- Преподавателю
- Информатика
- Урок-игра по информатике Поле чудес
Урок-игра по информатике Поле чудес
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Макарова М.Г. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок - игра «Поле чудес»
По дисциплине: Информатика и ИКТ
Тема: «Электронный редактор - MS Excel»
Цели урока:
1. Обучающая: систематизировать и обобщить знания учащихся по электронному редактору - MS Excel.
Задачи: углубить и закрепить теоретические знания по изучению данной темы
2. Развивающая: развивать эрудицию учащихся, умение пользоваться своими знаниями в нестандартной обстановке.
Задачи: развивать речь и память учащихся путем выполнения различных упражнений, заданий
3. Воспитательная: стимулировать потребность в формировании ответственности при подготовке к уроку.
Задачи: воспитывать интерес у учащихся к предмету «Информатика».
Тип урока: урок обобщений и систематизации знаний
Вид урока: урок-игра «Поле чудес»
Оборудование: барабан для поля чудес
карточки с буквами
«лотерейный билет ……………………………»
карточки со словами: ЯЧЕЙКА, АВТОСУММА, БЛОК, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, ВИД.
Ход урока
1. Организационный момент
- наличие учащихся на уроке
- сообщение темы, цели урока
2. Актуализация опорных знаний - игра «Поле чудес»
- Сегодня у нас с вами необычный урок - игра «Поле чудес» по теме: «Электронный редактор - MS Excel».
-
Представляю первую тройку игроков (………………………………….)
Задание для первой тройки:
Что образуют горизонтальные ряды клеток? (ячейка)
-
Вторая тройка игроков (………………………………)
Задание для второй тройки:
Как называется кнопка , расположенная на панели инструментов «Стандартная»? (автосумма)
-
Третья тройка игроков (……………………………………….)
Задание для третьей тройки:
Как называется выделенная прямоугольная часть таблицы? (блок)
-
Итак, нас ждет финальная игра, в которой участвуют ……..
Задание для финальной игры:
Какой вид адреса ячеек мы применяем, когда подсчитываем общую стоимость товаров? (относительный адрес ячеек)
3. Подведение итогов урока - СУПЕРИГРА
(победителю игры дается - 1 минута)
Задание:
С помощью какого пункта меню, можно ввести недостающие панели инструментов электронного редактора? (пункт меню - вид)
4. Подведение итогов урока
Награждение победителя