 20 баллов;

6. видеоролик - 50 баллов.

Разработаны критерии оценок, где учитывается объём полученных знаний, правильное выполнение задания, качество оформления предлагаемых заданий, степень сложности, достижение цели, оригинальность и творчество а также:

1.Содержательный аспект:

-самостоятельность;

-оригинальность сюжета;

-оригинальность исполнения;

- смысловая законченность;

-наличие обучающей, воспитательной и/или развивающей составляющей;

-соответствие названия работы представленному содержанию;

-соответствие содержания работы тематике конкурса;

-техническая сложность исполнения (сложность композиции);

2.Технологический аспект:

-соответствие эргономическим требованиям;

-художественный и технический уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, стиль);

-эстетичность представленной работы;

-целесообразность;

-эмоциональность;

-социальная значимость;

-позитивность;

-креативность;

-соответствие требуемым параметрам.

Если задание выполнено не точно, в нём допущены ошибки, не достигнута цель его создания, то количество баллов уменьшается. За неправильно выполненное задание баллы не начисляются. Максимальное количество баллов за все выполненные задания - 125.

Очерёдность представления заданий на конкурсе определяет сам участник.

Пользоваться в процессе презентации собственными ноутбуками допускается.

Победителями конкурса становятся три участника (коллектив участников) 1-3 места, набравшие максимальное количество баллов. Победители награждаются дипломами, а остальные участники получают Сертификат участника.

Организаторы конкурса имеют право:

-предоставлять работы для их оценки жюри;

-размещать работы на сайте ГБОУ НПО ПУ-85МО;

-использовать работы участников (лауреатов) конкурсов для популяризации профессии «Автомеханик в любых печатных и электронных изданиях СМИ, фотоальбомах, каталогах, информационных буклетах, цифровых носителях и другой продукции для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах, а также для формирования электронного архива.

-Организаторы конкурса обязуются указывать имя автора работы при её использовании в любом виде.

Форма заявки:

Конкурс рекламных проектов «Автомеханик - вчера, сегодня, завтра»

Заявка


ФИО участника (участников)

Курс, группа

Город/ район

полное наименование учебного заведения

Адрес

ФИО руководителя

Контактный телефон

e-mail

номинация

Форма участия (очно/заочно)

Ссылки на облака (заочное участие)


© 2010-2022