Создание организационной диаграммы в Microsoft Visio

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Тема: «Создание организационной диаграммы в Microsoft Visio».

Цель: формирование умений использования различных элементов из набора трафаретов для создания бизнес-диаграмм с использованием поворота, перемещения вперед/назад, закрашивания, подписи, изменения параметров контура элемента.

Материально - техническое оснащение

  • Персональный компьютер (базовый комплект);

  • ОС Windows, Microsoft Visio.

Порядок выполнения работы.

  1. Получить инструктаж по ТБ

    1. При работе с ПЭВМ следует соблюдать правила эксплуатации электроустановок до 1000 В.

    2. Шнуры, вилки, розетки, корпуса блоков ПЭВМ должны быть без повреждений. Учащийся должен пройти вводный инструктаж на рабочем месте, обо всех обнаруженных неполадках сообщать преподавателю.

  2. Изучить теоретическую часть работы.

  3. Получить допуск к работе.

  4. Получить пояснения преподавателя по заданиям практической части.

  5. Выполнить практическую часть работы.

  6. Ответить на контрольные вопросы.

Теоретическая часть.

Организационная диаграмма - это схема иерархии отчётности, которая обычно используется для отображения отношений между сотрудниками, должностями и группами.

Организационные диаграммы могут быть как простыми схемами, как показано на следующем примере, так и большими и сложными на основе сведений из внешнего источника данных. Фигуры организационной диаграммы могут отображать основные сведения, например, имя и должность, или подробные сведения, например, отдел и учетный отдел. К фигурам организационной диаграммы можно даже добавлять рисунки.


  1. В меню Файл выберите команду Создать, затем - команду Бизнес.

  2. Выполните диаграмму, представленную на рисунке:

Создание организационной диаграммы в Microsoft Visio

Рисунок 1 - Диаграмма для выполнения


  1. Добавьте фон, сохраните файл в своей папке под именем «Схема 1».

  2. Сохраните в формате рисунка (.jpeg, .png) под именем «Рисунок 1».

  3. Создайте папку под именем «Ваша фамилия_ бизнес-диаграмма».

  4. В созданную папку «Ваша фамилия_бизнес-диаграмма» скопируйте 2 сохраненных файла («Схема 1» и «Рисунок 1»).

Контрольные вопросы:

    1. Какие виды работ можно выполнять в среде MS VISIO?

    2. Как открыть чистый лист для создания нового документа?

    3. На какие подокна делится окно приложения?

    4. Какие типы файлов используются в Visio?

    5. Как оформить лист фоном?

    6. Как поменять порядок размещения элементов, расположенных один поверх другого?

  1. Для чего используются инструменты, расположенные на панели инструментов Drawing?

2


© 2010-2020