Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования //Сборник нормативных документов Информатика и ИКТ/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008 и Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ/. В основе планирования авторская программа  Угриновича Н.Д.Изучение курса основного курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. Программа  34  учебных ч...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Алеко-Кюельская СОШ - агрофермерского профиля"

Среднеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия)



Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Директор школы:


Созонов В.В. ____________ Винокуров Г.А._______________




ИНФОРМАТИКА И ИКТ


основное общее образование

8 класс


Учитель: Созонова Е.Е.

Учитель информатики и ИКТ

2012-2013 уч.год










Пояснительная записка



Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования //Сборник нормативных документов Информатика и ИКТ/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 и Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ/. В основе планирования авторская программа Угриновича Н.Д.

Изучение курса основного курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. Программа 34 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» 8 класс - 1 час в неделю.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.





Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  • учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;

  • методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;

  • комплект цифровых образовательных ресурсов.

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения - контрольной работы.

Предлагаемое тематическое планирование соответствует Примерной программе основного курса «Информатика и ИКТ», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. В нижеприведенной таблице предлагается возможное примерное распределение тем курса по годам обучения.
















Примерное распределение часов по темам в основном курсе «Информатика и ИКТ» (34 часа)


Тема

Количество часов

Всего

Практические работы

Планируемая дата

1

Информация и информационные процессы

8

2

03.09.12-28.10.12

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

7

5

08.11.12-

30.12.12

8

Коммуникационные технологии

16

8

14.01.13-

29.05.13


Повторение

3



ВСЕГО:

34



Практические работы выделены в отдельный раздел «Компьютерный практикум». Необходимое для выполнения работ программное обеспечение можно установить с дисков Windows-CD, VisualStudio-CD, Linux-CD.

Учебник «Информатика и ИКТ-8» является мультисистемным, так как практические работы Компьютерного практикума могут выполнятся как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux. В случае выделения на предмет «Информатика и ИКТ» количество часов не большего, чем указано в Федеральном базисном учебном плане, рекомендуется выполнять практические задания Компьютерного практикума в одной операционной системе (Windows или Linux).





8 класс (35 ч)

Теория

Тема 1. «Информация и информационные процессы» (8 ч)

Контроль знаний и умений: тестирование

Информатика и ИКТ-8: глава 1 «Информация и информационные процессы»

Программное обеспечение (Linux)

Установить:

  • электронный калькулятор KCalc;

клавиатурный тренажер KTouch.

Тема 2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» (7 ч)

Контроль знаний и умений: тестирование, зачетная практическая работа

Информатика и ИКТ-8: глава 2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»

Программное обеспечение (Linux)

Установить:

  • файловый менеджер Krusader;

  • утилиту форматирования дискет KFloppy.

Использовать встроенные календарь и часы

Тема 3 «Коммуникационные технологии» (16 )

Контроль знаний и умений: тестирование, зачетная практическая работа

Информатика и ИКТ-8: глава 3 «Коммуникационные технологии»

Программное обеспечение (Linux)

Установить:

  • браузер SeaMonkey;

  • простейший текстовый редактор Блокнот.

Использовать репозитории (хранилища пакетов) для установки программ

Повторение (3 ч)



Перечень учебно-методических средств обучения


Литература

  1. Н.Д. Угринович «Преподавание курса "Информатика и ИКТ в основной и старшей школе" 8-11 классы: методическое пособие» - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

  2. Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 8 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010


  1. Информатика 7-9. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию/ под ред. Н.В.Макаровой. - СПб.: Питер, 2007

  2. Информатика 7-9.. Практикум по информационным технологиям. Базовый курс/ под ред. Н.В.Макаровой. - СПб.: Питер, 2007


  1. Комплект цифровых образовательных ресурсов

  2. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей

  3. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса

  4. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 - 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.



Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства

  • Операционная система - Linux, Windows XP.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Простой редактор Wеb-страниц.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


8 класс


  1. Информация и информационные процессы (8 часов)

Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе. Человек: информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Практические работы:

  • Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».

  • Практическая работа № 2 «Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора».

В результате изучения данного раздела учащиеся должны

Знать/понимать:

  • об информации в живой и неживой природе, о различных видах и свойствах информации, с которой соприкасается человек

  • о системах управления техническими устройствами, роботах, информационных и коммуникационных технологиях

  • определение науки информатики, компьютера, информационного процесса, информационных и коммуникационных технологий

  • различные типы знаков, понятие знаковой системы, определение длины кода, перекодирования

  • единицы измерения информации, соотношения между ними

  • формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении

Уметь:

  • определять виды и свойства информации

  • приводить примеры использования информационных и коммуникационных технологий

  • перекодировать с русского письменного языка на русский устный

  • определять объем в различных единицах измерения количества информации

  • решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение


  1. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 часов)

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память. Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Правовая охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Защита информации.

Практические работы:

  • Практическая работа № 3 «Определение разрешающей способности мыши».

  • Практическая работа № 4 «Форматирование дискеты».

  • Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

  • Практическая работа № 6 «Установка даты и времени».

  • Практическая работа № 7 «Защита от вирусов».

В результате изучения данного раздела учащиеся должны

Знать/понимать:

  • об устройстве компьютера

  • понятия данных, программы, процесса программной обработки данных

  • основные характеристики процессоров, что такое системная плата, ее основные элементы

  • виды и характеристики основных периферийных устройств, названия и функции основных клавиш клавиатуры

  • что такое накопитель, принцип работы накопителей, различные виды носителей информации, правила их использования

  • определение файла, папки, ярлыка, форматирования, имени файла, расширения, различать виды форматирования, основные типы расширений

  • что такое полное и сокращенное имена файлов, обозначения дисков, понятие логического диска, корневой папки, пути к файлу

  • основные действия с файлами и папками

  • что такое системное программное обеспечение, операционная система, драйверы устройств, дистрибутив, этапы загрузки операционной системы

  • понятие прикладных программ, определение приложения, название основных приложений и приложений специального назначения

  • определение интерфейса, управляющие элементы интерфейса, структуру окна, назначение контекстного меню

  • что такое информационное пространство какого-либо одного компьютера, структуру иерархической системы папок Windows, назначение папок Мой компьютер, Корзина, Сетевое окружение, понятие и структуру Рабочего стола

  • что такое компьютерный вирус, виды компьютерных вирусов, понятие антивирусной программы, виды антивирусных программ

Уметь:

  • составлять функциональную схему компьютера и объяснять принцип взаимодействия частей ПК

  • определять тактовую частоту процессора

  • разделять периферийные устройства на устройства ввода и устройства вывода

  • различать носители информации, определять объем оперативной памяти данного компьютера

  • распознавать различные типы файлов

  • записывать полное имя файла

  • пояснять выполнение действий с папками и файлами

  • перезагружать компьютер

  • объяснять назначение основных прикладных программ

  • работать с программой обработки изображений

  • создавать на Рабочем столе значки папок, ярлыки

  • находить антивирусную программу на компьютере


  1. Коммуникационные технологии (16 часов)

Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.

Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

Практические работы:

  • Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

  • Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету».

  • Практическая работа № 10 «География Интернета».

  • Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине».

  • Практическая работа № 12 «Работа с электроннойWeb-почтой».

  • Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета».

  • Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете».

  • Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

В результате изучения данного раздела учащиеся должны

Знать/понимать:

  • принцип процесса передачи информации, характеристики канала связи

  • основные виды компьютерных сетей, их топологию

  • понятие протокола, основные виды протоколов

  • особенности работы с каталогами и поисковыми машинами, URL-адреса, преимущества и недостатки основных поисковых машин

  • систему адресации электронной почты

  • назначение электронной почты

  • понятия почтового сервера и клиента, протокола службы, учетной записи, сообщения, папки электронной почты, загрузки и отправки сообщений

  • правовые и этические нормы распространения информации

  • преимущество web-страниц перед обычными текстовыми документами, какие теги должны обязательно присутствовать в html-документе

  • логическую структуру web-страницы

  • основные теги для форматирования текста, для вставки изображений, для создания гиперссылки

Уметь:

  • организовывать поиск и оценивать информацию, получаемую из Интернета

  • определять качество и количество информации, передаваемое по определенному каналу связи

  • владеть понятиями сервер, программа-сервер, программа-клиент, хост

  • создавать свой электронный ящик на web-сервере, структурировать входящие сообщения, просматривать маршрут следования письма

  • избирательно относиться к полученной информации

  • использовать web-ресурсы в повседневной жизни и в учебной деятельности

  • создавать web-страницу с использованием html-тегов

  • создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот, создавать web-сайты с помощью web-редактора

  • организовывать web-сайты, используя табличный способ представления информации

  • использовать средства ИКТ при выполнении индивидуальных и коллективных проектов



Требования к уровню подготовки по итогам изучения Информатики и ИКТ

В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

- создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности - в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

- создавать записи в базе данных;

- создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе - в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм.





КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ

Критерий оценки устного ответа

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»: отсутствие ответа.


Критерий оценки выполнения практического задания

Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

Отметка «1»: работа не выполнена.












Календарно-тематическое планирование 8 класс

информатика и ИКТ: 1 час в неделю, всего 34 часа


Планируемая дата

Фактическая дата

Тема

Всего часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Примечание

1 четверть (8 недель)

Глава 1. Информация и информационные процессы (8 часов)

1

01.09.12 - 09.09.12


Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.

1

Знать определение информации, определении предмета информатики, основные области применения компьютера.

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации

Знать дополнительный информационный процесс.


2

10.09.12 - 16.09.12


Информация в обществе и технике.

1


3

17.09.12 - 23.09.12


Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».

1


4

24.09.12 - 30.09.12


Кодирование информации с помощью знаковых систем.

1

Приводить примеры восприятия, запоминания информации живыми организмами.

Уметь оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов. Знать основные единицы измерения информации, скорость передачи информации.



5

01.10.12-

07.10.12


Количество информации.

Практическая работа № 2 «Перевод единиц измерения количества информации»

1


6


08.10.12-

14.10.12



Определение количества информации.

Алфавитный подход к определению количества информации.


1

Понимать, что определение информации и её количества необходимо при ёё компьютерной обработке, хранения и передачи в автоматических каналах связи.

Уметь определить количество информации в конкретных сообщениях (при различном способе кодирования)

Определять объём памяти компьютера, необходимый для хранения данного информационного объекта.



7

15.10.12-

21.10.12


Решение задач по теме «Количество информации».

1


8

22.10.12-

28.10.12


Контрольная работа № 1 «Количество информации».

1


2 четверть (7 с половиной недель)

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7 часов)

1

08.11.12-

11.11.12


Устройство компьютера.

Практическая работа № 3 «Определение разрешающей способности мыши».

Практическая работа № 4 «Форматирование дискеты».


Знать основные ПК, устройства ввода и вывода информации, свойства и характеристики процессора и памяти.

Знать назначение и состав устройств ввода информации.

Знать состав и устройство памяти компьютера.

Знать программный принцип работы компьютера, современные типы компьютеров.

Знать, что такое данные, программы, как организована файловая структура.

Уметь организовать личное пространство, обслуживать диски.

Знать состав и назначение ОС.

Знать принцип работы антивирусных программ.

Знать состав и назначение ППО.

Уметь оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой


2

12.11.12-

18.11.12


Файлы и файловая система.

Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».



3

19.11.12-

25.11.12


Программное обеспечение компьютера.



4

26.11.12-

02.11.12


Графический интерфейс операционных систем

Практическая работа № 6 «Установка даты и времени».



5

03.12.12-

09.12.12


Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Практическая работа № 7 «Защита от вирусов»



6

10.12.12-

16.12.12


Правовая охрана программ и данных. Защита информации.



7

17.12.12-

23.12.12


Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».



3 четверть (10 недель)

Глава 3.Коммуникационные технологии (16 чсаов)

1

14.01.13-

20.01.13


Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации.


Знать основные понятия, относящиеся к коммуникационным технологиям-сети, протоколы, JP- адрес компьютера, сайтостроение.

Знать принцип работы модема, сетевой карты.

Знать определение компьютерных сетей, виды сетей, назначение, актуальность использования.

Знать услуги, которые предоставляет глобальная компьютерная сеть Интернет, знать принцип работы локальных сетей.










2

21.01.13-

27.01.13


Локальные компьютерные сети.

Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети».



3

28.01.13-

03.02.13


Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету».



4

04.02.13-

10.02.13


Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Практическая работа № 10 «География Интернета».



5

11.02.13-

17.02.13


Информационные ресурсы Интернет. Всемирная паутина. Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине».



6

18.02.13-

24.02.13


Информационные ресурсы Интернет. Электронная почта. Практическая работа № 12 «Работа с электроннойWeb-почтой».


Уметь создавать электронный ящик, принимать и отправлять письма, создавать своё файловое хранилище.

Знать, из каких компонентов состоит программное обеспечение локальных сетей, уметь различать технологию СЕРВЕР-КЛИЕНТ




7

25.02.13-

03.03.13


Файловые архивы.

Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета».



8

04.03.13-

10.03.13


Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.



Знать Интернет - его ресурсы, воможности, опасности. Различные сервисы Интернета.

Понимать сущность информационной эволюции, особенности этики сетевого общения и опасности Интернета, уметь ориентироваться в информационном пространстве сети ИНТЕРНЕТ.



9

11.03.13-

17.03.13


Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.

Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете».



10

18.03.13-

24.03.13


Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице.



4 четверть (8 с половиной недель)


1

01.04.13

07.04.13


Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах.


Знать понятие гиперссылка, основной принцип работы в сети Интернет, основанный на ссылках, работа поисковых систем. Знать назначение сайтов, уметь строить элементарные страницы сайта (демоверсия)

Использовать приобретённые знания и умения для создания своего проекта-версии демостраницы.


2

08.04.13

14.04.13


Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.



3

15.04.13

21.04.13


Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».



4

22.04.13

28.04.13


Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».



5

29.04.13

05.05.13


Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».



6

06.05.13

12.05.13


Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии».



7

13.05.13

19.05.13


Информация




8

20.05.13

26.05.13


Устройства ПК




9

27.04.13

29.05.13


Итоговый урок по курсу «Информатика 8»












15


© 2010-2022