Краткосрочный план урока информатики 8 класс

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование (поурочный план) урока № 15

Информатика 8 «Б» класс Дата: 8.12.2015

Тема урока

Операторы ввода и вывода. Оператор присваивания

Общие цели

-познакомить учащихся с операторами ввода и вывода, оператором присваивания;

-научить учащихся выполнять программы на языке Паскаль;

-научить учащихся применять знания на практике.

Ожидаемый результат

-знают, что такое оператор присваивания, операторы ввода и вывода;

-умею описать структуру программы на языке программирования Паскаль.

Используемые модули

-критическое мышление;

-оценивание обучения и оценивание для обучения

-ИКТ

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Ресурсы


1

2 мин.

Организационный момент.

Эмоциональный настрой. Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках».

Участвуют

-компьютер;

-Windows;

-карточки;

смайлики

2

5мин.

Обучение на основе беседы. Коллективная работа.

«Мозговой штурм»

  1. Что такое компиляция

  2. Опишите алфавит языка Паскаль

  3. Для чего изменяют видеорежимы во FREE PASCAL.

Обсуждают коллективно. Отвечают на вопросы учителя

-учащиеся;

-учебник;

-рабочая тетрадь;

3

15 мин.

Кумулятивная беседа с целью ознакомления с операторами write, writeln.

Read, readln с применением карточек

Разбор таблицы (прилож 1,2)

-работа в группе, используя элементы ЗБР (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);

Карточки

4

7 мин.

Учитель подталкивает к получению желаемого результата, руководствуясь стратегией «возведение лесов»

Засписывают в рабочую тетрадь

-учащиеся;

-учебник;

-рабочая тетрадь;

5

6 мин.

Работа над тестом

Выполняют работу, по необходимости работают с учебником.

Тест по теме

6

2 мин.

А теперь оценивайте сегодняшнюю работу. По каким критериям вы оцениваете работу?

Оценивают работу напарника и свою долю работы в группе

-рабочая тетрадь


Критерий оценивания: знание, понимание, применение, умение работать в группе, паре и индивидуально

7

4 мин

Вот и заканчивается урок. Давайте определим уровень усвоения сегодняшнего материала. Для этого заполняйте листы обратной связи (стикеры)

-заполняют стикеры

-учащиеся;

-стикеры

8

3 мин

Учитывая ваше взаимооценивание, позвольте, я тоже участвую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки...

-анализируют урок;

-подводят итоги;

-оценивают работы группы, пары;

-оценивают свою работу, свое участие;

-получают итоговую оценку в дневник.

-учащиеся

9

1 мин

Задание на дом: « Операторы ввода и вывода, оператор присваивания»

Записывают в дневник домашнее задание

-учащиеся

Рефлексивный дневник (аналитическая часть): _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________



© 2010-2022